Темы

суботу, 7 лютого 2015 р.

Ну чего тебе, брат, не хватало?


5 коментарів:

лена сказав...

кто брат?

Natalija K. сказав...

Судя по всему ведётся беседа с каким-то ватным товарищем, такой себе образ человека с противоположными чем у певца мыслями... Если бы не было упоминания о какой-то родне в Украине, то я бы тоже двойственно поняла, кого называют здесь братом, но речь явно не про украинского брата, а про всё в говне...

Natalija K. сказав...

Ну и песня называется "Разговор с соотечественником", а кто у Макаревича соотечественники?

Лена сказав...

я, конечно, совсем не разбираюсь в сложившейся ситуации...
но про ПЕСНИ и ТВОРЧЕство я хочу сказать, выразить недоумение:
допустим, в 70е годы, макар-чу приходилось петь иносказательно
например МАРИОНЕТКИ
кукол дергают за нитки
на лице у них улыбки
а СЕЙЧАС, сегодня, можно ж шпарить ОТКРЫТЫМ текстом, ща ж дерьмакратия у нас..типа..ну, у них там ..вроде бы
Просто, я , например, не понимаю... может, есть и другие (такие же тупые)
к чему басни и сказки?
почему бы не спеть, называя фамилии и называя вещи своими именами

Natalija K. сказав...

Лена, я думаю он и так опасно живёт там...А дерьмакратия, как ты пишешь, у них там и не наступала никогда, они не правильно понимают это понятие.