Темы

неділю, 2 листопада 2008 р.

Apfeltraum

Название придумала сама – Яблочная мечта. Это когда мечтаешь об одном пироге, заглядываешь в холодильник и видишь, что продукты совсем другие. Ну и у нас праздничный день, магазины закрыты и сбегать некуда. Начинаешь шевелить мозгами как бы из двух рецептов в голове сделать один и что бы было ну хоть малёк съедобно.

Короче, 250 грамм муки, 75 грамм сахара, щепотку сольки, 1 яйцо, 125 грамм холодного сливочного масла, никаких разрыхлителей - всё смешать руками, выложить в предварительно смазанную маслом форму и прямо с формой на минут 20 в морозилку. Паралелльно включить духовку, чтобы разогревалась до 200°C и почистить 400 грамм кисловатых яблок   (Booskop). Яблоки выложить на тесто, посыпать сахаром и корицей и залить сметанно-яичной заливкой. Заливка готовится из 3-х яиц, 200 грамм сметаны, 3 стол. ложки сахара и 3 стол. ложки муки. Выпекается около 50 минут на самом нижнем уровне в духовке. Ещё горячий пирог следует смазать сверху каким-либо светлым желе (абрикосовое, айвовое, яблочное) и посыпать орешками, крокантом, поджаренным миндалём, что дома в нычке найдёте.

Приятного апетита!



Комментарии






О.K. Меню пользователя     
01-11-2008 20:48 (ссылка)

Re: Apfeltraum
Сегодня я тоже испекла тортик по старому рецепту, так наелась, что глядя на твой уже ничего не хочется. Ах каллории...


Жанна Меню пользователя     
01-11-2008 21:13 (ссылка)

Re: Apfeltraum
Какой красавец получился!На "Цветаевский" похож,там тоже-сметанная заливка,я пекла,очень нежно и вкусно получается.Умничка!


N. K.
01-11-2008 22:00 (ссылка)

Re[2]: Apfeltraum
Ну так я же тебя сегодня и вспоминала. Ты мне когда-то рекомендовала сделать варенье из райских яблочек, для тортодекорации. Я естественно не сделала в прошлом году. На днях нашла один рецепт в журнале (тесто как выше, яблоки те же, заливки половина и не на сметане, а со сливками, а потом всё украшено крокантом по канту и райскими яблоками сверху. Потом я вспомнила про этот твой "цветаевский" и про сметану, т.к. сливок дома не оказалось, ну и начала импровизировать. Съедобно получилось и просто - у каждого человека получиться, даже не опытного, без проблем и не много посуды нужно для приготовления.


Жанна Меню пользователя     
02-11-2008 08:53 (ссылка)

Re[3]: Apfeltraum
"Не много посуды"-весомый аргумет!
Ну конечно и легкость приготовления,тоже,очень много значит.Я тоже не люблю сложные рецепты,как правило они не самые удачные.


N. K.
02-11-2008 16:31 (ссылка)

Re[4]: Apfeltraum
Жанна, всё воскресенье думаю о том, что всё же надо пойти и насобирать этих райских яблок - заразила ты меня.


Жанна Меню пользователя     
02-11-2008 18:30 (ссылка)

Re[5]: Apfeltraum
Наташа,пойди!Если они еще у вас есть.Я недавно у подруги ела варенье,тоже из мелких яблочек,но не райских.Даже сфотографировала,но неудачное фото получилось,потому и думаю-писать рецепт или нет.Так вот,мне очень понравилось варенье-мякоть нежнее и кожура тоненькая,очень вкусно было.У райских все-таки пожестче структура будет,они больше на цукаты тянут.Но,райские эффектно смотрятся очень.А мой сын,который вообще не любит варенье,это ест с удовольствием.


N. K.
02-11-2008 20:34 (ссылка)

Re[6]: Apfeltraum
Сходила, насобирала с жменьку, но на один-два пирога хватит как деко, в прошлом году их было столько под деревом и на дереве, что диву давалась, а в этом году наверное не урожай. Зато шиповника насобирала, буду с яблоками эксперементировать. Знаю такой рецепт - одну треть шиповниковой мякоти, две трети кислых яблок и желейного сахара ( три трети) всё варить минут 5 и готово.


Жанна Меню пользователя     
03-11-2008 17:41 (ссылка)

Re[7]: Apfeltraum
Вкуснятина должна получится,а как полезно!Но,я удивляюсь твоему терпению-удалять сердцевину у шиповника-это что-то!!!Один раз мы делали витаминную смесь-мякоть шиповника с сахаром,столько провозились!!!Больше не хочу,куплю витамины в аптеке


N. K.
04-11-2008 02:24 (ссылка)

Re[8]: Apfeltraum
Я пока только насбирала, а дойдёт ли дело до удаления - не известно, мне некогда и в доме нет кисловатых яблок, их купим в субботу, не раньше. Очень даже возможно, что постояв на балконе всё полетит в мусор.


Жанна Меню пользователя     
04-11-2008 07:20 (ссылка)

Re[9]: Apfeltraum
Шиповник не спеши выбрасывать.Высуши его и заваривый в термосе,это кладезь витаминов и очень вкусный напиток получается.Заливать одни и теже плоды можно до тех пор,пока они отдают цвет,конечно колличество винаминов уменьшается,но все равно большая польза.


amarena Меню пользователя     
01-11-2008 21:23 (ссылка)

Re: Apfeltraum




N. K.
02-11-2008 16:32 (ссылка)

Re[2]: Apfeltraum
Мух, ещё тебе кусочек остался.


  Пользователь удален
02-11-2008 22:36 (ссылка)

Re[3]: Apfeltraum
Вылетаю! Бз-з--з-з-з-з-з!!!! =))) Vielen Dank, uebrigens ...


  Пользователь удален
02-11-2008 01:41 (ссылка)

Re: Apfeltraum
Mnjam!...


N. K.
02-11-2008 16:33 (ссылка)

Re[2]: Apfeltraum
Остатки ночку постояли, то стали ещё лучше - сочнее, мягче, ароматнее.


Елена Меню пользователя     
02-11-2008 16:11 (ссылка)

Re: Apfeltraum
Чудесный пирог!!! Вкусный! (отсюда видно)
Молодец!!!
А у тебя духовка газовая или электрическая?
А жар там откуда идет: сверху или снизу?
...
У моей (электрической) похоже "полетела" нижняя спираль; верхняя ещё работает. Я прям как-то растерялась, не могу мысли "собрать". ремонтировать жутко не хочется. думаю, как бы это исхитриться... Один раз печенье переворачивала. Но ведь есть вещи, которые не перевернёшь.
Короче, немного в расстройстве... (и в растерянности) ....


N. K.
02-11-2008 16:19 (ссылка)

Re[2]: Apfeltraum
У меня электрическая. В твоём случае в принципе всё не страшно, следует только выпекать всё не на противне, а на сетке и в круглой форме, что бы тепло окружало выпечку со всех сторон. Ну и главное предварительно подольше разогревать духовку, пока туда что-то засовываешь.


Елена Меню пользователя     
02-11-2008 16:23 (ссылка)

Re[3]: Apfeltraum
Ой, СПАСИБО!!!
Успокоила!
Про "нагреть заранее" - я и сама подумала.
а вот про СЕТКУ, или круглую форму - это ЦЕННАЯ подсказка.  ich küsse dich


N. K.
02-11-2008 16:29 (ссылка)

Re[4]: Apfeltraum
Я ещё часто пользуюсь силиконовыми формами, хотя я их сегодня уже у амарены критикнула, они такие эластичные, что нормально в духовку не засунешь - всё в них в движении, если жидковатая начинка, то вообще жуть, поэтому ставлю сетку, на неё форму, туда всё содержимое, и засовываю сетку на которой уже всё стоит в духовку.


Бегущая по Волнам Меню пользователя     
03-11-2008 10:01 (ссылка)

Re: Apfeltraum
Наталья-искусница! А я Тирамису делала, хоть и калорийная бомба, но так люблю. И фото сделала, но совсем забыла на комп скинуть, а сейчас увидела твой пирог и вспомнила за своё незагруженное фото.


N. K.
04-11-2008 02:22 (ссылка)

Re[2]: Apfeltraum
Тирамису - это как украинский борщ - у каждой хозяйки свой рецепт. Мы тут сидим и ждём твой. Я кстати тирамису делаю не с маскарпоне, а с Frischkäse, совсем безкаллорийно получается и дешевле.


Бегущая по Волнам Меню пользователя     
04-11-2008 12:16 (ссылка)

Re[3]: Apfeltraum
Низкокалорийный не то, я всё же традиционный делаю,с маскарпоне и бейлисом.
300гр. ну ты знаешь какого печенья
3 яйца
маленькая чашка кофе эспрессо с двумя рюмками бейлиса
100 гр. сахарной пудры
250 гр.маскарпоне
какое порошок для присыпки последнего слоя.


Сахарок Меню пользователя     
05-11-2008 10:03 (ссылка)

Re[3]: Apfeltraum
ой, а можно рецепт такого низкокаллорийного тирамису?


!Bohemienne! Меню пользователя     
06-11-2008 23:42 (ссылка)

Re: Apfeltraum
oj, yablochnoj pirog esli pridet v golovu, to uze ne vikinesh!
 

Немає коментарів: