Темы

суботу, 13 грудня 2014 р.

Заберите с Донбасса живых сыновей!

..Я - солдат номер девять...
Забери меня, мама!
Прикопал меня трактор
у донецких степей.
Расскажи нашим правду:
мы здесь ротой погибли
за его нефтедоллар
и за их Куршевель...
...Я - солдат сто тридцатый...
Я лежу в шахте-дырке.
Злые, серые крысы
моё тело грызут...
Забери меня, мама!
Здесь не наша Россия.
Здесь свободные люди
Украины живут.
...Я солдат семисотый,
был старлеем спецназа,
мной протухла "зелёнка"
В Донецком порту.
Ты прости меня, мама,
что был в детстве упрямым,
выбрал долю такую,
заигравшись в войну.
Я лежу близ Снежного,
пересыпан извёсткой,
от меня не осталось
почти ничего...
Забери меня, мама!
Забери хоть такого.
Я - солдат, мама, русский,
А наш Путин - ...
...Я боец ополченья,
превращённый в пепел,
и Камаз-крематорий -
мой последний приют.
Может, месяцем позже,
с сизым ветром Донбасса,
я найду в волосах твоих,
мама, теплоту и уют.
Нахрена ж ты нас, Путин,
по-нелюдски хоронишь?!
Правы были укропы
с их презреньем к тебе.
Заберите нас, мамы!
Забери нас, Россия!
Мы - заблудшие души
на никчемной войне.
Мы лежим средь Ростова,
безвестных нас - тыщи!
Подарил министр Шойгу
нам участь бомжей.
Посмотрите в глаза нам!
Одумайтесь, люди!
Заберите с Донбасса живых сыновей!

Немає коментарів: