Темы

четвер, 13 серпня 2015 р.

Вид сверху - DO-Day

Прошедшее воскресенье было замечательным - жара, солнце, радость. Я приоделась в шляпу с широкими бортами, подхватила мужа и месячный проездной на окружные поезда, и направилась по железной дороге в сторону моей работы. Что-то есть в этом немножко больное - двигать на работу в воскресенье, но я не доехала одну остановку. Возле нашего местного аэропорта вот уже 10 лет существует музей воздухоплавания семьи Дорнье. Я каждый день проезжаю туда-суда возле этого музея, но попала я туда впервые. Там в субботу и в воскресенье проводился ежегодний DO-Day. Так же как все самолёты Антонова называются А-XX, самолёты фирмы Дорнье называются на DO.
Народу было тьма - всем нечего делать дома на выходные - все рванули в люди. Много внутри интересностей. Семья Дорьне сиграла выдающуюся роль в развитии воздухоплавания. Вот таким было начало самой известной немецкой авиакомпании:
Я вглядывалась в названия. Почему эту зебру назвали уткой? (Do-Ente)
А вот такую худобу Тигром?
Я фотографировала много, хотя надежды на хорошие фотографии не было, у меня в Норвегии поломался фотик - попала пыль во внутрь, и его мы уже раскручивали, но не помогло.
Семья Дорнье учавствовала, естественно, и в вооружении Германии во время Второй мировой войны, грозные экспонаты подвешены к потолку, ракетные установки выставленные в зале напомнили мне парад Победы в этом и прошедших годах на Красной площади - те же раритеты ушедшего столетия. Не стала фоткать. Нет войне!
Мне после Норвегии были интересны инженерные решения небольших самолётов используемях в Арктике, например, вот для лыжной посадки на снег.

Или, не менее интересно, было узнать о другой деятельности Дорнье. Они, например, изобретали новые лёгкие материалы и в связи с этим вклинились в текстильную промышленность. Я раньше об этом не знала.

А потом произошло то о чём я знала заранее - мы подошли к палаткам, где можно было купить билетик и прокататься несколько минут или на вертолётах или на самолётах. По-моему было 5-6 исторических средств для воздушного передвижения и они пользовались большим спросом не смотря на приличную цену. Например на старинном Антонове 15 минут лёта стоили 120 евро. Я заняла место возле пилота вот такого вертолётика.
И сделала виды сверху. Многие фотографии не получились, переднее стекло было обильно закакано мухами, боковое полукруглое отражало меня. Это всего лишь жалкая часть видов местности где мы живём.
Ну как бы там ни было - я осталась довольна.
В заключение пожарники аэропорта решили продемонстировать технику. 
На радость малышне и собакам, которые потом с наслаждением приняли этот душ.
А солнце нарисовало нам всем радугу на асфальте.

8 коментарів:

Elena Konoreva сказав...

Ну ты и смелая! Я б в жизни не села прокатиться в вертолёт, хоть бы мне приплачивали! А виды красивые сверху, вы живете на берегу моря?

Natalija K. сказав...

Нет, Лена, это озеро, Боденское озеро, на юге озера начинается Швейцария, с востока Австрия, на севере Германия. Я не думаю о том что может случится, потому что случится может что угодно даже дома, больше думаю о том, что положительного можно получить от новых ощущений.

Анна сказав...

Какие красивые виды! Я бы тоже с удовольствием прокатилась на вертолете, тоже люблю новые ощущения

Natalija K. сказав...

Сверху всё всегда красиво.

Lena сказав...

Наташа,
да за такое зрелище мой обормот бы душу продал! У нас страсти по самолетам сейчас.)
Все собираемся в сторону Зинсхайма (там музей потрясающий по слухам: http://sinsheim.technik-museum.de/ ).
Хотя, совершить прогулку на вертолете не рискнула бы. Боюсь))))

Natalija K. сказав...

Я была в Синсхайме, интересно, хорошие выходные для семьи.

Unknown сказав...

хехе..полосатая...и правда, почему эту зебру назвали уткой
:-))))
Какие красивые виды сверху! Я бы тоже, наверно, с удовольствием прокатилась на вертолете, но мне всегда жаль денег на такое

Natalija K. сказав...

Жизнь проходит, на всё жалко, кто-то будет когда-то рад нами накопленному. Я уже не экономлю, выйду на пенсию - буду экономить, а пока работаю и есть какое-то здоровье - надо жить.