Темы

пʼятницю, 18 березня 2011 р.

11 марта и неделя после

Завтра пятница. Я возьму отгул. Ровно неделю назад я срочно заканчивала на работе дела, хотелось быстро свалить, т.к. в рабочем календаре вдоль 11-ой календарной недели стояла жёлтая полоска - очередное обучение. В этот раз я должна была поучится роботопрограммированию в одной японской фирме, вернее в немецком учебном центре этой фирмы. Ещё в прошлую пятницу за моей спиной коллеги захлёбывлись негативной сенсационностью новостей о событиях в Японии. Мне кажется та пятница, 11-е марта 2011, это опять был такой день для мира, который поменял мир, заставил его рулить в незапланированном направлении. А мы стали свидетелями этого дня, его современниками и нас возможно 10, 20,30 лет спустя кто-то спросит: "А где ты был в тот день когда мир узнал о Фукушиме...?"
Я ещё не в курсе, где находятся те роботы, которые я должна теоретически в ближайшее время программировать и симулировать, но очень хочется надеяться, что они уже покинули Японию. Но я не спешу это знать. Меня целую неделю сопровождало всё японское - прямоугльные туалеты, дизайн вулканического камня, арматуры напичканные сенсорикой, бонзаи, жёлтые роботы, люди в жёлтой рабочей одежде, жёлтые папочки с документацией - Welcom to the yellow world. Курс начинался со своего рода политинформации, доцент проецировал на монитор новости из Японии, видеосъёмки, фотографии, происходил небольшой обмен мнениями о японском менталитете, о гордости и дисциплинированности нации, никто не оставался безразличным, а потом мы все заведённые спускались к нашим учебным роботам.


 Что рассказать про городишко  Neuhausen (таких же названий в Германии с десяток) в котором находится этот центр? - 12 тысяч населения, много промышленности, самолёты над головой, т.к. аэропорт Штуттгарта под боком, много не жилых домов, не мало цветочных магазинов и мясников. Все деревни вокруг протестанские, а этот остался католическим. Вид у населённого пункта типичный - церковь и ратуша в центре.




Есть и домики-крохотулечки:

и ручей посередине:


и органист в церкви:


и современные витражи:
 
наверное старинные разрушила какая-то беда.

Комментарии

 
     Подписаться на комментарии

ilyuza Меню пользователя     
18-03-2011 12:09 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 11 марта и неделя после
Действительно, события в Японии не оставят ни кого равнодушными. Очень жаль жителей это интересно, богатой культурой и традицией страны...
Смотря, у вас такие интересные командировки! Наверно,это приятно и познавательно

N. K.
18-03-2011 17:37 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 11 марта и неделя после
Вот только зашла на майл и первое сообщение - Бедствия в Японии унесли уже 17 тыс жизней.
Я только начала работать на этой фирме - посмотрим что жизнь дальше предложит. И как всё повязано, 4 дня такой учёбы стоит 1,7 тыс евро. Если наши роботы к нам не дойдут в указанные временные рамы, то многие планы могут переломаться и меня больше не пошлют никуда.

Евгений Никонов Меню пользователя     
27-03-2011 09:45 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 11 марта и неделя после
Жду продолжения: что оказалось там, в "желтом мире"?
N. K.
27-03-2011 14:28 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 11 марта и неделя после
Роботы уже нам доставлены, пыхтим над заказом.

Немає коментарів: