Темы

Показ дописів із міткою мнения. Показати всі дописи
Показ дописів із міткою мнения. Показати всі дописи

неділю, 25 січня 2015 р.

Недочитанная книга

Я ещё не дочитала эту книгу "Der Junge muss an die frische Luft" (Мальчику надо на свежий воздух) Хапе Керкелинга. Сначала она мне показалась скучноватой - автобиографичное детство комика. Ассоциации с местами где он побывал, пухлые щёчки, семейные встречи. Мне думалось, что первая его книга, ставшая бесселером "Ich bin dann mal weg", была куда более юморной и содержательной. Где-то после первых 30 страниц мне стало ясно, что и комики пишут не только комические вещи. Болезнь и смерть мамы в восьмилетнем возрасте, гомосексуальность, ощущаемая с детства, приобретения и потери...
Не буду создавать литературных аннотаций, кому интересно, то сам поищет их в интернете, я переведу просто два-три абзаца, как я обычно это делаю.
 "Мне было примерно лет шестнадцать, когда я спросил у моего травматизированного Второй мировой войной деда Вилли: "Как вообще нацисты смогли прийти к власти, как это стало возможным?"
Немного уныло, покачивая головой, он отвечал с преосторожностью, без особой открытости: "Всё просто, Ханс-Петер. Они перевернули всё низшее на верх. Люди, которые в нормальных условиях не смогли бы достичь ничегошеньки, внезапно получили шансы роста, и как-то мгновенно овладели словом. Главнокомандующие преступники использовали дураков для своих целей и сделали их инструментами для своих ужасов. Это было страшно! Без этого отупевшего подножного народца нацисты никогда не смогли бы так далеко продвинуться. Толпы трепетных предателей сделали всё это возможным. Не возможно было без опастности вслух произносить свои мысли".
Культура общего отрицания явной правды действует в некоторых частях мира на ответсвенных постах и сегодня. Она обеспечивает негативное и наверное подсознательное чувство "террористической травмы" в современном обществе, продолжая существовать.
Мы никогда и нигде не должны допустить ни одного мельчайшего моба к рулю. Нигде, даже в интернете.
Правда - это то, что наш любимый господь Бог один раз создал, и она неподкупна и на много сильнее лжи. В конце всего именно она победит."

На фоне всех сегодняшних дискуссий и трагедий мне часто думается, что западный мир можно догнать в примитивной закупке сначала сникерсов и колы, а потом электроприборов для дома, можно посетить все места, которые они посетили в детстве, а у людей в соцстранах не было такой возможности, можно изучить какие-то науки, которые им были ближе, напрячься и стать что-то изобретать, а можно и бросить эту затею: зачем что-то создавать, если можно готовое приобрести за нефтедоллАры? Многие этапы можно перескочить, но что бы достичь того же уровня сознания, нужно пройти тот же путь внутреннего и морального роста, поиметь тот же опыт...
Как бы я желала, что бы этот путь можно было сократить, перескочить эту дрянную братоубийственную войну.

четвер, 18 грудня 2014 р.

Декабрьские мысли

Девять лет назад, тоже в декабре я начала писать в блог. Сначала это была какая-то чепуха, пользование анонимностью, слив негатива. Потом я эту писанину удалила - мусор в мусор. Меня тогда уволили с той фирмы, на которой я сейчас работаю... и такое бывает. Единственный вывод, который я делаю за эти годы - наша память короткое дело, мне интересно читать собственные уже забытые мысли, поэтому если будет время буду писать иногда дальше. Хотя действительно личного ни в каком блоге или дневнике не напишешь.

***
Я думала, что в моей жизни хуже года чем 1995 никогда не будет, но вот почти прошёл 2014 - жуткий год, год предательств, войны, ненависти, мыслей... год ожидания мира. Нам ничего в этом году не было так важно как мир.

***
В нашем городе 13-го декабря умер политик - Андреас Шокенхофер (здесь на русском инфа). Он избирался в немецкий Бундестаг от нашего округа. Педагог (история, германистика) с докторским титулом, он с 1990 года работал в Бундестаге и с 2006 по 2014 годы был уполномоченным по делам России. С начала входа российских "необозначенных" солдат в Крым стал явным сторонником санкций против российской верхушки, много времени уделял этой теме, жёстко критиковал Путина, естественно нажил себе врагов. Я его часто видела в городе и один раз пообщалась в местном супермаркете, прямо возле прилавка, про цены на йогурты здешней молочной фабрики. С тех пор он со мной здоровался, узнавал. Какой-то негатив возник когда пресса стала сообщать о его алкогольной болезни. Для меня это был фарс: уполномоченный по делам России - алкоголик, я считала и Россию моим Отечеством, или его частью, и желала на этом посту более серьёзного человека. Но ни одной фотки или видео в прессе в нетрезвом виде не выявлено, он сам признался открыто в этой проблеме. Его нашла мёртвым в сауне его дочь. Внешних признаков насильственной смерти не было найдено. Что бы избежать спекуляций, тело возили на экспертизу в Ульм. Сердце просто так не останавливается. Он наверное просто уснул в сауне или ему стало плохо, и умер от перегрева, не справилась система кровобращения. Спасибо тебе, Андреас, что ты трезво мыслил.

***
У меня сегодня был последний рабочий день этого года. Хотела поработать полдня и свалить. Из желаемых 4 часов работы получилось 7, три не оплатят, потому что их надо предварительно оформлять. Зато мне вчера мой молодой шеф Штефан прислал из головного предриятия шоколадку на ложке, котроую разводят в горячем молоке, получается какао, называется Trinkschokolade. Сегодня кто присутствовал в передаче этой сладости все по очереди задали вопрос: А что у тебя с твоим шефом? А чего это тебе Штефан сладости шлёт? - Народ, у нас с ним Рождество и последний день работы.

неділю, 15 вересня 2013 р.

Цитата

"Не массы шли за Гитлером и Лениным — а наоборот. Cначала идет преступление народа, а потом появляется небольшой, дурно пахнущий субъект, который этих ослепленных людей куда-то увлекает. И я в этой связи понимаю европейцев, с опаской поглядывающих на Россию. Возникновение нацистского государства — вещь довольно реальная."
Александр Сокуров, режисёр.

Я всегда была этого мнения, просто не задавалась целью эту мысль сформулировать, формулировка нашла меня сама.

пʼятницю, 24 червня 2011 р.

Мгновенья, полные счастья

Эльке ТЕГМАЙЕР
Наталия КЕНИНГ, перевод с немецкого


Я говорю с благодарностью: моя жизнь была счастливой. Оглядываясь назад, на прожитую жизнь, я вижу только счастье. Я любила, была любима и люблю эту жизнь. Это чувство настолько огромно, что я хотела бы сказать: «Я люблю жить».

Счастье – это самозабвение. Как только я осознавала моё счастье, оно уже было позади. Счастье нельзя удержать, нельзя заставить остаться, нельзя вернуть. Но, может быть, судьба подарит новое счастье? Счастье – это пощада. Наше счастье выглядит в разные времена по разному. Оно преображается с годами, с нами. Потому как в редкие моменты самозабвения, мы полностью расцветаем в восприятии этого чувства и оно, наверное, позже остаётся в памяти как счастливейшие минуты бытия. Я не могу по другому объяснить воспоминания о самых простых событиях. Они завёрнуты в ощущение счастья, как в самый нежный и дорогой шёлк. Как же ещё можно объяснить вспоминание из всех тех летних месяцев моего детства, именно о том дне с кустами роз на холме? Я ползла под колючими ветками вдоль лабиринтных дорожек, прислушиваясь и замирая. Не быть найденной – наполняло меня в тот момент огромным чувством удовлетворённости.

У меня с ранних пор счастье связывалось с чувством одиночества, потому что самозабвенность – это и есть условие счастья или лучше сказать «моего счастья»? Тогда мне было, наверное, лет 10. На каникулах у подружки моей мамы в Бевенсене, в снятом в аренду железнодорожном кафе. Меня возбуждает воспоминание о мимо трещащих вагонах и свистящих паровозах. Это были кратчайшие крупицы счастья, но я их не забыла и по сей день. Как воздушный пузырь из глубины всплывает другая картина. Я лежу в траве, вдыхаю землю, наслаждаюсь созвучием стрекота кузнечиков, жужжания пчёл и виолончели шмеля. Бабочка перелетела от дикой гвоздики к луговому тмину. Надо мной роскошной голубизны небо и в нём высоко-высоко хищные птицы. Вот это было счастье.

И в тёмные фазы жизни счастье подарило мне неожиданные молнии радости. Я уверена, оно осветит мне и те годы, которые впереди. Главное, быть раскрепощённой в тот момент и не хвататься за прошлое или ожидать от будущего невозможного. Важно также лично для себя определить, что такое счастье. Может, отсутствие беды? Счастье это больше. Оно светится и распространяет тёплое ощущение вокруг моего сердца. Это мгновенное признание. Люди, ситуации, мир – всё настраивает меня положительно. Жизнь подарила дорогих мне людей: муж, подруга, любовник. Я родила троих детей. Я счастлива иметь сильные природные качества. Это помогло мне преодолеть и переждать трудности в моей жизни. Я черпала там силы быть открытой к прекрасным мгновениям.

Счастье – это всегда личный опыт. И одновременно шанс. Пословица говорит: «Каждый сам кузнец своему счастью».

Augenblicke voller Glück

Es ist Dankbarkeit, die mich sagen lässt: Ich habe gutes Leben gehabt. Wenn ich heute auf mein Leben zurückschaue, sehe ich es als ein glückliches. Ich habe geliebt, bin geliebt worden und liebe das Leben. Dieses letzte ist so umfassend, dass ich eigentlich schreiben müsste: Ich liebe das Dasein. Glück ist Selbstvergessenheit. Wenn mir mein Glück bewusst wurde, war es schon vorbei. Glück kann man nicht festhalten, nicht zwingen zu bleiben, man kann es nicht zurückholen – vielleicht bekommt man ein anders Glück geschenkt. Glück ist Gnade. Unser Glück sieht zu jeder Lebenszeit anderes aus. Es wandelt sich mit den Jahren, mit uns. Weil wir in den seltenen Momenten der Selbstvergessenheit ganz in der Wahrnehmung des Augenblicks aufgehen, werden sie vielleicht zu Glücksmomenten und als solche gespeichert. Anderes kann ich mir die Erinnerung an ganz unspektakuläre Ereignisse nicht erklären. Sie sind in der Glücksgefühl eingebettet wie in zarte, kostbare Seide. Wie kommt es sonst, dass ich mich aus all den Sommer meine Kindheit an diesen einen Tag mit den Heckenrosenbüchern auf dem Hügel erinnere? Ich kroch unter den dornigen Zweigen labyrinthische Wege entlang – mit angehaltenem Atem und lauschend. Nicht gefunden werden – das erfühlte mich in diesem Augenblick mit einem großen Glücksgefühl.

Glück hatte für mich schon früh mit Alleinsein zu tun, weil Selbstvergessenheit eine Bedingung für Glück ist, oder sollte ich besser schreiben "für mein Glück" ist? Ich war vielleicht zehn Jahre alt, als ich bei Freunden meine Mutter, die in Bevesen die Bahnhofsstätte gepachtet hatten, Ferien machte. Mich an vorbeirumpelnden Züge und der mit Lupinen gesäumten Bahndämme zu erinnern, macht mich glücklich. Es war nur ein kurzer Augenblick des Glücks, doch ich habe ihn bis heute nicht vergessen. Ein anders Bild steigt wie eine Luftblase aus der Tiefe auf. Ich liege bäuchlings im Gras, atme mit der Erde, höre auf das Konzert der Grashüpfer, in das sich das Summen der Bienen und der Celloton einer Hummel mischen. Ein Schmetterling flattert von der Kuckucksnelke zum Wilden Kümmel. Über mir der blaue Himmel, in ihm ganz hoch oben ein rüttelnder Raubvogel. Das war Glück.

Glück hat mit auch in dunklen Lebensphasen plötzliche Blitze der Freude geschenkt. Ich bin sicher, es erhellt mir die Jahre, die noch vor mir liegen. Wichtig ist, dass ich mich dem Augenblick öffne und nicht an Vergangenem festklammere oder Unmögliches von der Zukunft erwarte. Wichtig ist auch, für sich persönlich zu definieren, was Glück eigentlich ist. Etwa die Abwesenheit von Unglück? Oder aber die Erfüllung materieller Wünsche? Glück ist mehr. Es leuchtet und löst ein warmes Gefühl in meine Herz Gegend aus. Es ist ein momentanes Erkennen. Menschen, Situationen, Frieden oder Gesundheit stimmen Glücklich. Mir sind (zum Glück!) bestimmte Menschen in meinem Leben begegnet: mein Mann, eine Freundin, ein Geliebter. Ich gebar drei Kinder. Ich schätzte mich glücklich, ein starkes Naturellmitbekommen zu haben. Es half mir, des Schwere in meinem Leben durchzustehen und zu überdauern. Daraus zog ich Kraft, offen für glückliche Augenblicke zu bleiben.

Glück ist immer eine individuelle Erfahrung. Und Chance zugleich. "Jeden ist seines Glückes Schmied", sagt der Volksmund.


Ранее опубликовано:
Тегмайер Э. Журнал «Senioren Ratgeber» (Советы пожилым), 2001.
Дата публикации:
16 октября 2003 года
Электронная версия:
© Сумбур. Разное, 2001


Комментарии




Доктор Журавушка  
24-06-2011 00:08 

Золотые слова.




N. K.
24-06-2011 00:13 

Re: Я переводила это уже сто лет назад, почему-то сейчас вспомнилось, текст простой но такой правильный - решила в блог вставить.



Жанна      
24-06-2011 00:18 

Я тоже, была счастлива и счастлива сейчас.Радуюсь каждому дню, каждой мелочи. Ценю жизнь.




N. K.
24-06-2011 00:19 

Re: Это замечательно! Желаю тебе и в будущем тоже только счастья и здоровья!




Жанна      
24-06-2011 00:24 

Re[2]: Спасибо, Наташа! Это мне сейчас очень нужно!

Елена  
24-06-2011 15:15
  
очень интересно!!! ...
посмотрела ещё по метке ПЕРЕВОДЫ - но кроме этого ничё не нашла...
и часто ты так ПЕРЕВОДИШЬ??
я тебе всегда говорю, что у тебя писательский талант!
heart:">
*ГУТ*
а ты всё железяками занимаешься...  :-))
может, это к лучшему , что тебя уволили, может, пора что-то написать и напечататься где-то...
ну, я не знаааююю.. интшульдигунг, конечно...
*советы легко давать*



N. K.
24-06-2011 15:48 

Re: Спасиб те, Лена, за комплеман. Просто когда вот так "убирают" из фирмы без указания причин, то как-будто писательские (душевные) печёнки отбивают. Произойдёт ли регенерация? Может как-то оклемаюсь когда-то и правду что-то напишу. То что иногда перевожу за маленькие деньги - это не интересно, это какие-то договора, свидетельства, а вот таких текстов как выше - они кстати вспоминаются время от времени - их мало. Но я буду иногда их находить и выставлять, ок? Если кому-то интересно конечно. У меня есть один родич в Украине, он член Союза писателей Украины, пишет на украинском, много биографического ,т.е и про нашу семью, то я сейчас взялась перевести кое-что, что он уже издал на украинском, на немецкий... Это будет моё занятие после поездки в Украину.




Елена      
25-06-2011 18:37 

Re[2]: неее...ну, , это какие-то договора, свидетельства, . - это никому не интересно...
я про твои ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ способности, про писательский ДАР. художесвенный рассказ (роман, повесть) ведь надо не только чисто технически ПЕРЕВЕСТи на русский язык, надо ж ведь чтоб КРАСИВО было, поэтично...
у тебя и свои тексты про твою жизнь (твои посты в БЛОГе) всегда полны эмоций и огня!
тебе удается так передать, что сопереживаешь!
это талант...
тем более, что ведь после 20 лет на чужбине, язык-то "портится" (по себе знаю)
так что я СНИМАЮ ШЛЯПУ, как говорится... *сердце*



N. K.
 25-06-2011 21:18 

Re[3]:ну ты меня вообще уже захвалила - краснею




Вика      
28-06-2011 00:36 

Re[3]: полностью с тобой согласна, написано великолепно.



N. K.
24-06-2011 22:41 

Re: Лен, ты когда-то какой-то иняз заканчивала или откуда ты знаешь французский?



Елена      
25-06-2011 18:41 

Re[2]:я вообще "свёрнута" на языках...
ты ж меня читаешь, я ж в БЛОГе пишу про это совоё хобби...
я восновном самостоятельно осваиваю...
у меня к ним ну, талант, чтоли...
мне нравится видеть похожести в языках...
мне нравится правильно произносить, копируя произношение и интонацию...
...сейчас уже меньше...
а вот лет 10-15 назад я была буквально "хлебом не корми", а дай какойнить язык поучить... :-)
так была упёрта в это...
сейчас уже "старая" и память слаба... *ржу*
а ты , наврено, английский хорошо освоила на курсах..
Хочешь взяться за французский? :-))



N. K.
25-06-2011 21:15 

Re[3]: Молодчина ты. Редко кто может вот так самоучкой хороших результатов добиться. Пока на курсах была - мне нравилось, я чувствовала прогресс, приятно было, что меня хорошо понимали, а потом на всё забила - работа отнимала всё время.



amarena      
24-06-2011 17:11 

Glück ist immer eine individuelle Erfahrung. думаю с этим я соглашусь 100 %
а вот счастье сформулировать очень трудно
Наше счастье выглядит в разные времена по разному.-очень верно сказано




N. K.
24-06-2011 22:39 

Re: Mногие люди пытаюсть формулировать - мало кому удаётся, wahrscheinlich deshalb, weil es individuelle Sache ist, besser gesagt - persönliche.




amarena      
24-06-2011 22:47 

Re[2]: ganz genau
aber im Großen und Ganzem wir sind alle Menschen
und Bedürfnisse haben wir alle gleich))
mit kleinen Abweichungen




Елена     
28-06-2011 12:39 

Re[3]: супер!
я так с вами немножко немецкий учу...Ich bin so mit Ihnen ein wenig Deutsche Studie  -)))) 
nur ein Scherz :-))




amarena    28.06.2011 13:07 

Re[4]: smile type=":)">Ich bin so mit Ihnen ein wenig Deutsche Studie
Ich studiere so ein wenig Deutsch mit euch))
you can do it if you really want




Елена    28.06.2011 13:16 

Re[5]:аааа... ах-зоооооо!!!
ах, вот, как надо....
нууу, так гораздо лучше звучит!!!
Ich studiere so ein wenig Deutsch mit euch
.. а я как раз тайно надеялась, что ктонить меня поДправит...:-))*сердце*
...когда-то (да и ща иногда) я своим родителям пишу "по-немецки" сАБчения в Агенте...
им ВСЁооо понятно, это не вопрос...
но они просто пАЦталом...
:-) ржут-нимогут...
(аПшибок много)
я им грю, канешнА вам смешно... ж я вам самих себя в "молодости" напоминаю.. (ну, когда только начали немецкий учить... тоже ж ошибались на каждом шагу.
ну, и им радостно, что кто-то говорит ЕЩЁ хуже, чем они...
:-))я их "утешение":-))



amarena    28.06.2011 13:38 


Re[6]: ржуууу
значит не обиделась))
даааа немецкий трудный язык если после английского))
построение предложений другое))
я наоборот по английски немецкие предложения строю((
ну когда забываюсь)))
твои родители значит хорошо по-немецки шпрехают?
ну дык, а ты по английски лучше чем они))вот и ничья))


Елена   07.07.2011 12:09 

Re[7]:  твои родители значит хорошо по-немецки шпрехают?))
они ПРОДВИНУЛИСЬ, безусловно...
но я считаю, что за десять лет можно было и получше выучить...
папа ленивый очень.. а маме мешает глухота (на слух плохо понимает)...
и они уже оба старые и ПАМЯТь плохая...
но папа учил немецкий в школе.... хоть какая-то база....
а мама учила в школе английский...




Фейхуахуа      
24-06-2011 21:06 

Прекрасные слова.




N. K.
24-06-2011 22:40 ()

Re: Марин, часто на такими темами задумываешься? Или так - на бегу...?



Tamara Prokofjeva    
25-06-2011 22:05 

Да, такими текстами много завалено... Теперь вроде поменьше стало! :))
да что уж... Будем счастливы, Наташа! :))




N. K.
26-06-2011 12:54 

Re: Я наоборот считаю, что именно таких текстов мало - очень мало.




Tamara Prokofjeva      
26-06-2011 18:49 

Re[2]: Это твоё право, Наташенька!
Как и моё мнение - моё!:))
Вот только вчера говорили со старой знакомой о глубокой депрессии. И что иногда нужна достаточная злость или здоровая агрессивность, чтобы выйти из неё. А нас вдруг принялись пичкать какой-то искусственной благостью!
Приведённый тобой текст, Наташенька, не из худших. В нём личность человека живёт!
Может быть, в этом случае я не очень права со скороспешным обобщением. Просто, наверное, раньше достало!:))



Liubov      
26-06-2011 02:45 

с удовольствием прочитала, спасибо...С возрастом больше ценишь даже малюсенькие мгновения счастья...




N. K.
26-06-2011 12:51 

Re: Спасибо Вам тоже за добрые слова.



Евгения В      
27-06-2011 08:44 

"Как только я осознавала моё счастье, оно уже было позади" - чистая правда. В погоне за счастьем самое сложное - заметить его, когда оно рядом.
 

пʼятницю, 21 серпня 2009 р.

Респект!

От телевизора не убежишь. Чемпионат мира по лёгкой атлетике в Берлине заполняет весь вечер, в телевизионных новостях, по радио, в газетах...
Среди конкурирующих меня всё больше привлекают экзоты: Раккия Ал-Гассара из Барайна, Антони  Берлин ( бедный он там сейчас с такой фамилией) ну и, естественно, Саванна Санитоа. Я уже начиталась много комментов и разной информации о ней в интернете, что удивительно - большинство людей всё же пишут " Рескпект!" Это слово понимают на всех языках. Вот и я скажу то же.

Спортсменка из Американского Самоа Саванна Санитоа весит 85 килограмм, но это не помешало ей выступить не только в соревнованиях метателей копья и диска, но и выйти на старт на стометровке на чемпионате мира, который проходит в Берлине22-летняя спортсменка не прошла отбор, но организаторы удостоили ее специального приглашения (wild card). Правда, и в Берлине Санитоа успехов не снискала - в ходе воскресного предварительного забега она пришла к финишу с результатом 14,23 секунды. Хуже пробежала только представительница республики Кирибати Тиоити Катуту (14,38 секунды) и афганская спортсменка Рубина Муким Яаа (14,24).

Однако расстроенной Санитоа вовсе не выглядела, даже наоборот. "Это мой личный рекорд! - восторженно заявила бегунья. - Для меня это огромное счастье - выйти на старт вместе с лучшими бегуньями мира! Еще недавно у меня даже кроссовок не было, приходилось бегать босиком. Легкая атлетика у нас в стране не в почете. А тут - такой успех".

(Источник: здесь)



Комментарии

     Подписаться на комментарии



amarena Меню пользователя     
21-08-2009 13:37 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Respekt


Assol Меню пользователя     
21-08-2009 16:02 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Так она полна сил и энергии, а вот у девушку справа-она по ходу истекла)))))


Доктор Журавушка Меню пользователя     
21-08-2009 16:47 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Респект!
Спортсмены - это вообще, по-моему, особенные люди. (Вспоминаю почему-то Спарту и спартанцев.)
И думаю - чем и для чего они живут? Для рекордов? Для преодоления себя? Прославиться однажды... А что потом?...


Александр Петроченков Меню пользователя     
21-08-2009 17:23 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Вообще удивительны результаты берлинского чемпионата. США и Россия на втором и третьем месте. А Ямайка, благодаря чудесам Болта, на первом. Круто!


N. K.
21-08-2009 20:19 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
А про допинг вообще перестали говорить, как-будто его не существует.


Александр Петроченков Меню пользователя     
21-08-2009 20:32 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Нет, у нас об этом комментаторы постоянно что-то говорят. Я смотрю чемпионат из Берлина по ТВ каждый день и восхищаюсь зрелищности этого мероприятия -- это интереснее, чем смотреть футбол! При этом комментаторы не смолкая что-то молотят языком, упоминая и допинге.


N. K.
21-08-2009 22:36 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
В этом году, когда проходил Тур де Франсе было заключено в Евросоюзе какое-то медийное соглашение не говорить об допинге, т.к. эти базары только портят всем зрелище и если действительно кого-то обнаруживают, то говорить об этом уже после тура, т.е. негатив в зад. И вот как-то эта идея инерционно перешла на все остальные спорт мероприятия.


Александр Петроченков Меню пользователя     
22-08-2009 01:24 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
Сегодня во время трансляции Чемпионата из Берлина о допинге говорили постоянно. Например, сообщили, что сегодня поступил отчет о том, что все участники забега у мужчин на 100 метров чисты -- допинг не обнаружен. Но комментаторы тут же посетовали, что пробы крови будут хранить много лет, и в каком-нибудт 2017 году вдруг сообщат, что медицина стала способна обнаружить допинг, который она не находила в 2009 году, и поэтому результаты забега и мировой рекорд анулируются. Потом они много сетовали на то, что кого-то из спортсменов по решению медиков, якобы нашедших допинг (чего никто проверить не может!), отстраняют от участия в Олимпийский играх, но не дисквалифицируют на определенный срок, что вообще выглядит нелепо и как особая прицельная дискриминация. Потом еще добавли, что в Италии допиг является уголовным преступлением. И т.п.

Кстати, хотел спросить вас, Наташа, а вы знаете такого киевского писателя Андрея Куркова?


N. K.
22-08-2009 12:12 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]:
Лично Куркова я не знаю, но в доме есть его книга "Der letzte Liebe des Präsidenten" (Последняя любовь президета) я её раза три начинала читать - не стоит тратить время. Ну и я естественно читала когда-то несколько лет назал про него, как он действовал, что бы его стали печатать на Западе - бомбил все издательства своими рукописями на английском. Когда-то одна рыбка пошла на удочку, потом следующая.

Если вернуться к чемпионату, вернее к его трансляции, то у нас в домах есть очень положительное новшество: чемпионат транслируют в HD (High Definition) качестве, т.е. в очень высоком разрешении. Есть нормальный канал ZDF (Zweite Deutsche Fehrensehen)и есть ZDF HD отдельно. Таким образом привязали ещё больше зрителей, чем обычно. Просто это HD не все могут сейчас воспринимать, надо иметь определённый ресивер, современный телевизор... но опять же говорят, что с 2010 года всё будет транслироваться только в таком формате - это одна из форм преодоления кризиса - всех кто ещё не купил новый телевизор застявят.


Александр Петроченков Меню пользователя     
22-08-2009 14:16 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[6]:
Спасибо за комментарий про Куркова. Мне дочка написала о нем, утверждая, что он единственный писатель из постсовестского пространства, который входит в десятку самых читаемых писателей в Европе -- так сказано в статье в Википедии о нем! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Но я его не читал, хотя его книги видел мельком в каком-то магазине.

У нас вещание в формате HD тоже начинается. У меня дома через кабель поступает сигнал от интернет-провайдера. По этому же кабелю в режиме испытаний сейчас бесплатно поступает 87 телевизионных каналов, часть из которых идет в режиме HD. Я пока могу смотреть эти каналы на экране монитора компьютера, а чтобы смотреть на телевизоре или на нескольких телевизорах в доме, надо купить какую-то специальную приставку. Но я не очень увлекаюсь телевидением и в последнее время мы телевизор смотрим все меньше. Телевизионный сигнал тоже идет по кабелю -- там что-то около 30 каналов, за которые мы платим 90 рублей в месяц. Можно платить дороже и каналов будет больше, в том числе будет и HD, но нам пока не надо. А Чемпионат из Берлина показывают просто замечательно зрелищно. Поэтому мы каждый день по два-три часа смотрим эти трансляции, хотя на канале "Спорт" Чемпиона транслируют, кажется, чуть ли не весь день.


N. K.
22-08-2009 18:34 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[7]:
Сама Маша читала что-то из Курковского творчества? Что бы посоветовала? Про английскую жену я не знала, но у него какое-то языковое образование, иняз закончил, наверное жена всё же появилась позже, когда он уже сам себя пытался раскручивать. Я не думаю, что он единственный из постсоветских писателей, который входит в десятку, т.к. этих десяток сами понимаете куча, любая статистическая контора или газета, или какой-то клуб устраивает свой опрос и потом блещет каким-то рейтингом, чего-то объединнённого же не существует в общеевропейской литературе, так же как и в музыке.


Александр Петроченков Меню пользователя     
22-08-2009 18:45 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[8]:
Конечно, я этим рейтингам совершенно не верю. Все это туфта, которую используют для раскрутки. Как и разные награды в конкурсах -- сами придумывают и сами же вручают себе и своим знакомым.


N. K.
22-08-2009 18:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[7]:
Ну Википедия вроде дело не дурное, но не совсем исконное. Содержание же в принципе никем не проверяется.


Александр Петроченков Меню пользователя     
22-08-2009 18:42 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[8]:
И каждый может даже сам про себя написать все, что угодно.


N. K.
22-08-2009 18:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[9]:
и следующий автор поста в википедии может править информацию...


Александр Петроченков Меню пользователя     
22-08-2009 19:37 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[10]:
Да, конечно, и в результате частенько получается полная ерунда. А заходишь через месяц, там все опять поменялось.


Александр Петроченков Меню пользователя     
22-08-2009 17:08 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[6]:
Я тут нашел в интернете про Куркова: Андрей Курков принимает активное участие в общественно-политической жизни Украины. За резко негативную оценку политики России по отношению к Украине в период "оранжевой революции" Курков неофициально стал в РФ персоной нон-грата и его книги в этой стране перестали издаваться.

Женат на англичанке Элизабет Шар.

У него жена англичанка. Отсюда, как я понимаю, и маркетинг его книг на английском языке. А вот книги Куркова в России совсем не запрещены. Это он сам, видимо, распространяет такой слух, чтобы выглядеть мучеником за украинскую демократию. Вот, взгляните:
http://www.ozon.ru/?context=search&text=%EA%F3%F0%EA%EE%E2


Александр Петроченков Меню пользователя     
22-08-2009 17:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[6]:
А здесь книги Куркова еще дешевле: http://www.labirint-shop.ru/authors/13068/
Но покупать все равно не буду.


ПИОНЕР-ГЕРОЙ Меню пользователя     
21-08-2009 21:54 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
НАШИ НЕ ПОДВЕЛИ!!!
ОБОЖАЮ ЛЕГКУЮ АТЛЕТИКУ С ДЕЦТВА.


ПИОНЕР-ГЕРОЙ Меню пользователя     
21-08-2009 21:54 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: НАШИ НЕ ПОДВЕЛИ!!!
КОРОЛЕВА СПОРТА!


Бегущая по Волнам Меню пользователя     
29-08-2009 12:43 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Наташь, ты не в курсе, а что там со спортсменкой из ЮАР, которая то ли мальчик, то ли девочка? оставили ей медаль в беге на 800 метров? Я так и не увидела окончания Чемпионата Мира.


N. K.
29-08-2009 22:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Я сейчас в Украине и у меня в данный момент сама понимаешь все чемпионаты позади и совсем другие эмоции.


Бегущая по Волнам Меню пользователя     
30-08-2009 10:54 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Вот здорово! Как вам там в Украине?