Темы

неділю, 21 січня 2007 р.

Вишнёво-творожный открытый пирог

Если сделать тоже тесто, вернее только 2/3 теста, что и для Russische Zupftorte, но без добавления какао, то получится песочное тесто без всяких ароматов. Как-то скучно, поэтому я добавила Мandelaroma (аромат горького миндаля, продаётся в супермаркетах в маленьких бутылочках). Я думаю любой другой аромат, типа ванильи, придаст всему другой запах и может вкус, но тоже потянет. Творожную начинку сделала точно так же как и для Russische Zupftorte и сверху наложила вишен без косточек из банки, на этикетке стояло 380 грамм Abtropfgewischt (вес без жидкости). Всё в духовку на час. Тоже вкусно. Но уже эти творожные рецепты приедаются, надо что-то другое придумывать. 


Комментарии

 



ГерДа Меню пользователя     
26-01-2007 14:05 (ссылка)
 
Re: Вишнёво-творожный торт
выглядит аппетитно)))
Umora Umora Меню пользователя     
26-01-2007 14:52 (ссылка)
    
Re: Вишнёво-творожный торт
Не просто "выглядит аппетитно", а я бы сказал "возбуждает аппетит не по децки!" :) Как посмотришь, так и хочется вскочить и сделать такое-же или хотя-бы жалкое подобие такого! :)
Sir. NeveRUS Меню пользователя     
07-02-2007 13:38 (ссылка)

Re: Вишнёво-творожный торт
чОрт...ну я же на работе голодный сижу... и угораздило меня наткнуться на это... пойду хоть слюни вытру )
N. K.
07-02-2007 13:56 (ссылка)

Re[2]: Вишнёво-творожный торт
))) дело к обеду!

Немає коментарів: