Темы

четвер, 9 червня 2016 р.

Щоб цвіло і пахло!

Пока учёные мужи напрягают умы в создании методики передачи запахов через компьютер, пока лживый интернет делится с нами сенсационными сообщениями о давно открытом в Японии способе восприятия aроматов в сети (чего ж тогда японское открытие никому не доступно и не пошло в серийное производство?), две скромные украинские женщины, между прочим умницы-красавицы, осуществляют передачу запахов из точки А в точку Б, из одной страны в другую. Процесс привлекает современнейшие интернетные технологии, не требует огромных инвестиций, вызывает массу положительных чувств и удовлетворения, а так же не оставляет забытими конвенциональные способы передвижения материи.
Первый пункт - знакомство в интернете. У нормальных людей всегда найдутся общие темы. Последующие пункты, как секрет фирмы, пропустим и сообщим результат. Запаха пока нет ;-) , но мы уже знаем каким он будет и надежда на его появление не за горами.
Елена, так зовут одну из изобретательниц, огромное тебе спасибо за приложенные усилия в разработке данного проекта. Трансформация материи произошла успешно и была закончена вчера вечером. Следующий этап - посевной, произойдёт после опубликования данного поста. В данную минуту наш подсобный работник отправился в подвал за землёй и цветочными горшками.
 
Это был не просто конверт с семенами маттиолы, это было открытие, что маттиола пишется через букву "а", с двумя "т". До сих пор для меня это была метеола, от слова "метель" (аромата). Кто кстати забыл как маттиола выглядит - делаю для вас изображение. Я помню, что стебельки были не зелёными, а такими матовыми почти никаких листьев, а вот то что цветок состоит из четырёх лепестков - пришлось через десятилетия вспомнить вновь. Это был не просто конверт, а конверт с украинской маркой с изображением белой шелковицы. Люди, я осознала, что я шелковицы не ела с детства - десятилетия! Хочу шелковицы, белой, сладкой. На розовую тоже соглашусь. И даже на чёрную кисленькую. Даже на несозревшую. Ладно, шелковицы нет, пойду на кухню, возьму недозревшую абрикоску, которую сегодня купила в ALDI. Это была не просто открытка - это лирика П.Тичины "Хвилюють, малюють, квітують поля - Добридень тобі, Україно моя!"  Рамочка хрестиком, не открытка, а вышиванка. Жовті поля, блакитне небо. Ластівки на зворотній стороні - гей, хфошизды, чому не снігірі? А на конвертной картинке слева - Чернигов, Катеринськая Церковь. 
Олена, дякую тобі щиро, за доброзичливість, за побажання "Щоб цвіло і пахло!", дасть Бог з твоєї легкої руки, зацвіте і запахне, за те що ти така проста не закомплексована людина, за маттеолу, за той запах, який в мене буде цього року та не забувся з дитинства.


8 коментарів:

Elena Konoreva сказав...

Наташа, как же приятно, что такая мелочь с моей стороны доставила тебе столько радости!
Открыток перебрала несколько, именно эта, показалось, поднимет тебе настроение.
Так що хай квітне тобі на втіху!

Natalija K. сказав...

Да, что-то в этом есть - думать о других. Ты знаешь, я такой технарь, что только сегодня заметила, когда ссылку под имя вставляла, что у тебя даже блог называется "Дом с фиалками".

Людмила Левина сказав...

Метеола - это диалект, так и сейчас говорят, особенно старшие люди и в селах тоже.
Это какая-то массовая ностальгия - я тоже посеяла маттиолу возле лавки садовой и она уже взошла, скоро будем вдыхать:)))...все вместе.

Людмила Левина сказав...

А шелковица у меня наливается...

Natalija K. сказав...

Я посеяла только сегодня - ещё не взошла. ;-)

Natalija K. сказав...

Ты меня шелковицей не дразни, она не просто сладкая, я знаю и другие её качества, например, если не слазя с дерева съесть её очень много то может случится конфуз.

Людмила Левина сказав...

Дааа? Ты мне открыла что-то новенькое. Я в детстве с шелковицы практически не слезала в сезон, одежда была вся в невыводимых пятнах, но, к счастью, без всяких других последствий.
У меня шелковица дикая, можно сказать. Ягоды маленькие, но вкусные. Не знаю, каким ветром во двор семечку занесло, но я, как увидела росток, так обрадовалась, словно давно знакомого и родного встретила и вырвать не позволила. В нашем регионе это не очень распространенное дерево, а вот на Харьковщине...

Natalija K. сказав...

Мне так удивительно, что на Западе её не знают почти, климат здесь очень благоприятный. Да, я понимаю, она не очень-то консервная ягода (ягода?), но в свежем виде всё же такая интересная на вкус. У моей бабушки на Киевщине было три дерева: розовая сладкая, белая сладкая и чёрная кисленькая, зреющая позже. И у соседей ещё были деревья, то я с дерева на дерево. Предчувствовала, что во взрослости не доведётся поесть - объедалась в детстве.