Темы

пʼятницю, 2 листопада 2007 р.

Хэппи хелловин!


Накупила много тыквочек для декорации, выбрасывать жалко -  те которые съедобные, буду постепенно употреблять их в пищу. Мои домашние ничего подобного есть не хотят, наверное скоро выгонят меня из дома из-за моей кухни, но такая уж моя судьба.

Kürbiscremesuppe
Мякоть тыквы надо порезать кусочками, можно ещё одну картошину и варить в бульйоне (я это делаю из кубика) минут 10, потом слить в сторону жидкость, всё спюрировать пестиком-блендером и развести сливками, потом влить частично жидкость назад. Можно добавить сливочного масла, на картинке растительное австрийское масло из тыквенных семечек и всё - остальное дело декорации.

Reiskürbisauflauf
Сварить рисовую молочную кашу до полуготовности, отдельно в воде кусочки тыквы, добавить ещё взбитое яйцо, сахар и сметанку - всё перемешать и на минут 20-25 в духовку. Сахар можно не добавлять, а при подаче покапать всё мёдом.




Комментарии






  Пользователь удален
01-11-2007 16:16 (ссылка)
  
Re:
Тыкву, говорят, с клубникой и/или киви делать хорошо:))))




N. K.
01-11-2007 16:19 (ссылка)


Re[2]:
Рецепты знаешь?


  Пользователь удален
01-11-2007 17:50 (ссылка)


Re[3]:
1.Креветки с клубникой и тыквой
Ингредиенты:
На 4 порции:
20 г тигровых креветок DiMare
100 г мякоти тыквы
120 г клубники
2 веточки свежего тимьяна
сок 1 лимона
70 г горького шоколада
50 мл сливок жирностью 38%
70 мл растительного масла
Способ приготовления:
Креветки залить маринадом из сахара, соли, перца и лимонного сока. Убрать в холодильник на 10 минут. Тыкву и клубнику порезать кубиками, обжарить на сливочном масле до размягчения. Креветки обжарить с тимьяном до золотистой корочкию В конце приготовления влить сливки и снять с огня.
Подача:
Подавать креветки с фруктовым гарниром, сверху посыпать небольшим количеством шоколада.

2.Десерт из тыквы, киви и орехов.
Инредиенты:
100 гр. тыквы, 10 гр. киви, 15 гр. сахара, 1 гр. лимонной кислоты, 20 гр. грецких орехов, 2 гр. ванилина.
Очишенную тыкву нарезать тонкой соломкой, припустить в кипятке 5 мин.Очищенный киви нарезать соломкой, смешать с тыквой. Затем заправить лимонным соком (лимонной кислотой), сахаром с ванилом и орехами.



N. K.
01-11-2007 22:14 (ссылка)

Re[4]: Классно! Спасибо! От представления креветок слюньки потекли. Но судя по составляющим завтра смогу сделать только десерт с киви.


Елена Меню пользователя     
01-11-2007 16:55 (ссылка)


Re: Хэппи хелловин!
А мы тыкву очень-даже уважаем! :-) Я варю суп из тыквы и бататы.
у вас продают батату?
(как это по вашему? "сладкий картофель" , может...


N. K.
01-11-2007 22:10 (ссылка)

Re[2]: Хэппи хелловин!
Вопрос про суп: кусочками режеться или тоже пюрируется? А полный рецептик можно?
Сладкий картофель можно купить только раз в неделю по субботам на рынке, там одна женщина продаёт около 30 сортов разной картошки, ну и я иногда видела в супермаркете в углу. Сама никогда ещё не готовила и не знала, что бататой называется. Спасибо за слово-название. А что ещё из бататы можно делать кроме супа с тыквой?


Елена Меню пользователя     
01-11-2007 22:31 (ссылка)
 
Re[3]: Хэппи хелловин!
"кусочками режеться или тоже пюрируется?"
- я режу крупными кусками, потом, когда сварится, мну.(короче, в результате должно быть ПЮРЕ)
Полный рецептик...- ну, это "по вкусу", как говорится. Но ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО таким образом:
на 2 литра воды
1-2 бататки
0.5 кг тыквы
иногда добавляю 1 морковку
кто любит, вкусно добавить лук (мы его плохо перевариваем :-(
специи - по вкусу (я кладу укроп...петрушку..- короче, что есть в холодильнике
Варить минут 20 - до мягкости
вообще, "положено" сливками заправлять, но мы кладём сметану... :-)
приятного аппетита!
:-)



Елена Меню пользователя     
01-11-2007 23:05 (ссылка)
 
Re[3]: Хэппи хелловин!
"Батата" - это, возможно на иврите.(мы с этим овощем познакомились только в Израиле)
Батата - по моим понятиям - это "смесь" моркови с картошкой. :-)
поэтому, можно готовить аналогичные блюда:например, можно порезать и пожарить; можно провернуть и сделать оладьи или "котлеты" или "запеканку".
Я люблю фантазировать\экспериментировать :-))
в И-нете, наверняка, много рецептов.
вот, например, на русском яз
http://www.cooking-book.ru/recepts/garnish/batat/



N. K.
02-11-2007 15:05 (ссылка)

Re[4]: Хэппи хелловин!
Спасибо!


  Пользователь удален
01-11-2007 17:24 (ссылка)


Re: Хэппи хелловин!
Каша на картинке просто загляденье.
Я еще с тыквы сок делала свежевыжатый...
в зависимости от тыквы и вкус разный...
...купила 3 тыквы...одна красавица 10-килограммовая...
думала будут лежать на зиму...вижу' что не хотят...
вчера специально купила молоко и сейчас иду варить кашу...
спасибо' что напомнила...
только одна и буду есть...мои домашние тоже не доросли до понимания тыквы )))



N. K.
01-11-2007 22:02 (ссылка)

Re[2]: Хэппи хелловин!
Чудесная идея с соком! А домашних можно задурить, выжав ещё морковку и апельсинчик - так и сделаю и буду "продавать" как дорогой витаминный напиток из биомагазина.


  Пользователь удален
02-11-2007 02:11 (ссылка)


Re[3]: Хэппи хелловин!
С соком хорошо бы' чтоб первый раз попалась сладкая тыква...они оказывается разные бывают...
...я вспомнила как когда-то давно в Ялте постоянно покупала именно тыквенный сок - он мне больше всего понравился...
...дочь - сторонница здоровой пищи' будучи у меня в гостях' специально купила соковыжималку и каждое утро начинала с сока...
...первая тыква у меня попалась необыкновенно сладкая и сок получался необыкновенно вкусным - три стакана только так выпивала' а вот сегодня более полутора стаканов не захотелось ...да' и те больше из необходимости...так что желаю' чтоб не отбить охоту' тыкву послаще...



N. K.
02-11-2007 15:47 (ссылка)


Re[4]: Хэппи хелловин!
"они оказывается разные бывают..."
Они не только разные бывают, их не все можно есть, т.к. можно отравиться, смерти не наступит, но порядочное расстройство желудка тоже не самая приятная вещь. У нас всё продаётся всю осень примерно в таком виде (фотку взяла из сети): 
 
Ответить (с цитатой)


  Пользователь удален
02-11-2007 21:04 (ссылка)
 
Re[5]: Хэппи хелловин!
Так вот я на фотке и не увидела предпочтительную тыкву...
она длинная и на конце небольшой шар...так полость только в шаре' а по всей длине сплошная мякоть и еще желательно' чтоб мякоть была ярко оранжевого цвета...
то есть размеры где-то до 50 см в длину и в ширину 15-20 см ' а там' где шар' до 30 см...
попрошу дочь сфотографировать ...тогда смогу прислать...



Бегущая по Волнам Меню пользователя     
01-11-2007 20:55 (ссылка)


Re: Хэппи хелловин!
Наташь, какая прелесть у тебя получилась! А я недавно делала плацинды и вертуты с тыквой. А вчера лепила манты и тыкву в фарш добавляла для сочности, вкусно было!:-))



N. K.
01-11-2007 22:21 (ссылка)

Re[2]: Хэппи хелловин!
А что такое плацинды и вертуты?
Манты ленюсь делать и толком не знаю как - впервые про таких паровых родственников пельменей в Германии услышала и от тех, кто из Казахстана приехал.


Анонимно
01-11-2007 22:23 (ссылка)
 
Re[3]: Хэппи хелловин!
А вообще "в фарш для сочности" - это идея! Можно и что-то менее трудоёмкое фаршеобразное с тыквой соорудить.



Просто Валь Меню пользователя     
02-11-2007 00:44 (ссылка)
  
Re[4]: Хэппи хелловин!
я тоже часто добавляю тыкву в блюда,например в пшённую кашу,для пышности!



Бегущая по Волнам Меню пользователя     
02-11-2007 18:33 (ссылка)


Re[3]: Хэппи хелловин!
Я и на Украине их ела, но сама не лепилп, а в Грузии их родственников - хинкали.
А плацинды и вертуты - это блюда молдавской кухни из слоённого теста с начинокой, в качестве начинки тыква лучше всего. Плацинды закрыты. начинка внутри, а вертуты как рулет, а потом режится..., ну вот примерно так...



Umora Umora Меню пользователя     
02-11-2007 02:06 (ссылка)


Re: Хэппи хелловин!
за кашку - зачот. Ми таку теж варимо, тільки не в сковороді, а в кастрюлі (шо ти з нас візьмеш - дрімучі люди). Хоча з рисом це тепер мене дружина привчає, а баба завжди варила гарбуз з пшоном.
Не знаю щодо "спюрірованой" тьіквьі, важко уявити смак, але трикутні тарілки - це круто, хочу собі таких, обов"язково прикуплю комплєкт при нагоді. :)



N. K.
02-11-2007 11:58 (ссылка)

Re[2]: Хэппи хелловин!
Хорошого пшона у цiй Нiмеччинi нема де прикупити - якесь воно тут дуже дороге i свiтле, та дуже залежане. Те шо ти бачишь на малюнку - то не сковорода, а овальна посуда з керамiки, для запечення.Трикутні тарілки - гiвно, вони були дуже дорогi (10 евро за штуку), а за першi 3 мiсяцi кутки облупились на великих тарiлках. Тарiлка має буди без куткiв. Купила я Iх тiльки тому, що моI iншi тарiлки мають золоту полосочку i Iх не можна запихувати в мiкроволновку.


N. K.
02-11-2007 15:53 (ссылка)
  
Re[3]: Хэппи хелловин!
"щодо "спюрірованой" тьіквьі, важко уявити смак"
Вообще-то я не сама это придумала, я так сказать привезла из летнего отпуска. В немецкоязычных регионах часто в ресторанах заказывается сначала супчик или салатик как предварительная закуска, а потом основное блюдо. Супчики кремообразные бывают разные, но самые классические это из лука, или из шапмпиньёнов, или из спаржи и вот летом в Австрии я поела этого тыквенного в двух ресторанах. В одном его предлагали вот так как я это сделала - с тыквенной олийкой, а в другом сливки не добавляли в супчик, а сверхувзбитые без сахара, такой горокой и зелень сверху.


Жанна Меню пользователя     
02-11-2007 08:17 (ссылка)
 
Re: Хэппи хелловин!
Наташа,загляденье и суп и каша!Я тоже такую кашу варю,а еще просто запекаю тыкву в духовке,посыпав потом сахаром,если не очень сладко.А еще я из тыквы жарила котлеты.Дети ели и не могли понять из чего.


N. K.
02-11-2007 15:03 (ссылка)


Re[2]: Хэппи хелловин!
Я ещё сегодня смотрела что находится в холодильнике и там стоит упакоква творога, то мне что-то типа сырников с тыквой придумалось, но руки пока не дошли... Ещё подумала, что может мне эти тыквы порезать кусочками, побланшировать и заморозить эти кусочки - через некоторое время можно будет экспериментировать дальше. У нас перебоев в электроэнергии не бывает, я часто морожу, то спаржу, то грибы, то фасоль стручковую.


!Bohemienne! Меню пользователя     
02-11-2007 17:25 (ссылка)


Re: Хэппи хелловин!
Выглядит аппетитно, жаль, я тыкву не люблю!
 

Немає коментарів: