Темы

понеділок, 22 вересня 2014 р.

Бесславные ублюдки

Скажи, солдат, за что ты умер?
За честь? За Родину? За долг?
Квартиру, дачу, новый «Бумер»?
Стыдливо попрощался полк...

Без почестей и караула,
Как преступленья инструмент,
Кто на краю зарыт аула,
Как молодой чеченский мент,

А кто-то в псковской деревеньке,
Оставив дома сироту,
Портретом стал на голой стенке,
За чью-то псевдоправоту.

Но объясните мне, невежде,
Как можно путина любить,
Сильней чем сына, дочь, в надежде
Нас безнаказанно убить?

Вы, умирая, не поймёте,
Кто прав. Не прав. Чья тут земля.
Зачем на танках вы к нам прёте?
Бесславно сдохнуть за царя?

Ну что же, коль детей не жалко,
Вам ни своих и ни моих,
Мы встретим и проводим жарко,
Кого прислал кремлевский псих.

27.08.14 Плетенчук Дмитро

Последние дни в соцсетях появляется всё больше аргессивной лирики. Накал, усталось, гнев, досада. Я не всегда согласна с теми словами которые употребляют авторы. Бесславные - да, ублюдки? - не знаю. Мне кажется в этой войне много людей брошено в котёл событий. Миллионы обмануты. С шоком просмотрела интервью одного известного майдановца, которому российский солдат под Иловайском доказывал, что они  находятся в Ростовe. Но все эти факты одурачивания, бесславия, безчестия, нулевой цены жизни, безморальности - они отображают эти дни. Вчера в Москве прошёл Марш мира. Спасибо всем кто пришёл! Сегодня много фотографий. Я смотрела по немецкому телевизору интервью с одной участницей, она махала российским флагом и говорила: я россиянка, я хочу гордится моей страной, поэтому я с этим флагом, я за мир, за то что бы Россия вывела всю мразь (она так и сказала) с Украины. Спасибо таким людям. И впервые за последние полгода я открыла ленту новостей и не прочла ни об одном убитом. Да и похоже "условия перемирия начинают соблюдаться" - пишут на многих сайтах. Каждый час этого мира так дорог.

6 коментарів:

Elena Konoreva сказав...

К сожалению, убитые сегодня всё же есть. Я вчера так радовалась, увидев москвичей на Марше мира, значит, не всё ещё потеряно. Многие солдаты-славяне из России отказываются убивать украинцев, поэтому их заменяют на солдат других национальностей.

Natalija K. сказав...

Сегодня, вот буквально полчаса назад, кое-кто из моей ленты друзей выложил ссылку на фейсбук какого-то ублюдка, который приодел своих детей в вещи со сбитого самолёта, чашки демонстирует, позируют все, горды...

Elena Konoreva сказав...

Похоже, нет предела человеческой низости, но что-то много её в последнее время, так и прёт изо всех щелей! Приодел деток значит, счастливым стал, ну-ну.

Тетяна Л. сказав...

Читала блоги бывших якобы подружек. Если бы ты знала, как они отзываются о марше мира! И придурками этих людей обзывают, и орками, и просто матами. Это настолько чудовищно, что просто в голове не укладывается(((

Natalija K. сказав...

Ну Бог с ними с убогими... Мы знаем что такое мир - это важно. Нам важно. И те знают кто душой с нами, кто хоть как-то пытается это показать. Я думаю ещё очень много людей в мире хотят мира, на улицы вышла только маленькая доля, многие бояться, другим не в моготу. У меня на другом ресурсе есть подружка (я её знаю в реальной жизни), у неё дети в России учатся, она сама туда переезжать собиралась до всех событий. А сейчас боится слова сказать, боится всего буквально. Говорит: " Извини, но я выйду из твоих контактов, я откровенно говорю - я боюсь. Я просто буду к тебе заходить и знай что я о том же думала что и ты". Она каждый день заходит. А потом она и это сообщение удалила - боится. Для меня моя жизнь и то что наблюдаю это как жизнь в разных частях Вселенной.

Natalija K. сказав...

Таня, а чего ты к этим "бывшим" заглядываешь? Что тебя к ним тянет? У меня такая большая биомасса отпала - ни в одном не нуждаюсь. Есть ещё горстка 2-3 персоны тех, кто хуйлом восхищён, попросила удалиться - не удаляются. Ну пройдёт время - всё равно уйдут.