Темы

четвер, 23 березня 2006 р.

Меркель в нашем городе

Вчера, в рамках предвыборной кампании в руководство земельной страны, наш город посетила госпожа Ангела Меркель. Она поддерживала кандидата ХДС Гюнтера Оттенгер. Многим посетителям были розданы такие смешные оранжевые плакаты - Günther. Я тоже притащила один домой, у меня есть один дружбан, кабаретист, его тоже так зовут - подарю, может на даче при входе повесит. Что-то я отвлеклась, уже не помню что вообще хотела писать...Толкаемые речи меня интересовали меньше всего, ибо они повторяются по всем каналам и содержат почти одинаковую информацию - мы живём в прекрасной стране, среди прекрасных людей, у нас есть проблемы, которые мы конечно же очень быстро и последовательно решим. Всё наблюдаемое за рамками данного мероприятия было куда более занимательно. Подойдя к Oberschwabenhalle, т.е. к концертному залу, я увидела, что у людей в руках приглашения - у партийцев оранжевые, у всех остальных жёлтые. Какое-то смешное чувство было на душе - ни в одной газете про приглашения ни говорилось. Я ещё должна сказать, что я на данное мероприятие не собиралась, зашла к пекарю, купила булок, хлеба и мюсли и со всеми этими продуктами, которые лежали в большой сумке попёрлась к этому месту, где собиралась довольно солидная толпа . Думаю, если меня не пропустят по поводу отсутствия приглашения или из-за большой сумки, то завтра буду писать возмущения в прессу.. но меня пропустили...обломали почти. Зал заполнился людьми как водой и уже за четверть часа был закрыт из-за переполнения. На 2,5 тыс. сидячих мест было рассчитано 4 тыс. посетителей.

Сначала выступал господин Оттингер, мне он страшно неприятен, даже не могу объяснить почему. Потом на трибуну вышла наша Фрау Канцлерин, поздоровалась, сняла наручные часы, положила их на край трибуны и начала говорить без писулек и бумажек, стараясь вложиться во время. В зале были поклонники других партий, зелёные например, они поприносили плакаты, выкрикивали какие-то реплики, короче разводили топу.
Потом было общее собрание на сцене, все хлопали, дарили дамам цветы. Другие местные политики пытались тоже толкать речи. Призыв к тому, что каждый из присутствующий в зале должен (обязан!) выйти на улицу и проагитировать хотя бы троих митбюргеров, что бы они проголосовали за ХДС - вызвал хотот всего зала. Тогда мы победим! :-)
И каким бы насыщенным не был запланированный протокол, но ораторов уже никто не слушал - народ стал толпой покидать зал.  Всё, что я лично унесла из этих 2-х часов для себя, это выразила при входе одна женщина: "Я никогда не стану голосовать за ХДС, но раз уж нам предоставлена такая возможность лично взглянуть на ту женщину, которая смогла стать у руля  в этом хаосе и в этой мужской домене, то эту возможность пропускать не стоит."

Фото мои - сорри у меня только маленький цифровичёк и никакого Рresseausweiß_а

Немає коментарів: