Темы

неділю, 14 жовтня 2012 р.

Осень время улётное

Осень время улётное. В смысле птицы собираются в клинообразные стаи и улетают в тёплые края. Люди тоже мечтают летать, может это желание лёгкости и воздушности, может просто хочется свалить, ведь там хорошо, где нас нет. По крайней мере, попробовав по подобию птиц с привязанными пёрышками на руках, люди перешли на металл и на нём остановились. Я ничего не хочу сказать против самолётов-вертолётов. Одна аэроспэйсная фирма, мой работодатель, ежемесячно пунктуально платит зарплату – огромное ей спасибо. Но жертвовать мои выходные на просмотр лётных площадок по просьбе моего мужа – это ни за какие деньги. Отказывалась я до тех пор, пока очередное осеннее лётное шоу не было назначено в населённом пункте в котором живёт мой сын.
Прибыли, заплатили по 6 евриков за вход на огороженное поле. Потом прошагали с километр и где-то там в далеке увидели самолёты-вертолёты. Мне было понятно, что в низковисячих тучах никакого шоу видно не будет и организаторам теперь надо имровизировать, что бы хоть как-то удовлетворить публику. Первым в ряду стоял С-160 Tranceall – траспортный самолёт бундесвера. Нам рассказали историю его создания, дали посидеть в кокпите, осведомили в каких полётах и в каких странах он уже поучавствовал, мне он показался товарищем в предпенсионном возрасте.

Я пофоткала открытые для обозрения приводы (вдруг пригодиться) и потом мы осмотрели стоящие в рядок экземпляры человеческой летательной мысли.

... вертолёты Бундесвера, тоже уже отживающее поколение. Всё это вместе с детскими колясками напоминало милую сцену с детской площадки.

Большинство этих летательных устройств находятся в частных руках и было совсем не скучно наблюдать как женщина типа козу из сарая вытягивала свой самолётик из гаража.
За козу из сарая
Так как в небо подниматься было бесполезно, некоторые перешли к очередной бесполезной чистке своих любимцев.

Мужа моего я с час не могла оторвать от такого вот игрушечного вертолётика: открути сверху пропеллер – влезет в гараж. Стоимость такой игрушки 40-80 тысяч евро. Муж стоял и глотал слюни, обменивался со щвейцарцами визитками. Если бы я ему сказала, то продай машину – купи вертолёт, мне кажется от не задумываясь бы в течении 24 часов совершил бы эту сделку. Потом бы залетал в подземную парковку Kaufland_а за пивом и бананами.
Гаражный вариант
Мне на фоне всей этой летательной оживлённости захотелось или попкорна или жареной колбасы – надо просто заесть чем-то неувиденное шоу. Подошла к гриллеру, показываю на жаренную сосиску, которую хочу, mit Ketchup bitte, а он говорит, что у нас безденежная оплата, типа пиляйте в другую сторону поля к входу, но подождите пока вон те первые самолёты взлетят, так как тучи развеялись, купите жетон, принесите нам, получите колбасу. Тю, думаю, прямо как в украинской сказке про курицу и зёрнышко. Ешьте вашу колбасу сами.
Но самолёты действительно решили подниматься в воздух, пролетели над нами два круга и улетели навсегда. Пируэты и винты им сделать не разрешили, а всё остальное им стало не интересно. Правда была одна милая парочка полная любви к публике и завоевавшая ответное чувство – папа и сын. Папа сидел за штурвалом настоящего самолёта, а сын стоял на земле и управлял моделью и они летали в небе,вырисовывая выхлопными газами сердца, сближаясь и удаляясь, демонстрируя всё своё мастерство.

Папа и сын
День был хороший, захотелось зафиксировать, но тайминг у меня плохой – с тех пор прошла уже куча времени – 3 недели.

Почтовик


Алла Пугачева - Самолёты улетают (Life 1987г.) 06:16 

Немає коментарів: