пятница, 30 мая 2014 г.

Выбор в голове



В июле 2009 года я уже писала в блоге про выборы - мои ВЫБОРЫ , о том как я политически аппатична, о безразличии к избирательству и наконец об отсутствии пива и пирожков на избирательных участках...))
Время идёт, мозги как натренированный мускул крепчают, мне уже давно всё не всё равно. Я обязательно иду голосовать и была бы моя воля, я бы повводила во всех станах голосование как обязанность. Живу я в такой стране, где мне дариться чувство, что мой голос важен, что он что-то решает, всё это подкрепляется реалиями моего бытия.

25-го мы тоже сходили и выбрали местных активистов и партии представляющие Германию в Европарламенте. Ничего особенного в этих выборах не было - бюлетени пришли на дом с пояснительными текстами - там надо было отдать 32 голоса, заполнили вечером накануне, в кабинке поставили только галочку на третьем бюлетене и всё. И пусть пропаганда тех кто дурит свой народ сама утонет в своих грязных домыслах и ужастиках - в Германии люди живут хорошо.
Мне хотелось написать всем людям в мире - никогда не отказывайтесь от возможности выбрать, делайте это в вашей голове, в интернете, напишите что думаете просто на листочек, что бы позже понять - правильным ли был ваш выбор, делайте это не для статистики, не для галочки в избирательном протоколе - делайте это для себя.
25-го мая выбирала Украина, моя измученная Родина. Кому бы не задавала вопрос " Пойдёшь голосовать?",- все отвечали: "Обязательно пойду!" - даже обижались что спрашиваю. А я переживала. Хотела убедить сестру, что бы она не проигнорировала эти выборы, она всегда отмахивалась от обмена мнениями о политике, а я придумывала в голове предложение как ей в этот воскресный день поступить, ведь могут быть и всякие провокации, может-быть даже опасно. Пишу ей, ты мол быстренько сходи на участок, поставь крестик и бегом домой. А она мне: "Ни какой быстренько, я там на целый день записалась членом комиссии, вон вчера полдня разносили с кумой приглашения".
Я схватилась за голову, испугалась, а потом подумалось раз она так поступает значет нет плохих предчувствий, значит в городе действительно мирно, есть порядок значит есть надежда. А потом у нас последнюю неделю перед выборами были диалоги в смысле "тогда-то в штаб", "тогда-то на ділянку", "были представители OБCE с переводчиком"... На участке она пробыла с семи утра до двух ночи - пока всё не пересчитали. "Это каждому объясни, 2 бюллетеня подпиши сама, потом избиратель должен подписать, потом подписать в списках, потом объясни куда идти им (в кабинки), во общем тяжко, много пожилых людей с палочками, больных, но все хотели проголосовать, приятно, что людям не безразлично. и на нашем участке все было согласно законов Украины, нарушений не было, это тоже всех радовало!!!"
И вот выбрали, явка была не низкая. И знаете пусть кто хочет не признаёт эти выборы - народ действительно выбрал, оппоненты согласны, наблюдатели говорят о том что выборы были честными, люди это подтверждают, хотя восток не смог учавствовать благодаря "братскому" народу, временное правительство сразу передало полномочия, не цепляясь за власть.
Мир бы ещё восстановить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий