Темы

неділю, 19 жовтня 2008 р.

Тихие слёзы

Шеф мой вышел на работу после полугодового лечения столбовыми клетками. Рак у него, но точно не знаю какой. Ни волос нет у человека больше, ни плотного телосложения и пиждак висит как на вешалке - весу поубавилось за время болезни с полтора десятка кг.
Меня пересадили в другой угол, т.к. начался другой проект и я должна поддержать новичка, рядом со мной не было места. Казалось бы сама совсем недавно была новичком. Перед тем как перенести мои папки и чертежи, открыла на новом месте шкаф, начала смотреть что за барахло там лежит, кому принадлежит. На пол рассыпались какие-то фотографии, очень большое их количество. Собирая, узнала некоторые молодые лица уже постаревших сотрудников, разложила всё в рядочек на стол. Всю пятницу ко мне ходили на экскурсию, сидели за этим столом, смеялись, тыкали пальцем, рассказывали, вспоминали. Шеф зашёл уже когда все опять занялись работой, взял стул и сидел над этими фотками молча. Я работала, повернувшись к моему компу, т.к. поджимает термин, спешила, раздражалась, не заметила как пролетело часа два. А потом повернулась, и вижу, что он сидит над этими фотками, вглядывается, перелаживает и по щекам текут тихие слёзы.

Комментарии






Елена Меню пользователя     
18-10-2008 16:34 (ссылка)

Re: Тихие слёзы


Мда... надо ценить каждое мгновение.....
жизнь быстро пролетает... и иногда её укорачивают болезни, аварии, теракты и проч.*вздыхает*


N. K.
18-10-2008 16:59 (ссылка)
 
Re[2]: Тихие слёзы
Да вообще у нас на фирме всё как-то не по капиталистически социально. Недавно пришёл один работник, думала новенький, смотрю - многие его знают, оказывается он болел аж 2 года! Ему уже инвалидность дали, но всё равно не увольняли. Он захотел опять быть среди людей. Теперь приходит только на парочку часов в неделю, редактором. Я думаю эту мораль внёс в фирму её создатель, сам уже на пенсии, передал дела сыну. На фоне всего, что в трудовых коллективах происходит это очень положительное дело, имею ввиду такое человеческое отношение к людям, терпимость - не каждый сможет, к сожалению. Вот писала и словила себя на мысли, что то, что должно быть нормальным, меня уже восхищает как особенное.


  Пользователь удален
19-10-2008 01:39 (ссылка)
  
Re[3]: Тихие слёзы
"Вот писала и словила себя на мысли, что то, что должно быть нормальным, меня уже восхищает как особенное" - а я так просто поражена подобной человечностью...у нас просто зверский капитализм: при устройстве на работу поясняли, что больничный будет первый и последний...и действительно во время своих болезней продавцы сами находили из коллег себе замену и оплачивали их труд со своего кармана, а уж если предстояла серьезная операция, то просто увольнялись...даже менеджер по кадрам сама ушла, заболев...


N. K.
19-10-2008 16:35 (ссылка)
 
Re[4]: Тихие слёзы
У людей видимо граница терпимости на столько растянута, что они ещё и дальше бы пошли... Но пока в каждом из этих людей не порвёться эта ниточка, до тех пор будет длиться этот маразм. Есть и другие фирмы, где шефы возят сотрудников на Канары (сама видела), где в каждого вкладывается много и есть ожидание такой же отдачи, но и если человеку плохо, то и фирма стоит за ним как за своей частичкой. Просто к таким отношениям тоже надо дорасти. И это практически не возможно, если сотрудникам ежедневно говориться, что за вашими плечами сотни желающих занять ваше место. Ну и пословица "рыба воняет с головы" очень срабатывает. Если сверху стоит какой-то жлоб, который тоже ничего человеческого не пережил, то ничего не поделать. Я вот, например, оценила сколько человек из 2 тыс. безработных в нашем городе может делать мою работа - ну может 2-3, не больше, ещё будет с десяток тех, у кого работа есть, но они хотели бы поменять обстановку и могут быть претендентами на моё раб место. Зато меня владелец фирмы уже 2 раза отправлял на учёбу и платил за это 2,4 тыс евро, думаете он меня так просто поменяет на кого-то неизвестного с улицы? Надо просто знать себе цену, надо уметь себя любить каждую секунду, не допуская слабостей в самолюбии. И это касается всего - личной жизни, трудовой, каждодневности.
Всё звучит как поучение. Я была уже много раз и в противоположной ситуации, я рада на сегодняшний день, что из неё вылезла, хоть сейчас. Что будет завтра всё равно никто не предскажет, но жизнь учит.


МАРИША Рощина Меню пользователя     
18-10-2008 18:37 (ссылка)
  
Re: Тихие слёзы
...да все под небом ходим.... так то...


Miker Меню пользователя     
18-10-2008 19:36 (ссылка)
 
Re: Тихие слёзы
Мы тоже намедни предавались воспоминаниям 10-ти летней давности... - у конторы полуюбилей.... Смеху было много, а внутри грусь и слезы... Иных уж нет, а те далече...


N. K.
19-10-2008 16:36 (ссылка)
  
Re[2]: Тихие слёзы
Надо наверное каждый день стараться прожить положительно и по отношению к себе и к другим, тогде и эта грусть будет тёплой, я так думаю.


  Пользователь удален
18-10-2008 20:15 (ссылка)
  
Re: Тихие слёзы
Да, на работе человек нечасто бывает счастлив...


Сахарок Меню пользователя     
19-10-2008 09:10 (ссылка)
 
Re: Тихие слёзы
я всегда говорю себе, что все познается в сравнении: жил человек себе, жил, а потом...рак....и на все вещи совсем смотришь по-другому...
так что для шефа эти фото были напоминаем о его прошлой, ТОЙ жизни...
пусть у неговсе будет хорошо


N. K.
19-10-2008 16:40 (ссылка)
 
Re[2]: Тихие слёзы
Он мне ещё в последующем разговоре говорит, что мол когда все стояли за кульманами - всё было тёплым, люди реагировали сразу, реакция была другой, а сели за комп, уткнулись и отвечая на "доброе утро" только бурчёк в ответ.
Я ему в шутку, что мол то нечего нас гонять работать, когда мы на 5 минут дольше кофеи попиваем - мы успеем. А он: "Извините, больше не буду!"


О.K. Меню пользователя     
19-10-2008 13:24 (ссылка)
 
Re: Тихие слёзы
Да,грусно про это читать..Человеческого горя хватает..Но поражает, то что мы все вроде с "социализма", с совка, но мир перевернулся, сейчас по моему люди только радуются,что у кого то горе... или злорадствуют когда что то удается...У нас на работе такая обстановка и приходится большую часть жизни проводить с такими людьми...Это очень удручает...
Мне одна знакомая прислала стих, к сожалению автора не указала.

Торопимся, спешим, нормально вроде.
Такая жизнь, нас жизнь торопит жить.
Встречаемся, разводимся, уходим,
Не успевая даже разлюбить.
Мы наспех убегаем на работу,
Жмем наспех руки все еще друзьям
Спешим. От воскресенья до субботы.
Жить наспех можно, а любить нельзя.
Детей целуем наспех и любимых,
В привычной суете, забыв опять.
Торопимся, а жизнь проходит мимо.
Не отдавая, невозможно брать.
И крутимся с утра до поздней ночи,
Друзей, врагов отбрасывая, прочь.
А надо бы, чтоб день был чуть короче,
И дольше века пусть бы длилась ночь
Так день за днем, и лунными ночами
Спешу заснуть. И не родится стих.
Я ахнуть не успела: за плечами
Все сорок, наспех прожитых, моих.
Спешим спешить, а время убегает.
Устало тело и давно пуста душа.
На что надеемся? Двух жизней не бывает,
Чтобы прожить, вторую не спеша..


N. K.
19-10-2008 16:20 (ссылка)
 
Re[2]: Тихие слёзы
Я и не знала, что у тебя такая стихотворно-романтическая жилка, даже если рифмы не твои.
Мне по поводу первых строк Нина когда-то написала, в те дни, когда её лучшая подруга покинула фирму: "Капитализм наехал на нашу неокрепшую советскую психику,где "все равны",асфальтоукладочным катком. Ну ты-то давно в капитализме, все знаешь?"
Вот в Союзе было КГБ, шпионили друг за дружкой, но так как делалось это в ГДР - это не превзойти. Они это делали так как поняли - с немецкой кропотливостью, шагая по трупам. Вот и на Украине получился тот капитализм, вернее пока его зародыш, которого желали и строиться он так как его поняли. У Алексея на сайте есть выложена книга Генриха Форда "Грюндеры и грюндерство", её на Украине к сожалению никто не читал.
Мне лично очень интересно, когда полностью из трудововй жизни уйдёт то поколение (моего шефа и основателя фирмы), то на что мы будем способны, сколько нормальности останеться в нас?


Фейхуахуа Меню пользователя     
20-10-2008 10:30 (ссылка)
 
Re: Тихие слёзы
Вот так запихиваешь, затаптываешь подальше, подальше....Ну, что? Все же ТАК живут и я тоже ТАК буду... Наткнёшься иногда на проявление "человеческого" человеком и уже слезливо, и задевает, и так неуютно... Противно, что НОРМА теперь какая-то особенность...
Была раньше в начале "демократизации" тупейшая передача с тётенькой, которая не умеет красить ресницы и они все у неё слипаются в пожиревшие иголочки (убей, не помню как эта передача называется, а тётеньку зовут Дарьялова). Так вот, в этой передаче подробно так рассказывали о "хороших" делах.... Вот мальчик перевёл старушенцию через дорогу..... И давай мусолить это на разные лады. Вот соседка, которая это видела, рассказывает какой, блин, хороший мальчик, он с ней завсегда здоровался. Вот и полицейские тоже говорит, что мальчик только на зелёный дорогу переходит.... Вот и училка лебезит, что мальчик хороший, на уроках козявки из носа не достаёт... И т.д., и т.д... После этой передачи становилось так тошно и противно... Это же НОРМАЛЬНЫЙ поступок и нет и нём ничего героического/пафосного/вычурного...
Это для стимуляции в людях "человеческого" чтоли?
Помните, типа, что вы не только жрать и какать выведены, но и СОСТРАДАТЬ, и ЖИТЬ, и ещё для кучи всяких штук....!
(Что-то я перегнула.....))))))


Фейхуахуа Меню пользователя     
20-10-2008 10:31 (ссылка)
  
Re[2]: Тихие слёзы
Можно я повешу в своём блоге с комментариями? (а то самой то лень писать "подробно" и разворачивать сию тему)


N. K.
20-10-2008 22:56 (ссылка)
  
Re[3]: Тихие слёзы
Марин, вешай как хочешь - что всем доступно, то можно брать. Я честно говоря не ожидала резонанса, думала это просто мои тихие мысли, а смотрю люди прочли и задумались, каждый о своём.

Немає коментарів: