понеділок, 23 жовтня 2006 р.

Муха на мониторе

Вот сидит муха на мониторе, так задолбала - сил нет. Я её стрелкой мышкиной пугаю, а ей по барабану. Из-за неё цифр не видно. Если я пропущу из-за этой земной твари данный аукцион, то я её убью. Нет я её убью сейчас, ждать не буду. Она сама виновата. Нефиг было со мною связываться.  Ну чё разлеталась - жить захотелось? Сядь! Да не на монитор, дура. Ещё из-за тебя прийдётся комп новый покупать. Сядь говорю! Двигает мне здесь воздушные массы, хоть отопление включай.


Комментарии







Евгения В      
23-10-2006 23:18 (ссылка)
  
Re: Какие страсти! Просто Монтекки и Капулетти.


Просто Валь      
24-10-2006 01:39 (ссылка)
   
Re:
а у нас уже все здохнулись.и потом я брезгую колотить мух и размазывать их мушинные кишки.


N. K.
24-10-2006 14:05 (ссылка)
 
Re[2]:
А ты думаешь я наслаждаюсь и проделываю это с удовольствием ежедневно? Валь, фотки твои просмотрела, ты б их хоть немножка комментировала, а то не ясно кто изображен, да что к чему.


Просто Валь      
24-10-2006 17:52 (ссылка)
  
Re[3]: это наши друзья с сыном он на 1 день старше нашего,только у них поскрёбышек,а наш первенец.у них сентябрь был очень бурным.в субботу у нас были посиделки,встреча после отпусков,принесли диск,чтобы зажечь нас.я скачала.звали на рыбалку в Финляндию,они остались очень довольны.


intenter      
24-10-2006 10:03 (ссылка)
  
Re:
А мне приходится удерживать сидящего на коленях кота. Он бросается на монитор, пытаясь поймать курсор :)


N. K.
24-10-2006 14:04 (ссылка)
 
Re[2]:
У меня LCD монитор, прыгнул бы хоть разок и кошака бы убила. Нет, лучше котов в квартире не заводить, для них же это не жизнь, а мука.


intenter      
24-10-2006 16:32 (ссылка)
  
Re[3]:
Я живу в селе в своем доме, так что кошачьим предоставлена полная свобода действий.


N. K.
24-10-2006 18:28 (ссылка)
 
Re[4]:
Довели животных в России - у него сад, лес, природа, а он с тобой за компом сидит....Нет на вас гринписа.


intenter      
24-10-2006 22:24 (ссылка)
  
Re[5]: Он не сидит. Он громко мурлыкает, и требует, чтобы его гладили. Просто, он у меня ласковый очень


Umora Umora      
11-11-2006 02:03 (ссылка)
 
Re[3]:
чудак рассказывает - купил попугая за 500 баксов, а кошка его сожрала, приятель говорит "я бы кошку прибил", на что рассказчик отвечает - "я бы тоже прибил, но кошка штуку баксов стоит"... :)


Umora Umora     
11-11-2006 01:59 (ссылка)
  
Re: Мася погрызла мой монитор - он типо очень плоский, в раствор её рта уголок помещается, вот и страдает... а мышу она отгрызла вообще... ну ничего, ей нужно зубки точить, пусть тренируется :) а мухей я отвлекаю от оргтехники у убиваю мухобойкой насмерть - не жалко, но надоедливые они - жуть просто :) Кстати научил Маську на клавиатуру не наступать и не ложиться, а перед клавой или между клавой и монитором - пусть валяется... :)


N. K.
13-11-2006 19:19 (ссылка)
 
Re[2]:
Может ты Маську не так кормишь, раз она мониторы на зуб пробует?


Umora Umora      
11-11-2006 02:00 (ссылка)
  
Re: Про воздушные массы - сурово! :)))

Немає коментарів:

Дописати коментар