пятница, 31 декабря 2010 г.

Реповый суп (Steckrübensuppe)

Надо успеть написать этот пост ещё в этом году...

Есть в семье моих свёкров одно традиционное послерождественское блюдо – брюквенный суп. Когда в первый день Рождества поедается 5 киллограмовый гусь, то всегда остаются где-то в жаровне неприглядные его части – крылышки, сами по себе кожа да кости, кусочек может-быть грудинки, внутренности – печень, сердце, желудочек.  Всё заливается холодной водой, солится-перчится, поллуковицы, лаврушка и варится очень ароматный и наваристый бульйон. Я всё делаю в скороварке за 20 минут. Потом бульйон сливается через друшлаг и отставляется в сторону, а мягкие части, т.е. мясо, рубится на ровные квадратики. В кастрюлю ложатся одинаковые части картошки, моркови и брюквы, порезанные кубиками. Заливается бульйоном и варится на медленном огне до готовности. Мясо добавляется к конце.  Я люблю рустикальную кухню – как в старину, жар из печки, овощи используемые с давних времён – попробуйте! Guten Appetit!


 

 Комментарии





Жанна Меню пользователя     
02-01-2011 00:12 (ссылка)


Вот брюкву никогда не ела, даже и не видела в живом виде! А на вид очень аппетитно!!!


N. K.
02-01-2011 00:29 (ссылка)


Re: Я ем этот суп каждый год уже 20 с лишним лет - традиция, гусь бывает каждый год, остатки преврашаются в такой суп, но вот то, что эта репа называется на русском брюквой я узнала когда писала данный пост - пришлось залезть в словарь и перевести и заодно подчитала дополнительный материал в Википедии от том, что эта репа относится к семейству капустных ))). Как говориться - век живи-век учись. )))


N. K.
02-01-2011 00:32 (ссылка)


Re[2]:Жанна, она сладковатая, при варке становиться такой же мягкой как варёная морковка. С нею у нас здесь варят блюда с очень "крепким" мясом, с вяленой ветчиной или жаркое с дичью.


Жанна Меню пользователя     
02-01-2011 20:17 (ссылка)
 
Re[3]:Действительно-век учись! Брюква древнее растение, я ее знаю по произведениям классиков, может и у нас где-то продается, но я не видела никогда.


Бегущая по Волнам Меню пользователя     
02-01-2011 14:38 (ссылка)


Наташ, очень аппетитно выглядит! С Новым годом тебя, дорогая! Ты бы ещё фото брюквы сделала, а то я вот совсем не ботаник, не знаю, что такое брюква, хотя казалось мне, что я ела уже всё.


N. K.
02-01-2011 19:23 (ссылка)


Re: Введи в поисковку слово "Брюква", или на немецком "Steckrüben", там, например, в Википедии куда больше инфы - не только фотка. Суп с брюквой можно ещё с Kasslerkamm делать - просто порубить кусочками и вместе с овощами медленно варить, есть лучше всего на следующий день. Другой вкус, чем с гусятиной, но тоже съедобно и не сложно.


Бегущая по Волнам Меню пользователя     
02-01-2011 19:27 (ссылка)
 
Re[2]:ОК! Обязательно попробую!

top.mail.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий