Темы

пʼятницю, 31 березня 2006 р.

Моя самая большая любовь

Я его очень люблю. Эту светящуюся улыбку по поводу и без повода. Эту наглую рожу. Этот уже хриплый голос у меня над ухом сверху (громкость бы поубавил временами). Эти до половины задницы сдвинутые штаны, наверное только на переднице и держаться. Эти самолюбивые взгляды на себя в зеркало. У него мои глаза, и слава Богу, что только глаза и всё остальное не от меня, зачем ему эта круглая широкая жопа? Этот вечный зов: "Mu_uu-utti!" Ну и естественно наши беседы о смысле жизни, а также о телефонящих девочках, о содержании видиков на его мобилке, о новом компе, покупку которого я торможу всем своим существом и телом, а он "кропотливо зарабатывает у меня на него деньги" . Беседуем об оценках в школе, он ведёт по этому поводу со мной вечную торговлю, вроде от меня эти оценки зависят, он огромный любитель вычисления среднего балла, до десятитысячных долей после запятой. Кому это надо? Он много читает, но т.к. списков литературы на лето, как в моём детстве, не существует, то он сам себе составляет эти списки, при взгляде на которые меня пронимает дрожь. Я также люблю эту висячку в сети в ebay_е по поводу этих же книг и другого хлама, который купившись опять же сразу выставляется в сеть. Этот сленг в аське и в реале, которые он использует при общении, мне не понятно как они друг друга понимают. Я терпеть не могу его друзей,  у которых такие же наглые рожы, такие же голливудские улыбки, которые никогда не поздороваются в общественном транспорте, но прийдя к нам домой будут чмокать как лягушки: " Oh, Frau K*, Ihre Kuchen ist ein Gedicht!" С лавиной музыки из его комнаты я уже смирилась, он её всё равно никогда не слушает, т.к. сидит с ноутбуком в туалете, порнушку наверное смортит тайно, и если его спросишь что ты в туалете с лептопом делал, он ответит с невинной улыбкой: "Mathe". Ё маё, Математик!  Я люблю моего сына. Когда он родился, его папа стоял у меня в голове и плакал, догадывался что его ожидает. Теперь они не разлей водой мужская коалиция, а  я - женская опозиция.

Немає коментарів: