Темы

четвер, 18 грудня 2014 р.

Декабрьские мысли

Девять лет назад, тоже в декабре я начала писать в блог. Сначала это была какая-то чепуха, пользование анонимностью, слив негатива. Потом я эту писанину удалила - мусор в мусор. Меня тогда уволили с той фирмы, на которой я сейчас работаю... и такое бывает. Единственный вывод, который я делаю за эти годы - наша память короткое дело, мне интересно читать собственные уже забытые мысли, поэтому если будет время буду писать иногда дальше. Хотя действительно личного ни в каком блоге или дневнике не напишешь.

***
Я думала, что в моей жизни хуже года чем 1995 никогда не будет, но вот почти прошёл 2014 - жуткий год, год предательств, войны, ненависти, мыслей... год ожидания мира. Нам ничего в этом году не было так важно как мир.

***
В нашем городе 13-го декабря умер политик - Андреас Шокенхофер (здесь на русском инфа). Он избирался в немецкий Бундестаг от нашего округа. Педагог (история, германистика) с докторским титулом, он с 1990 года работал в Бундестаге и с 2006 по 2014 годы был уполномоченным по делам России. С начала входа российских "необозначенных" солдат в Крым стал явным сторонником санкций против российской верхушки, много времени уделял этой теме, жёстко критиковал Путина, естественно нажил себе врагов. Я его часто видела в городе и один раз пообщалась в местном супермаркете, прямо возле прилавка, про цены на йогурты здешней молочной фабрики. С тех пор он со мной здоровался, узнавал. Какой-то негатив возник когда пресса стала сообщать о его алкогольной болезни. Для меня это был фарс: уполномоченный по делам России - алкоголик, я считала и Россию моим Отечеством, или его частью, и желала на этом посту более серьёзного человека. Но ни одной фотки или видео в прессе в нетрезвом виде не выявлено, он сам признался открыто в этой проблеме. Его нашла мёртвым в сауне его дочь. Внешних признаков насильственной смерти не было найдено. Что бы избежать спекуляций, тело возили на экспертизу в Ульм. Сердце просто так не останавливается. Он наверное просто уснул в сауне или ему стало плохо, и умер от перегрева, не справилась система кровобращения. Спасибо тебе, Андреас, что ты трезво мыслил.

***
У меня сегодня был последний рабочий день этого года. Хотела поработать полдня и свалить. Из желаемых 4 часов работы получилось 7, три не оплатят, потому что их надо предварительно оформлять. Зато мне вчера мой молодой шеф Штефан прислал из головного предриятия шоколадку на ложке, котроую разводят в горячем молоке, получается какао, называется Trinkschokolade. Сегодня кто присутствовал в передаче этой сладости все по очереди задали вопрос: А что у тебя с твоим шефом? А чего это тебе Штефан сладости шлёт? - Народ, у нас с ним Рождество и последний день работы.

8 коментарів:

Elena Konoreva сказав...

Счастливых праздников и приятного отдыха тебе, Наташа! У меня нет ни желания, ни настроения ни для каких праздников, да у большинства наших людей такое настроение.

Nadya L сказав...

Подозревали в служебном романе? Если да, то это всегда комплимент. :)

Тетяна Л. сказав...

9 лет - это очень много, это огромный кусок отдельной жизни. Я так весь твой блог и не прочитала, но очень интересно читать в сравнении - тебя теперешней и тогдашней.
Счастливого Рождества и Нового года!

Natalija K. сказав...

Заведись как часы, как пружинка - худший год уходит, лучший приходит, есть повод самой себе поднять настроение.

Natalija K. сказав...

Знаешь, какое-то общество такое всё заштампованное, в рамки зажатое и если хоть кто-то нормальность проявляет, то у всех такие удивительные глаза. У меня шеф ещё детё - 31 год, на пальцах одной руки можно посчитать разницу между ним и моим сыном. Просто его работу никто не захотел делать. И вот он если не опытом и знаниями, то вниманием и человечностью старается получить респект - что в этом плохого?

Natalija K. сказав...

Знаешь что меняется с годами? - отношение к тому что пишешь. Раньше были бестолковые шутки-прибаутки, позже то о чём хочется вспомнить в будущем. Раньше я думала, что меня читает весь мир, а я такая вся анонимная, сейчас я думаю, что таких писак как я - миллиарды и в принципе мы все пишем только для себя.

Лена сказав...

а я думала, что ты напишешь, мол, ЭТОТ блог завела год назад (когда нас с майлы поппёрли)
...
хаха
:-))
Счастливого Рождества и Нового года, Наташечка! и тебе и твоей семье!

Natalija K. сказав...

Ну, так как я перенесла всё практически и там удалила, то для меня всё продолжается. Год просто такой был - очищающий и мозги, и круг общения. Лена, я сейчас очень счастливая - я дома, в Украине, правда одна, без семьи. С наступающим тебя! Мира во всех станах!