Темы

середу, 29 липня 2015 р.

Йоланда. Городская скульптура

Надо сделать паузу в моих норвежских повествованиях, а то реальная жизнь проходит мимо. Расскажу где была и что видела в воскресенье. По четвергам у нас носят бесплатную газету - всем жителям страны, в каждом регионе они разные эти газеты. Разворачивает мой супружник последний экземплярчик и с таким улыбчивым восторгом: "О, Наташа, ты сегодня в прессе!!!" Я бросила взгляд на заметку и обиделась. Ну, думаю, раз так, если столько восхищения, прийдётся на выходные отправиться на реальные смотрины шедевра. Ехать было около 70 км, в другой, западный конец Боденского озера в местечко Бодман. Там ренатурировали берег. Слово "ренатурализация" теоретически должна подразумевать возвращение к природе, т.е. должны были убрать бетон, положить водопроникающие покрытия, облагородить территорию. Не знаю как там было раньше, но новое шокировало, возмущало, восхищало, в общем - не оставляло равнодушным. Сначала была детская площадка. Одни гылякы. Родителей между этими палками к вечеру больше чем детей - все боятся за своё чадо. Вот что сплочает семьи!

А потом, О Чудо!, - Йоланда! У меня в сети была когда-то одна знакомая, она пыталась создать группу "Городская скульптура", она бы точно порадовалась этому экземплярчику. Скульптор Мириам Ленк предоставила городу этот шедевр на три месяца - ничего не вечно под луной. Сама Фрау Ленк уже много творчески потрудилась вокруг нашего швабского моря - так мы мило называем Боденское озеро. Вот несколько мотивов (фото из интернета):

А ниже - это именно та непревзойдённость из газеты, о которой мой муж утверждает: "Ты была ей моделью". Знакомьтесь  - Йоланда. Ну раз так, я как только увидела что он хочет её сфоткать, стала рядом в ту же позу, руки за голову, правда раздеваться не стала, но публики в один миг собралось много. Даже автограф просили потом...хоть бы в четверг себя опять в газете не увидеть...
Вот спереди
 Вот сзади
 Вот бочком

А вообще местечко симпатичное, наличие других скульптур тоже имеется.
Есть замок, в замке ещё живут принцы и королевны, есть и католическая церковь, апостольская вроде тоже, но не заходили. А в католической Петра и Павла впечатлили витражи. Там в них вся семья Бодман.
Есть и просто старые здания, заставляющие задуматься. Вот один ресторан. Интереснейший фахверк - венитиляционный.
И милые дворики. Представила так - возвращаешься вечером домой, забыл о скульптуре возле лестницы...



8 коментарів:

Анна сказав...

Спасибо, Наташа! Юмор вашего мужа меня рассмешил, надеюсь, не обидитесь :)

Elena Konoreva сказав...

Наташа, а мне понравилось твоё чувство юмора. Скульптурка-фонтанчик у дома конечно на любителя, как-то видела на фото подобный фонтан, но морда из земли торчала, еще страшнее.

Natalija K. сказав...

Анна, мы с мужем уже 27 лет друг друга знаем и как говорится друг друга нашли ;-)

Natalija K. сказав...

Лена, а я там гуляла, сидела на лавочке и думала как наверно там было замечательно раньше, это была грухая рыбацкая деревенька, а сейчас ренатурируют, оскульптуривают, модернизируют, обпарковывают.

Tetyana Mazur сказав...

Іоланда - дуже позитивна !

Natalija K. сказав...

Мне тоже кажется, что она заряжает улыбкой и удивлением. ( Неужели и я такая же? ;-))

Unknown сказав...

классс
короче с чувством юмора у вас обоих всё в порядке!
:-))

Natalija K. сказав...

Лена, такая жизнь: не будешь смеяться - будешь плакать.