воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Время

Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.

У меня с одной подружкой закончилась дружба, вернее я её считала только приятельницей, она же пыталась из меня сделать лучшую подругу. Все эти попытки меня просто раздражали. Она делала вид, что много мне доверяет, мне же её доверие было малоприятно, я ей доверяла только малости. Мы не ссорились, я просто перестала ей звонить, я и раньше это делала не часто, она же засыпала меня упрёками. Сейчас когда всё в прошлом, единственное о чём я жалею о потраченном на общение с нею времени. 

4 комментария:

  1. Мне кажется, что настоящая дружба, которая основывается только на симпатиях друг к другу возникает только в глубоком детстве. Все отношения, которые образуются в более старшем возрасте преследуют, как правило, какую-то цель: близкую или отдаленную, а осознание этого может отравить все отношения.
    Наверное, дружбу как и честь надо беречь смолоду. Прошу прощения за пафос! У самой все подружки остались в детстве и в городе детства, а все, что было потом - было несерьезно и все распалось без следа и большого сожаления. Но подружку или друга совсем неплохо иметь Иногда завидую обладателям друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Вами совершенно согласна. Мы считаем друзьями людей из детства, потому что они сопровождают нас всю жизнь, это временем проведенные отношения. А позже это уже не дружба, а приятельство

      Удалить
  2. Hallo NK.,
    vielen Dank für beiden Kommentare in meinem gras-gefluester.blog. Kann ich ihnen auf deutsch schreiben, denn meine russischen Sprachkenntnisse sind sehr schlecht.

    mit herzlichen Grüßen,
    egbert

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ja, sehr gerne. Ich heiße Natalija. Ich mag Ihre Blog.

      Удалить