субота, 15 березня 2014 р.

Ляшко

Вы мне не поверите, но я ещё дней 15-20 назад не знала кто такой Ляшко. Никогда не слышала эту фамилию, не знала с каким маслом его едят. Но в вихре всех политических событий, начитавшись мнений в форумах и в соцсетях, сквозь баталии и дискуссии, то и дело вываливался тихий пока голос "Ляшко в президенты", иногда с одним или с несколькими восклицательными знаками.
Ну, естественно, полезла я гуглить эту фамилию, интересоваться ху из ху. При этом подарила себе два развлекательных вечера в форме ютюбовских видиков. Юморист и популист он конечно же талантливый. Харизмы хоть отбавляй, наглости тоже.
Потом я внесла в список читаемых мною блогов его блог (http://www.liashko.ua/index.php/deputy), вернее это просто сайт ( http://www.liashko.ua), где посты нельзя комментировать, но время от времени он оставляет своё мыло и можно реально написать ему что на душе. Не знаю ответит ли - пока не писала. Постит он свои мнения часто - читаю как ленту новостей. По-моему он предельно близок к народу.  Прекрасно владеет украинским языком и с акцентом говорит на русском, явно не националист, потому что жена у него русскоязычная, дочь тоже в основном в приватных рамках говорит на русском и я думаю она посещает украинскую школу - дитя нашего времени.

Вот такой последний пост: "Ви не уявляєте, друзі, як мене дістали питаннями на зразок: "А Ви можете пристроїти мене начальником управління сільського господарства Устьпиздюйського району?". Наголошую: я взагалі не беру участь у дерибані посад. Бо представляю не нову владу, а народ України. Не за це ми боролись на Майдані-Грушевського-урядовому кварталі. Не заради цього гинули наші Герої. Не витрачайте даремно свій і мій час. Дякую за розуміння. Кандидат у Президенти України, Лідер Радикальної партії Олег Ляшко"

Я пока не знаю годен ли он в президенты, он тоже бывший зэк, правда не за изнасилование, а за хищение имущества в больших масштабах и за точку зрения - время покажет, люди выберут. Ему бы сейчас самое время объяснить народу некоторые моменты его жизни, почему судьба с ним так обошлась, почему он, например, находит свою вторую половинку в игровом салоне, а позже громит эти салоны. У меня в этот раз действительно надежда, что люди выберут. А я буду выбирать 25 мая Европейский парламент и болеть за дальнейшее развитие Украины, именно болеть, но верить в развитие.
Меня интересует ляшковская личность, просто потому, что сегодня он находит правильные слова:

4 коментарі:

  1. Интересно, а кто там с косой на заднем плане у Ляшко? )))

    Людмила с Мэйла.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У-уууууууууу! Злякалися? (шучу).
      Я сначала и не заметила, даже коммента не поняла, пришлось смотреть видик снова, а сначала подумала что ты что-то не то видишь на фотке, хотела написать "это вилы, а не коса". ))). Ты как к этому герою нашего времени относишься? Ты должна знать его лучше чем я, он для меня вообще новичёк.

      Видалити
    2. Я, Наташа, не очень хорошо разбираюсь в политике. Я у себя-то не все понимаю. Я, когда сходила на митинг нашей оппозиции, много чего поняла... Раньше считала себя либералом, а теперь не хочу себя ни к кому относить. Я - кошка, гуляющая сама по себе и никому не верю! Политика - дело грязное! Рвутся к власти не те, кто хочет жизнь народа сделать лучше, а для того, чтобы иметь власть и деньги! Менять шило на мыло не следует! Хрен редьки не слаще! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! На Бога надейся, но сам не плошай!
      Я надеюсь только на себя.
      Кто такой Олег Ляшко, прочла у тебя. Спасибо за просвещение ))))))))

      Видалити
    3. Если бы у меня было украинское гражданство я бы выбирала в этот раз Богомолец.

      Видалити