Темы

четвер, 1 жовтня 2009 р.

Избавление от чиряка

У меня именно такое чувство, что где-то зрел фурункул, мучал меня, а теперь взял и прорвал. Мой шеф, вручая мне дрожащими руками конверт с увольнением, очень сожалел, пытался много со мной разговаривать на экономические темы, про кризис и его проявления в мире, рассказывал о новых проблемах на фирме, обещал как только так сразу позвонить мне потом, когда всё будет в порядке, т.е. после кризиса и обязательно взять меня опять на работу. Я вышла, поблагодарив. Хух - сам уволил, не кому я теперь не должна 2,5 тыс евро за всякие там курсы, не буду видеть подлую австрийскую рожу, не надо теперь вставать в 6 утра, не будет дёргаться от перенапряжения глаз. Комок конечно же в горле был - почему опять я? Ответ знаю - меня считают самой удачной, я социально защищена, у меня нет никого на иждевении, я моложе старпёров, но не так давно на фирме, как мои коллеги-ровестники, да и физиономия у меня такая, что вроде я им всем соболезную несчастнооставшимся, а не они мне. Стол я разгребла за 5 минут. Вернее я это уже сделала 4 месяца назад, а сейчас был последний штрих - оторвать своё имя от бюро-контейнера, от шкафа, поудалять все письма в почте, вызвать хаузмайстера, что бы отнёс 2 ящика чертежей в измельчитель или в макулатуру, не забыть забрать тихонько то, что сама разрабатывала, но не успела внедрить, полить минеральной водичкой из моей бутылки цветочки. Со всем барахлом сразу же на биржу - поизнасиловать себя самой противной процедурой регистрации там. Раньше такие процедуры длились минут 15, в этот раз полтора часа. За два года наша биржа изменилась, агрессивными стали методы работы по отношению к работодателю, давление, угрозы, жёсткие термины. Бедные они сейчас эти люди, взявшие по собственной воле или, как мой шеф, по воле отца - фирма перешла по наследству - ответсвенность за нас.
Во вторник меня скрутил радикулит, сегодня уже прошло. В 8 утра сделала новый рывок на фирму, принесла бумажки с биржи для заполнения, поставила точки над "i" на счёт моих сверхсрочных часов и оставшегося отпуска, сделала 3 копии налоговой карты (одну требует биржа, две другие для никому ненужных понтов). Секретарша принесла чашку кофе с печеньями как для клиентов, я поблагодарила как клиент, клиенты за кофе не платят. Всё-таки она очень хороший человек. В пятницу позвонила и говорит: "Шеф хочет вас видеть в понедельник, речь наверное пойдёт о повышении квалификации, но я не знаю точно". Ну сколько же её можно ещё повышать эту квалификацию? Речь пошла об увольнении, но она мне в принципе сняла этой ложью какой-то напряг, спасла прошедшие выходные.
Обычно когда фурункул прорвёт, выйдет гной, то всё начинает заживать, прекращается боль и остаётся небольшой шрам. Какое-то время бывает всё не плохо, а потом опять где-то зреет новый фурункул. Теперь я в поиске 9-го работадателя и моё пребывание в этой стране и этом обществе стало отсчитывать с августа третий десяток лет.

Комментарии

 





Александр Петроченков Меню пользователя     
30-09-2009 16:59 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Сильно написано.

Действительно, почему такая невезуха? Должно же быть какое-то объяснение.

Но не падайте духом. Может быть это как раз ваша судьба дает вам знать о предстоящих переменах к лучшему.

N. K.
30-09-2009 18:15 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
А объяснение есть - здесь замужние женщины не должны работать, я вечно прусь против течения, да ещё и в мужской домене - машиностроении. У нас на фирме есть ещё женщины: секретарша - вдова, бухгалтерша - разведена, работает на полставки, т.к. муж обязан и ей и её дочери ещё платить содержание, одна чертёжница, на фирме уже 20 лет, никогда не была замужем. Если перебрать в уме всех мужиков, то они или старше 55, т.е. вступает социальный запрет на увольнение, или моложе, но их жёны не работают и дома ещё двое-трое малолетних детей, есть парочка одиноких мужиков разного возраста, но им в данный момент повезло, они все заняты другими проектами у клиента, но эти проекты через 3-4 недели заканчиваются и все пойдут по мною протоптанной дорожке... Мне кажется надо переждать время, годик примерно, потом будет всё лучше. У меня вообще желание поискать какую-то подработку, скажем 1 день в неделю в каком-то бутике, и на всё остальное на время забить, пока целый год буду получать пособие по безработице (в пенсионное и медстрахование деньги идут, пока пособие платиться - чего рыпаться?)
Елена Меню пользователя     
30-09-2009 21:32 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
здесь замужние женщины не должны работать,
здесь - в ГЕРМАНИИ?
ты меня очень удивила!!! 
пока целый год буду получать пособие по безработице
ну, тебе можно позавидовать!!! не о чем тужить!
мечта!

N. K.
30-09-2009 21:45 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
Не во всей Германии - только на юге, здесь традиционно занимались сельским хоз-вом, женский труд был только при доме и детях, да ещё и католическое пространство.
Да всякие пособия спокойно пополучать не дадут, будут каждый месяц тормошить, что-то требовать, каких-то доказательств моих поисков работы... короче, не приятная процедура, типа клизмы.

Елена Меню пользователя     
01-10-2009 16:45 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
ну, раз в месяц - это ещё можно потерпеть. В Израиле надо отмечаться (если я не ошибаюсь) раз в неделю. Неприятная процедура? - ну, воспринимай это как "работу" такую неприятную.... как бы ты своё пособие таким образом "зарабатываешь"

"меня считают самой удачной, я социально защищена, у меня нет никого на иждевении, я моложе старпёров, но не так давно на фирме, как мои коллеги-ровестники" - ну, вроде всё так и есть... типа, "справедливо", если так можно выразиться...
Конечно, грустно, когда снижается уровень жизни... но можно успокаивать себя тем, что многим ещё хуже...
Живи и только радуйся! Впереди чудесный год! "не буду видеть подлую австрийскую рожу, не надо теперь вставать в 6 утра, не будет дёргаться от перенапряжения глаз" - всё это - очень правильные рассуждения!!!
(часто встречаю людей, которые работают до-упада, жалуются на нехватку сил и времени, а потом уволятся - и стонут, что не надо на работу ходить
неее.... ну, прааавдааа...
надо ценить то что есть
в Израиле многие хотят работать именно по специальности, а вот в Германии (так мне папа пытался объяснить...) люди устраиваются даже служащим на почту, или рабтником на склад, и радуются, что у них приличная (относительно) зарплата, и на нее можно жить...
(может, я не поняла....

  N. K.01.10.2009 17:12 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[5]:
Служащие на почте или работники склада получают меньше, чем я буду иметь того же пособия. Все эти варианты не по специальности целый год бубут не выгодными, а потом время покажет. Это в принципе не пособие, а типа страховки - пока работаешь вычисляют из зарплаты, так что я уже это всё давно заработала, теперь только буду требовать законно назад ;-).

Александр Петроченков Меню пользователя     
01-10-2009 01:05 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
А где же хваленое европейское гендерное равенство и политкорректность? Вон, в Штатах бедные забитые негры во всем имеют льготы и преимущества. Там только попробуй уволить негра, как начнется революция. А вы что же не бьетесь за свои права? Где женские организации, отстаивающие попранные права женщин? Почему они вам не помогают?
N. K.
01-10-2009 16:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
Мне кажется, что в Союзе было больше равноправия. У нас без проблем акцептировали и женщин инженеров и управляющих работниц и прочее, а здесь смотрят как на экзотику. Да и сами быбы - дуры. Мне наша секретарша уже раз 5 говорила, что она бы на моём месте только на полставки работала. Ну вот сейчас буду сидеть дома и будет в среднем полставки, если сплюсовать послений год и предстоящий. И то, что они здесь называют равноправием, это на парочку порядков ниже того, что мы - совесткие люди - стали бы называть равноправием. У нас законодательно равноправие возникло сразу после Октябрьской революции, у них же в 1990 году, первые шаги в этом направлении были предприняты в 70-х! Алис Шварцер до сих пор героиня! Хотя будучи женщиной никого не родить и не попробовать даже воспитывать - во геройство! А бежать к женским организациям за помошью - это значит агрессивно идти против свего мужа, своей семьи, состав которой кроме меня мужской... Я уже общалась случайно с представительницами таких организаций - у них что-то типа шизофрении, если у человека мало комплексов, то после общения с этими активистками точно будет много. Меня же уволили не потому, что я женщина, а потому, что кризис на дворе и нет заказов. Меня просто выбрали в роль жертвы потому что я замужняя женщина, акцент на слово "замужняя", типа сама влезла в кабалу, значит не хочу быть равноправной. А вот процес выбора он никак пока законодательно не уравноправлен.
Бог с ней с этой всей хернёй - я уже сегодня была на одной компьтерной фирме - была прекрасная беседа, может там что-то получится положительное, хотя бы на парочку часов в неделю, что бы дома между стиркой варкой и глажкой не уравноправиться.

Александр Петроченков Меню пользователя     
01-10-2009 18:08 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
Желаю вам успехов в новом трудоустройстве. Пока в экономике Германии не началась новая рецессия, спешите устроиться. Может быть повезет... Удачи!
Жанна Меню пользователя     
30-09-2009 17:24 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Не падай духом,все наладится.
N. K.
30-09-2009 18:01 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Я тоже так думаю, но мне надо научиться ко многим вещам по другому относиться.
Жанна Меню пользователя     
30-09-2009 18:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Самое главное,ты понимаешь,что нужно менять и готова к переменам.Знаешь, многое пережив,я поняла-всегда может быть и хуже,чем есть на нынешний момент,поэтому всегда ищу позитив в любой тяжелой стуации." И это пройдет..."
N. K.
30-09-2009 18:34 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
Когда на руках есть неограниченный временем контракт, то где-то внутри желается, что бы он действовал вечно, вернее до пенсии. И если происходит его разрыв, то это должно происходить только по нашему желанию, а не по желанию кого-то. С другой стороны, если дела на фирме идут хуже, чем плохо, то это такое затяжное, почти невыносимое для всех состояние, он меняет людей, показывает слабости, рвуться контакты, возникает недоверие, вываливается вся гниль наружу. А у меня в данный момент уже неопределёности нет, я в моей ситуации уже на год вперёд вижу что произойдёт. Год это в наши дни не мало, правда?
Жанна Меню пользователя     
30-09-2009 18:38 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
Год,это целая жизнь.. не знаешь,что завтра может произойти. Самое главное,в любой ситуации остаться человеком,не все это могут...
  N. K.01.10.2009 17:17 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[5]:
Ой, Жанна, какая у тебя аваторка сегодня элегантная!

Natasha Меню пользователя     
30-09-2009 17:41 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Пусть оправдывается пословица о том, что всё к лучшему. И удачи!
N. K.
30-09-2009 18:00 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Спасибо. Как-то будет.
Сахарок Меню пользователя     
30-09-2009 18:35 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Наташ, все-таки это произошло
для меня всегда процедура увольнения (даже по собственному желанию) - это сильный удар по психике. Мы ведь очень привязываемся к месту, людям и работе, которую делаем. Особенно, если она нравится.
Здоровья тебе тепреь побольше и терпения. и конечно удачи!!!

N. K.
30-09-2009 18:42 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Спасибо.
Про удар по психике - если я его ждала 4 месяца этого удара, то сама понимаешь - наступило облегчение. ;-)

Сахарок Меню пользователя     
30-09-2009 18:47 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
наверное, ты права: от части легче от того, что все наконец-то закончилось. пусть даже и так...
Assol Меню пользователя     
30-09-2009 18:44 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Меня когда последний раз уволили- то у меня был нервный срыв, так хотела купить ружьё и грохнуть шефа и его жену... а я вообще-то мирный человек, меня 6 раз увольняли и снова принимали, а тут у меня чедак сорвало.... в итоге 2 года депрессии ...
Сейчас к концу года закрывают фирму мужа... вот такие пряники..

N. K.
30-09-2009 18:57 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
У меня к этому последнему шефу наоборот уважение, он не подлый, очень образованный, но оставшийся стоять на земле двумя ногами человек. Он мог меня уволить уже давно, в марте, например, или 2 недели назад, но тянул день в день, дал побыть в отпуске, что бы я подольше получала пособие по безработице. Там где я делала компромисы он всегда отвечал взамностью. Просто я первая кого ему пришлось уволить, первая в его жизни, раньше увольнял его папа или люди уходили сами. В этом есть взаимный эмоциональный момент. Ещё был момент месяцев 8 назад, когда он предложил мне общаться на "ты", мы одногодки, а я отказалась. Да и если оглядываюсь назад, то не всё было плохо, всё-таки на моём жизненном пути было много хороших людей и шефов в том числе.
Оделия, у твоего мужа тоже будет будущее, он вынужден будет в начале следующего года крутится, у него просто сейчас это мерзкое время. ну.. когда чиряк не прорвал и нудит.


  Пользователь удален
22-10-2009 07:42 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Избавление от чиряка
какая знакомая ситуация. Хорошо, когда из нее выходишь с достоинством. В конце-концов, через некоторое время толко это остается в памяти
N. K.
22-10-2009 13:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Избавление от чиряка
Я всегда и выхожу из таких ситуаций, т.к. про достоинство забочусь, а вот мои сотрудники они почти все ещё на месяц-два остались, теряют достоинство - грызуться как звери между собой,волосы рвут, плюют друг дружке в лицо, но ещё держаться на волоске мизинцем... я так не могу.

  Пользователь удален
22-10-2009 14:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Избавление от чиряка
и правильно. Все пройдет, и работа будет, а осадок останется навсегда.
Просто Валь Меню пользователя     
22-10-2009 18:54 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
слушай, хоть какие-то внешние приличия соблюдены! а у моего мужа полный атас! твой пост сподвиг меня к написанию об этом, тем более, что время есть, заседание комиссии по трудовым спорам аж 7 декабря!
а пособие по увольнению достойное?

N. K.
22-10-2009 23:01 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Это не пособие, это типа страховки. У нас с зарплаты были отчисления в эту страховку. Рассчитывается от времени работы за послдение 5 лет и составляет 63% бывшей зарплаты. Я буду получать эту страховку в течени года, а потом, если ничего нового не найду, то буду без дохода.

Немає коментарів: