субота, 21 грудня 2013 р.

Жопогруша




Так сказать предпоследний пост. Я уже и не надеялась, что
мне майл позволит сказать ещё хоть слово на последок. А тут столько новостей за
день, Ходорковский вот в Германию прилетел. Вымучился бедный ради визы, настоящий
гражданин России. Но я всё равно за него рада.

У меня тоже был хороший день – последний рабочий в этом
году. После последних двух недель, когда вставала в пол шестого, в 7:20 уже
была на работе и в 18 выходила за проходную, с мыслью «жалко в Германии нельзя
работать более 10 часов в сутки», боюсь в ближайшие дни заболеть от безделия.

Забыла как выглядят магазины. Так как они у нас по
воскресеньям не работают, а в другие дни мне было некогда их посещать. Я правда
нашла в нашей системе лазейку, ездила за картошкой, яблоками и яйцами к
фермерам. У многих есть свои Bauerladen. Они сейчас все открыты
7 дней в неделею – продают под шумок ёлки. Короче в последнее воскресенье
набрала я кулёк орехов, морковки-картошки, салат и хрен, попробовала шнапса,
ещё в кошёлку положила бутылку сока и пошла к яблокам-грушам. А там как здесь в
майле полная жопа. Ну прикупила я и этот зад, расплатилась.
Жопофрукт

Это вам не просто жопогруша, она ещё феменинна спереди.
Груша с переди

Что хочу вам всем сказать? Блог я вела 8 лет с декабря
2005 года, много было диалогов и много эмоций, хороший кусок жизни мы с вами
прошли рядышком и попытались описать на электронной бумаге. У меня пока нет
запасного аэродрома, запишите мыло: sumbur-nk@list.ru . Вспомните – буду рада. Спасибо вам за всё. Во многие ваши площадки у меня нет входа, регистрироваться на всех соцсетях я не смогу –
столько паролей не поместится в памяти. Будьте все здоровы и смотрите с улыбкой
вперёд, мир тесен – пересечёмся.




Комментарии







Елена Меню пользователя     
21-12-2013 00:29 (ссылка)
  


N. K.
21-12-2013 00:38 (ссылка)
  
Re:
Там всё по другому воспринимается, Mensch ist ein Gewohnheitstier, хотя и те же тексты, что и здесь, но аваторка какая-то чужая. Посмотрим что будущее покажет, кто растеряется, кто нет. Письмо сохранила, буду заходить.


Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
21-12-2013 00:38 (ссылка)
  
Re: Жопогруша
Наташа, какая ты умница, как тепло сказала!!! :))
Если что, то у меня пока тоже нет запасного аэродрома. Это Мой Мир.

http://my.mail.ru/mail/prokazznica/

Помнится, что у груши было ещё такое простонародное название - дуля!:))

N. K.
21-12-2013 00:41 (ссылка)
 
Re[2]: Жопогруша
Значит почта prokazznica@mail.ru -записала.


Liudmila Меню пользователя     
21-12-2013 01:01 (ссылка)
  
Наташа, сейчас все создают свои группы. Ты тоже можешь это сделать, а мы в нее вступим. И все будет по-прежнему...
Обещают выгрузить содержимое старого блога, правда пока мне не совсем понятно куда, но может быть и в группу.
Так что еще рано делать пессимистические выводы.


N. K.
21-12-2013 18:14 (ссылка)
  
Re:
Люда, вы вот все читаете и как-будто русского языка не понимаете. Перенесут контент, то-есть содержание блога, ну типа PDF file. Никаких новых постов и комментарий больше не будет, никакой возможности старое подредактировать, никакого общения. Так же как когда-то чаты себя изжили, так же и блоги, содержание которых на 80% состоит их перепостов не приносят владельцам прибыли, но требуют технической поддержки. Т.е. Даже переходить куда-то нет смысла, везде эта форма отмирает. Я не пессимистка, мне жаль, но это скорее просто прихоть или не правильные мысли о том, что мой блог я должна решать, нет он не мой, я жила в съёмной квартире.


N. K.
21-12-2013 18:16 (ссылка)
  
Re[2]:
А вообще давай с улыбкой на всё смотреть, у меня уже закончился рабочий год, сегодня будем ставить ёлку, носились по городу, на душе хорошо.


Liudmila Меню пользователя     
21-12-2013 18:29 (ссылка)
  
Re: Жопогруша
Давай, конечно!
И еще, я вот тут о группе речь вела потому, что можно начать новый год с чистого листа, будешь писать, как и писала но только как хозяин своей группы! И все будет ok!
Не знаю, получилось или нет, мое поздравление (с моей фоткой):
http://www.dancingsantacard.com/ru/?santa=143253


Александр Петроченков Меню пользователя     
21-12-2013 01:56 (ссылка)


Предлагаю Фейсбук
В связи с тем, что хозяева Блоги@Mail.ru приготовили нам "рождественский подарочек", и с 23 декабря мы больше не сможем обмениваться информацией в блогах (хотя сами Блоги@Mail.ru, как я понимаю, какое-то время еще будут доступными), предлагаю каждому оставить в своем блоге адреса других используемых вами социальных сетей, и там активно связываться друг с другом.

Мой блог в ЖЖ был открыт несколько лет назад, когда блог в Мейл.ру четыре месяца был заблокирован, якобы из-зв взлома почтового ящика. Туда я постоянно копировал многие свои посты из Мейл.ру. К сожалению, хоть я уже давно привык к ЖЖ, но эта площадка так и не стала столь же родной и удобной, как Блоги@Mail.ru. К тому же в ЖЖ что-то произошло в последнее время и сервис явно ухудшается -- часто висит, постоянно перепрограммируется, то и дело возникают разные неожиданности, а впоследнее время стал работать очень медленно. По моим наблюдениям, аудитория в ЖЖ более требовательная, жесткая и "взрослая", чем в Мейл.ру: там почти не наблюдается сентиментальных розочек-кошечек, но царят довольно серьезные темы.
ВКонтакте у меня тоже есть страничка, куда я отправляю посты из ЖЖ. Там у меня есть несколько уникальных друзей, которых я очень ценю и которых нет в других соцсетях. Но почему-то ВКонтакте так и не стал моей любимой площадкойПодыскивая наиболее удобную социальную сеть для перехода с Мейл.ру, я попробовал разные площадки и в последнее время подсел на фейсбук. Мне кажется, это самая удобная, живая и перспективная социальная сеть. Там очень удобно работать и общаться, хотя это не сразу понятно. Причем удобно работать не только с короткими и длинными текстами, но также очень просто вставлять любое количество фотографий и видео.

Одно плохо: в фейсбуке у меня пока совсем немного посетителей из Блогов@Mail.ru. Хотя со многими постоянными друзьями из Мейл.ру мы там уже давно подружились. У меня в друзьях оказались и Владимир Дараган, и Татьяна Щербина, и Diana Wiedra, и Игорь Маранин, и Наталья Филатова, и Яна Малыхина... Всех не перечесть. Можете сами посмотреть, полистав списки друзей. Там даже сохранился покойный Дима Лазарев в числе моих друзей.

Призываю всех переходить в фейсбук. В этой социальной сети хорошо защищены личные данные, легко избавиться от спама, площадка международная и находится вне России (так что никто не протянет туда волосатую лапу и не закроет неудобную страницу, как это случалось у меня в Мейл.ру). И вообще там комфортно и обитает очень много интересных людей. В фейсбуке я не предпринимаю никаких специальных усилий для поиска друзей, ни к кому в друзья не навязываюсь. Но за год у меня уже зарегистрировались более тысячи друзей, и каждый день предлагает дружбу 3-5 новых друзей. Жалко только, что пока маловато знакомых из Мейл.ру.

Желаю всем завести подобный адрес в фейсбуке, если его еще нет, и зарегистрироваться в друзьях у меня и у всех, кого вы знаете по другим блогам.

В фейсбуке не обязательно знать точный адрес, так как там большинство людей регистрируется под своими настоящими именами и ставят свои настоящие фотографии. Общаться с настоящими людьми намного приятнее, чем с аватарами и никами/кличками, как принято в ЖЖ.

Поскольку у меня есть свой аккаунт и в ЖЖ, все мои записи из ЖЖ копируются в фейсбук. Есть у меня и другие аккаунты в блогах.

Увы, в этих блогах очень редко регистрируются новые подписчики, поэтому комментарии сравнительно редки. Однако "пассивные" читатели у этих моих блогов есть во всем мире -- по всей России, в США, Канаде, в разных странах Европы и ближнего зарубежья.

Работать на площадке Blogger весьма удобно и приятно, но нет обратной связи. Точнее, она очень слабая. Поэтому обычно после перепоста из этих блогов в фейсбуке я получаю больше откликов, чем непосредственно в самих этих блогах. Вот почему я и призываю вас переходить на фейсбук. Это самая перспективная глобальная социальная сеть.

Наташа, а чтобы не забывать пароли, я давно завел текстовый файл, который лежит на рабочем столе. Там адреса, логины и пароли. А что делать? Тем более, что многие системы (особенно банковские) рекомендуют регулярно менять пароли. Всего точно не упомнишь. И если приходится входить с другого компьютера, просто беру флешку с файлом с собой и могу повсюду входить.



Madame JP      
21-12-2013 03:23 (ссылка)
 
Жопогруша класс!)) Что выросло, то выросло.)
Наташа, не сдавайся, возможно всё наладится и даже станет лучше. Кажется, хотят блоги перенести в Мой мир. Будет просто по другому называться. Но боюсь многие уже отсюда убегут.


N. K.
21-12-2013 17:59 (ссылка)
 
Re:
Мы в прошлом году ждали конца света, в этом закрытия блогов, что-то всегда меняется в жизни... Будем надеяться на лучшее.


ПИОНЕР-ГЕРОЙ      
21-12-2013 05:08 (ссылка)


ДА . ПОМНИМ И ЛЮБИМ. А ТЕПЕРЬ - ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС .... ТОДОРКОВСКИЙ ЖЕ ИМЕЛ ГРАЖДНСТВО ПО ХОЛОКОСТУ. ВИЗА ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ.


N. K.
21-12-2013 18:18 (ссылка)

Re:
Пионер, ты последнее время отбился от дискуссий, где тебя можно будет наблюдать в будущем?


Галина      
21-12-2013 12:54 (ссылка)
  
Спасибо Вам за ВАс. С наступающим Рождеством. Надеюсь, что до встреч в мирах.


N. K.
21-12-2013 17:56 (ссылка)


Re:
Галина и Вам огромное спасибо за совместную блогожизнь, особенно за картинки с лошадками, они запомнились. Почитав ваши записи влюбилась в блоги жителей маленьких населённых пунктов. Я тоже надеюсь на встречи где-то в сети.

top.mail.ru

Немає коментарів:

Дописати коментар