Темы

неділю, 29 січня 2012 р.

Двенадцатая часть

Пора бы, хотя бы к концу января открыть метку "2012". Хотя один месяц уже за плечами. Месяц - двенадцатая часть года. Когда я писала вот этот пост, то паралелльно в интернете нашлась и вот такая картинка:

Мне тогда подумалось:  надо бы сохранить, жизнь обязательно повернёться в другую сторону, да и фон будет казаться позже светлым. Es ist so weit. С первого февраля, ранний подъём и флаг в руки. У меня нет ликующих эмоций. То, чего я так кропотливо, с определённой регулярностью, добиваюсь, для большинства людей  на этой планете жизненная рутина. Работать я буду в том же здании, что и в 2005 году. Тогда, после увольнения,  я начала писать этот блог с зубным cкрежетом. Правда спустя 6 лет того, кто тогда решил, что я там не должна работать больше в этом здании нет. Жизнь всё расставляет по местам. Разница между былыми работками и новой только в том, что у меня в контракте уже не написала месячная зарплата, а указан годовой гарантированный доход, т.е. в месяц мне положено двенадцатую часть. Это совсем другой уровень обязанностей.

Немає коментарів: