Темы

середу, 12 грудня 2007 р.

Биржа снова "помогла"

Я забыла летом отметится на бирже труда – меня оттуда туранули молча. При новом моём появлении, меня вновь поставили на учёт и одновременно спихнули всё связанное с шефством надо мной, как работоискательницей, на какую-то посредническую региональную фирму. Я очень конкретно ещё спросила, это мероприятие паралельное или вы, дорогая биржа труда, просто меня безнадёжную спихиваете со всеми потрахами? – Меня убедили, что всё для повышения усилий с целью помочь мне найти работу, всё очень паралелльно. На прошлой неделе по моей собственной инициативе нашёлся работодатель без всякой потусторонней помощи, который готов меня взять, мне вроде все условия тоже подходят, но ему прийдётся меня учить ещё кое-чему. Это обучение будет проходить в другом городе и будет стоить несколько тысяч евро. Теоретически в таком случае все эти расходы несёт биржа труда. Я ещё хочу сказать, что у нашей биржи денег на это навалом, т.к. у нас самый низкий уровень безработицы по Германии. У работодателя нет времени всё это выяснять – он поручил эту бюрократию мне. Я думала я за день всё организую – не тут-то было. Меня крутили по карусели 5 дней по кругу перенаправляя от одного советчика к другому работнику и в конце концов опять делая решение о выплате денежной оплаты за обучение зависимым от той посреднической фирмы. В конце концов я решила очередной раз на всё забить – расстроившись внутри и глотая ком. Если так разобраться, то надеяться в жизни ни на кого-то, тем более ни на какую биржу труда, не стоит- надеяться надо на себя. Я лично не готова очередной раз платить за учёбу – я в жизни больше учусь, чем имею возможность использовать свои знания и ими заработать на жизнь. Но все же эти жопы тоже же бояться за своё рабочее место – они начали вызванивать и выяснять почему я примолкла и больше не веду борьбу. Я всех их по очереди послала подальше со словами, что работодатель во мне больше не заинтересован, т.к. всё вокруг меня сильно закомплексовано. Я раз за 2 года попросила об оперативном решении – меня пихали из кабинета в кабинет целую неделю. Як вони дурненькi злякались! Сейчас я сижу, пишу блог, мне всё пофиг, для меня этот период уже прошёл – в прошлом, а они теперь ловят работодателя и с ним беседуют, умоляют повернуться ко мне. Бедному уже всё надоело, он то мне пока официально не отказал... Идиотская ситуация до невозможности! Вот так с дураками иметь дело. Я любительница вступать в коровий блин, в комсомол, ставиться на учёт на биржу труда...
Я ничего больше не буду делать, может буду писать ещё в другие фирмы, а в этом случае отсижусь.

Комментарии

 



Miker Меню пользователя     
11-12-2007 16:30 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Биржа "помогла"
А ты свою историю типа "Как я осталась безработной" в местную газету пошли с именами и фамилиями - вот чиновникам будет весело... И не грусти - значит не судьба... А шанс еще будет! :)
N. K.
11-12-2007 16:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Биржа "помогла"
Да город у нас маленький, я и так уже известна здесь как цветная собака. У меня же в семье есть не только такие неудачники как я, есть ещё и другие - боюсь на них эти все мои писульки могут негативно отразиться. Я напишу лучше в какую-то большую газету, типа Die WELT, или В Министерство по трудоустройству, если не обломаюсь.
Miker Меню пользователя     
11-12-2007 16:46 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Биржа
А лучше по нашему, по старому - жалобу в министерство, а копию в газету... :)

  Пользователь удален
11-12-2007 19:43 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Биржа снова "помогла"
Нет, тут причина в другом: ты не хочешь ТУ работу, которую тебя предлагают...а все вокруг - воплощение (материализация) мыслей...(не хорошо, не плохо - даность)...
Фейхуахуа Меню пользователя     
12-12-2007 11:17 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Биржа снова "помогла"
Согласна....
Но всё равно, они там редиски!!!!

Umora Umora Меню пользователя     
26-12-2007 23:29 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Биржа снова "помогла"
я свого часу, коли стояв на біржі, і зрештою вирішив піти зареєструватись приватним підприємцем, то всі були на вухах і не знали як мене виписати - до мене ніхто не додумався піти із біржі не викачавши із них усі фінанси, які вони мусять виплатити своїм "клієнтам".
я носив їм шоколадки кожного разу, бо я не хотів влаштовуватись на ті роботи, які мені пропонували, але не дивлячись на ті шоколадки, мені пропонували майже щоразу роботи і я не дуже розумію нафіга я їх носив...

N. K.
29-12-2007 15:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Биржа снова "помогла"
У нас всё по-другому, до смешного, т.е. у нас на бирже работу не предлагают, а занимаются только бюрократией, которую сами же и придумали. А шоколадками у нас людей можно только рассердить - зажрались сильно, не поймут. Вот заметь, я писала всё 11 декабря, сегодня уже 29-е - они там все, включая описанного работодателя теляться, назначили мне на 7.01 ещё беседу, послать бы их всех, что бы услышали.

Немає коментарів: