Темы

четвер, 25 грудня 2014 р.

Рождественские рынки 2014 - Ульм


Времени не было.. но пропустить в рождественское время праздничный рынок - это грех.
В начале декабря мы съездили в Ульм, мне для моей последней поездки этого года нужна была зимняя одежда, там город по-больше, шопинг эффективнее - думала я. В конце-концов я ничего себе не купила, но муж расширил свой радужный ассортимент ещё двумя свитерами бургундовым и бежевым. В тот первый Адвент шёл дождь, я вымокла, народу много, зонтик не расскроешь, поэтому и настроения не было что-то писать. А сейчас спустя 3 недели - думаю: надо оставить картинки на память. Ведь будки такие нарядные.
Товары интересные, с любовью созданные.
Свет, огни, стекло.
Вертеп (как всегда животные живые):
И как декорация - Ulmer Dom
Что мне больше всего запомнилось на этом рынке - слова одной продавщицы экзотических фруктов. Она по 50 центов продавала ананасы, явно ниже цены закупки. "У нас сегодня последний рабочий день этого года, с завтрашнего дня уже не будет продуктового рынка, а только Рождественский, покупайте анансы по дешёвке, что бы мы остались у вас в этом году в доброй памяти. Мы встретимся в Новом году".
Я ещё щёлкнула картошку. Не знаю почему, картошка это не ананасы, без неё не обойтись. Но эти трудяги, базарные продавцы, и в дождь и в холод продающие нам свежайшие продукты, действительно остануться у меня в доброй памяти, уважаю их.

11 коментарів:

Tetyana Mazur сказав...

З Різдвом ! Нехай щастя і мрії будуть завжди з Вами !
У вас там дуже гарно. Різдв'яні базари такі барвисті ! У нас також вже відкрилися. Вчора пробігала через центр зробила декілька фотографій.
Наталю, на нижньому фото це стільки різних сортів картоплі у вас ?

lara сказав...

Наташа, очень хорошая предновогодняя зарисовка! Мне понравились женщины на фото, они так степенно и очень обдуманно все рассматривают и обговаривают, выбирают все, что надо, с чувством. Количество сортов, продаваемой картошки меня тоже поразило. У нас два сорта: хорошая и гнилая - чаще всего они смешиваются вместе.

Тетяна Л. сказав...

Праздничный рынок - это тоже своего рода праздник, не так ли? Всё такое яркое и красивое, даже картошка)

Лена сказав...

ярко, празднично...Супер!
...а картошка..? это чтож? так много ВИДОв-сортов? у нас только два, ну, ТРИ самое большое

Natalija K. сказав...

Спасибо за поздравления. Вам тоже в Новом всего доброго и мира. Я сейчас в Украине - здесь тоже много праздничного и волнующего.
Про картошку в Ульме - я думаю сколько ящиков, столько и сортов.

Natalija K. сказав...

Предновогоднего вам настроения! Вижу что не зря выставила фото с картошкой, хотя это обыденный продукт.

Natalija K. сказав...

Таня, я сейчас дома ( в Украине), здесь тоже предпраздничные настроения. но эмоции слёзы, переживания, смех, встречи - всё перехлёстывает через борт. Здесь всё куда ярче для меня, потому что жизненнее.

Natalija K. сказав...

У вас просто никто не специализируется по сортам вырастить и продавать. А там сортов много, у каждого хозяина своя, часто смешанная. Я сейчас, только сестра замесит тесто, буду лепить картофельные вареники. ) Я В Украине! С Наступающим! Мирного Нового года - остальное получится и приложится.

Lena сказав...

Наташа, это Ульмский Мюнстер?
Красота какая, все мечтаю выбраться.)
С наступающим 2015!!!

Elena Konoreva сказав...

Наташа, у нас в Украине тоже сортов картошки огромное количество, просто люди привыкли выращивать одно и то же, никто и не интересуется особо. Муж на огороде испытал десятки сортов, мы покупаем посадочный материал у коллекционеров - картофельников, правда это не дёшево, но вкусно.

Natalija K. сказав...

Спасибо большое! И вам, тебе и твоей семье всего доброго в Новом году. Мира, благополучия и здоровья. Да это самая высокая евангелическая церковь Европы - Ульмский Мюнстер. Я тебе посоветую в более тёплое время туда поехать (муж пишет в Германии снега намело), там можно на верх до определённого уровня подняться, но по открытым ветру ходам - вид классный сверху, внутри колокола - интересно.