воскресенье, 23 июня 2013 г.

Летняя каждодневность

После большой воды, которая у нас плескалась не так резво как в других регионах Германии, наступила жара. Не могу передать утренние туманы высасывающие влагу из губкообразной земли, сырость и тропический запах.Затем ветер принёс воздух из Сахары и мы уже второй раз за последнее десятилетие наблюдали природный феномем - жёлтый воздух. Закаты при такой погоде бывают угрожающими
Закат
и день долго не отдаётся ночи.
Ещё не ночь
Даже цветы на балконе выглядили как через линзу жёлтых очков
Герании
При 32-34 градусах тепла и высокой влаги хотелось замереть и переждать время не двигаясь. На работе сидели в липких одеждах и стонали. В офисе у нас не наблюдается никаких кондиционеров - примитивные вентиляторы развеивали запахи нашего совместного пота. Зато над головой летают дережабли и конструируем мы технику будущего. В прошлом году наш работодатель в летнее время в автоматах предлагал нам охлаждённую бесплатную минералку. Но народ додумался "закупаться" на дом в этих автоматах и не возвращать тару, которая у нас из-за экологических соображений стоит 25 центов. В этом году наш работодатель решил больше не расщедриваться. Я придумала себе освежительный безкаллорийный напиток - ароматизированную воду и заразила им всех с кем общаюсь. Несколько веток мяты или мелисы, которые у меня растут на балконе, парочка кусочков лимона (корку обрезаю, она горчит) или лайма и просто залить водой. Пару часов охлаждения в холодильнике и ничего лучше не бывает. Были и эксперимены в сторону лёгкого подслащивания стевией - дело вкуса.
Ароматизированная вода
Когда в пятницу жара пошла на спад, мы решили хоть как-то продемонстрировать нашу преданность балконному ужину и вчера включили гриль в розетку.
Ужин
У меня ещё на балконе растёт аленький цветочек
Аленький цветочек
и на втором или уже третьем году жизни расцвёл серебрянный лист, который согласно Викепедии является одногодним растением
Цветы серебрянного листа
Всем хороших выходных!

Комментарии






amarena Меню пользователя     
23-06-2013 01:31 (ссылка)


и тебе!!!
я уже гуляла под дождём,так гремело-страшно было
а тучи да такие низкие,хотя выглядит красиво


N. K.
24-06-2013 00:30 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Мы были сегодня в Альпах, под дождём, с палками и зонтиками, классно было, но ноги гудят сейчас.


Liudmila Меню пользователя     
23-06-2013 07:20 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
В природе всегда имеется определенный баланс температурный.
Если май был холодный, то в июне-июле жди жару!


N. K.
24-06-2013 00:27 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Сегодня опять дождь и холодно.


Елена Меню пользователя     
23-06-2013 10:44 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
желтый воздух нам знаком
так у нас бывает весной и осенью, типа песчанные бури...


N. K.
24-06-2013 00:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Ну вам там Сахара соседнее...))


Жанна Меню пользователя     
23-06-2013 11:20 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Золотой закат! очень красиво! Все чудеса у тебя на твоем балконе, никуда ехать не надо! Ни в Африку, ни за аленьким цветочком, ни на шашлыки! Даже серебрянный лист живет долго и вполне доволен жизнью раз цветет! )))


N. K.
24-06-2013 00:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Нет ехать надо и стоит, пока ноги носят.


Доктор Журавушка Меню пользователя     
23-06-2013 22:30 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Как здорово у тебя на балконе, Ната...Всё тебе радуется, несмотря на погоду.
Фото закатов - потрясающие.
А у нас опять холодно...


N. K.
24-06-2013 00:14 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Да у нас сегодня тоже уже 12 градусов и опять дождь. Как здоровье, есть положительные тенденции?


Madame JP Меню пользователя     
23-06-2013 23:55 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Закат потрясает воображение! И красиво, и жутковато.))
Какой замечательный у вас балкон - прямо окно в Мир! Всё под рукой!))
А у нас тут могут за шашлыки на балконе штрафонуть, не так давно закон вышел. Можно грилить только на своём участке. Напиток помоему ничё, надо попробовать.


N. K.
24-06-2013 00:18 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Я не могу сказать, что мы здесь много шашлычим, что в меру, то разрешено. Если кто из соседей против, то прийдётся прекратить, что бы не встретиться перед судом, но пока никто даже словом не обмолвился. Купили мы разок настольный гниль на углях, пока разтопили, то в окнах увидели лица всех живущих напротив... Хорошо хоть пожарку не вызвали.


Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
24-06-2013 00:21 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Ты права, Наташа! Во всём есть плюсы и минусы! Но лучше, если плюсов больше, чем минусов!!! :))


N. K.
24-06-2013 00:25 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Должен быть баланс, иначе всё начинает поляризоваться в одно из этих направлений.


Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
24-06-2013 07:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Вот с балансами иногда очень грустно. Смотришь, заехали не туда, и всё так же тупо продолжают путь по кривой. И ещё хуже, когда в упор не замечают, что кривая-то не вывозит...


Александр Цымляков Меню пользователя     
24-06-2013 08:21 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Эх ! вроде принял решение ... отпуск ... не пошел на работу ! В обед подойду , нацарапаю заявление ....Вот так , резко , на неделю раньше ...


N. K.
24-06-2013 20:21 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Мне до отпуска тоже 2 недели, даже уже на день меньше.


Александр Цымляков Меню пользователя     
24-06-2013 23:33 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Я проявил слабость ... Оформил отпуск . Начальник хмыкнул , но подписал ...


N. K.
24-06-2013 23:56 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
Отпуск - это не слабость, это законодательная возможность немного отдохнуть от работы.


Александр Цымляков Меню пользователя     
25-06-2013 00:00 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
Особенно когда я вижу потуги начальника чем-то меня "озадачить"! Пусть то же отдохнет , а не придумывает мне работу ....


Баба Тина Меню пользователя     
26-06-2013 23:31 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Очень выразительное фото, как на Марсе! Наташа, так Вы живёте в Германии? Дело в том, что мой двоюрдный брат живёёт в городе Кётене в Саксен-Анхальт.По телику показывали, что затопило Галле, центр химичаеской промышленности.а Кётен в 30 км от Галле. Дозвонится невозможно, всё сбрасывается, а письма идут по месяцу! Из местных СМИ Вы не слышали об обстановке в этом городе? А Вы в каком городе живёте? Я живу в предгорной зоне Краснодарского края, г. Лабинск на горной реке Лабе.


N. K.
26-06-2013 23:55 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
В Восточной Германии вся катастрофа ещё продолжается, в некоторых местах посносило мосты, дороги размыты, вода до сих пор стоит, но я думаю, что основные вещи: пища, медикаменты, крыша над головой, деньги от гос-ва на первичные расходы есть у всех. Нормальные письма идут неделю, напишите, простое слово и обычное внимание в трудную минуту это самое важное. И не ожидайте срочного ответа - прийдёт время... Люди просто падают духом, перенапряжены физически из-за огромного объёма работы которую надо проделать после наводнения, хотя и Бундесвер и цивильные организации все работают в полном объёме.





Баба Тина Меню пользователя     
27-06-2013 00:06 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Наташа, большое спасибо за совет и информацию.Завтра же напишу. Вот интернетом они не пользуютсяТакая жаль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий