Темы

середу, 20 січня 2016 р.

И у нас наступила зима... Ульдинген

Пора уже начинать новый благогод 2016 и запостить хотя бы картинки последнего воскресенья. Я так устала от всего что проходило вокруг меня в ушедшем году, что прописала себе терапию в виде отключения от всего и всех. Но у нас событие - выпал снег и это не возможно не отметить. Конечно же и мне мечталось процитировать классика цитатой "Мороз и солнце - день чудесный", но и солнце было и день ничего, но вот с морозом как-то не то при минус двух градусах, зато ветерок - ух, чуть мои сто кэгэ не сдуло.
 
Ну как бы казалось по-зимнему всё не выглядело - у меня на балконе цветочки ещё в полном цвету.
 Не далеко, на озере, есть местечко Ульдинген. Там находится один известный музей Pfahlbauten, жилые и хозяйственные постройки на деревянных столбах в воде, отражающие образ жизни людей каменного века. Захотелось мне в воскресенье прогуляться по городишку, которое летом забито туристами и убедится что Ульдинген может выглядеть безжизненным.

Потом была прогулка по побережью нашего Швабского моря, с причала виден остров Майнау.
А вот так выглядит сам Ульдинген, в большинстве домов пусто, ни одного следа на крылечках, это хоть и очень добротные многоэтажные дома, но скорее всего не основное место жительства владельцев.
Фасады расписаны местными пейзажами.
И совсем рядом парк в котором можно ходить только по трапинком, потому что там охраняемая от людей природа, брошенная на произвол своей природной судьбы. Речка Аах, впадающая в Боденское озеро.
Всего нам всем вместе хорошего.


10 коментарів:

Unknown сказав...

sehr schoen
даже холодно смотреть
)

Elena Konoreva сказав...

Красивые места и дома добротные, кажется, даже ощущаешь, насколько они комфортабельные внутри!

Lena сказав...

Колотун адский, Наташа)
От последней фотографии - мороз пробирает, но это я перемерзла сегодня.))
Красотень!

Natalija K. сказав...

По сравнению с другой Германией у нас тёплый юг.

Natalija K. сказав...

Наш район/квартал строился в 80-х. А внутри у всех по разному. А если быть ещё откровеннее, то я никогда ни у кого из соседей не была в квартире, они у меня тоже.

Natalija K. сказав...

Лена, а я сильно не ощущаю, всё перебежками от одного транспорта к другому и бегом домой. А дома всегда тепло и хорошо.

Анна сказав...

Как я люблю и всегда жду твои посты, Наташа! Красиво и мирно у вас! И погода прекрасная!

Natalija K. сказав...

А мне всегда чего-то не хватааааа-аает, весною - лета, осенью - зимы....)))

Людмила Левина сказав...

А мне зимою - лееееета... С весной и осенью я дружу.
Цветочки роскошные!
Живопись на стенах становится все более популярной во всем мире.

Natalija K. сказав...

А у нас опять слякоть, зимою на пахнет, только картинки в других блогах рассматриваю.