Темы

неділю, 11 листопада 2012 р.

"Несчастный случай" или "Наташины пальчики"

На работе с первой рабочей минуты телефон в правом ухе. У меня постоянно что-то не функционирует и я пишу гору заявлений на исправление поломки, вот поэтому и звонят. Слушать становится утомительно, начинаю скреплять бумаги такером - я всё делаю левой рукой. После 10 -12 скреплений такеру тоже облом быть исправным и он как злой крокодил раззевает пащу, теряя все скрепки. Я спокойна как танк, слушаю голос в телефоне и собираю скрепки, среднюю часть такера прижимаю энергичным движением к верхней и при этом всаживаю себе скрепку в указательный палец левой руки. Нет, "ну оставь ты эту скрепку в пальце, не трогай!" - этот внутренний голос умника он как-то частенько опаздывает. Из крошечной дырки в пальце вытекает совсем не крошечное количество крови. Палец в рот! Разговор по телефону продолжается. Наш айтишник говорит мне, что следует написать на бумажке какой-то код сделать скриншот от текста ошибки. Правой рукой тянусь к листу бумаги при этом разрезаю тонким бумажным листом 2 пальца на правой руке. Бумага заляпана кровью, но код зафиксирован, скриншот отправлен, правая и левая рука поочереди с причмокиваниями во рту для отсасывания вытекающей жидкости. Разговор по телефону продолжается. Я спокойна, так же спокоен мой соседний сотрудник Мартин, бросающий на меня сонные взгляды. Он не догадывается достать и протянуть мне из рядом лежашего пакетика с бумажными носовиками один экземпляр, ну мужчина, ну что от него хотеть? Вы не поверите, но телефонный разговор когда-то подходит к концу. Я встаю и в темпе проходя мимо нашей секретарши так мимолётно спрашиваю: "У нас есть где-то пластырь?" Анита схватывается со своего места и демонстрируя непревзойдённый спринт становиться как футбольный вратарь с широко расставленными руками и ногами перед шкафом: "Ты не должна сама брать, нельзя!" Одновременно на всё бюро раздаётся её зычный голос: "Кто у нас уполномоченный по оказанию первой помощи?" Наконец-то просыпается Мартин, подходит к шкафу, отодвигает вратаря в сторону, достаёт аптечку. Я рывком к аптечке, паралелльно то один палец в рот, то другой - меня отстраняют. Вы думаете я получила сразу пластырь? - сначала достаётся папочка с печатными протокольными листами: на каждый пластырь надо составить протокол о несчастном случае. А мне понадобилось 3 пластыря - 3 протокола по 2 листа. Потом я должна была расписаться на каждой странице - 6 раз, каплями крови, как печатью, закреплены все страдания. Потом уполномоченный по оказанию первой помощи ещё составляет товарный список что было растрачено в аптечке. Потом только мне выделили 3 пластыря и сказали, что не дай Бог у меня возникнет воспаление, то это несчастный случай на рабочем месте и в силу вступает какая-то другая страховка, поэтому всё должно быть документировано. Не, ну понятное дело.
Мы всё-равно в Германии счастливые люди - у нас есть медстраховка, а если чё, то и ещё какая-то, на всём американском континетне ничего подобного, у нас есть аптечка - миллионы людей из стран восточной Европы приносят свой пластырь из дому, в Африке про уполномоченного по оказанию первой помощи и не слышали...
Пальцы уже зажили.

Немає коментарів: