Темы

неділю, 15 лютого 2009 р.

Про собаку

Отец когда-то купил дом. Бывшие хозяева уезжали к дочери в Россию и оставили как бы в придачу к дому кур, кроликов и собаку. Собака смотрела на всех своими живыми глазами и почти не лаяла. Ночь и день этого существа проходили по собачьему плану – всегда на цепи, ночь в будке, день возле будки. Hundeleben eben. Когда животное ничего другого в жизни не видело – вроде всё нормально, казалось бы. Приехав однажды, увидев, я долго смотрела на этого пса. Эта цепь на шее,... я её чувствовала как-будто на своей. Вынесла пёсику остатки супа, увидела раны на ушах, которые отец позже замазывал какой-то мазью и присыпал порошком из таблеток пеницилина. Спросила про ветеринара. Получила резкий ответ папиной жены: «Какой ветеринар? Зачем деньги тратить?" В городе когда-то жило 35 тыс. населения – ветеринара для домашних животных нет наверное до сих пор. Да что говорить – оптики для людей нет. Собаке даже не дали имени – а зачем? «Хай так будэ». Один раз в той же единственной поездке я заметила, что пёс смотрит вверх, потом мечется на цепи, чего-то жаждит. Привязан он был к старой груше. В своих метаниях раскачивал дерево. Когда упала, наверное червивая, но ещё не созревшая груша, он заглотил её целиком, брызгая от радости слюной и фруктовым соком. Пёс был голоден, сидя на цепи научился уталять жажду и голод падающими сверху грушами. Хорошая часть содержимого холодильника быстро отнеслось к будке, после чего я устроила скандал – почему не кормите пса? Отец оправдывался, кто его не кормит, кормим мы его, это с ним раньше что-то произошло, что он груши ест. Спустя 2 дня я наблюдала через окно такую картину: отец насыпал пшена курям, положил травы кролям, налил чего-то варенного собаке, вышел со двора в город. Через 30 секунд, отцовская жена выбежала во двор, ногой толкнула миску с собачей похлёбкой, потрепав тряпкой привязанное к дереву цепью животное, картошку из этого варева попинала в курятник. Я демонстративно вышла за ней, пошатала молча грушу и зашла в дом давясь комком в горле. Чуть позже я пса конечно же накормила. Жена у отца была сильно религиозной, бегала за советом по любому поводу к местному батюшке. Моя сестра когда-то сказала: «Пусть молится, ей её грехи никогда не замолить.»
Сегодня я имела дело с полицией. Развернув местную газету прочла о том, что кто-то привязал в соседнем Вайнгартене среди ночи большого ротвайлера прямо возле входа в жилой многоэтажный дом, явно бросив его на произвол судьбы. Пёс был безгранично агрессивен. Чтобы обезопасить ситуацию пришлось вызвать наряд полиции, работников одного из местных Tierheim_ов, делать ему успокаивающий укол из специального метательного оружия. В газете была фотка этого пса и информация о том, что над этим ротвайлером кто-то издевался, обучал его методикам нападения на людей. Ротвайлер по своему телосложению в среднем возрасте похож на телёнка. Представьте такой пёсик бросится на вас. Полиция ищет бывшего владельца. В четверг я ехала с работы домой. В поезде сидел мужчина лет так 35, внешне похожий на одного из братьев Кличко, крупное спортивное телосложение, перед ним стоял (не лежал!) и дрожал огромный пёс. Это был тот пёс, который сегодня изображен в газете - тот же ошейник.Такого огромного кобеля увидишь редко, поэтому я и наблюдала за его поведением всю не длинную дорогу. Животное дёргалось при каждом звуке поезда, при каждом торможении, дрожало, издавало внутригорловые глухие звуки. Собака была на поводке, правда не купленном в специальном магазине, это скорее самопальный шнур, без намордника, как положено в общественном транспорте. Ничего негативного я при этом не заметила, пёс никак не демонстрировал агрессию, скорее боязнь, ну не ездил пёсик в поездах. Прочтя сегодня газету у меня подкатился тот же комок к горлу, как когда-то в отцовском доме. У нас никогда не было домашних животных, я и не испытывала в них дефицита, но никогда не стоит забывать, что они братья наши младшие, а тем более не следует об этом забывать, если мы приблизили их к себе и таким образом взяли на себя ответственность за их жизнь. Я позвонила в полицию и рассказала свои наблюдения, описала владельца. Положив трубку у меня было ощущение, что я выполнила какой-то долг по отношению именно к тому старому псу, который жил пару месяцев у моего отца, под крылышком «тихой, добротой, божественной» папиной тётки.



Комментарии





О.K. Меню пользователя     
14-02-2009 20:06 (ссылка)


Re: Про собаку
У нас были попугаи,я как могла ухаживала за ними,кормила, поила, покупала какие то палочки с витаминами для них, убирала, но я была не готова к их дальнейшему пребыванию у нас, они сидели в клетке..., но благо нашлись люди которые забрали их и отвезли в Киев, показали их птичьему ветеринару, думаю стали лучше за ними ухаживать ,купили им клетку большего размера и все другое для птиц...
А ту собаку и мне было очень жалко, она умерла от того, что подавилась рыбьей головой, ее по прежнему нормально не кормили,все это когда то аукнется "хозяевам"..


N. K.
14-02-2009 22:34 (ссылка)


Re[2]: Про собаку
Попугаи появились в твоём доме не по твоей инициативе, но ответственность вся легла на тебя. Оксана, ты всё правильно сделала.


amarena Меню пользователя     
14-02-2009 20:53 (ссылка)


Re: Про собаку
мда задумалась,как то по собачески люди поступают иногда с животными,а вроде людьми называются


N. K.
14-02-2009 22:36 (ссылка)
 
Re[2]: Про собаку
Здесь в Германии, а может это не из-за переселения в Германию, а просто с возрастом, возникло какое-то другое более осознанное отношение к окружающему живому миру, правда?


amarena Меню пользователя     
15-02-2009 12:37 (ссылка)
  
Re: Про собаку
Думаю,здесь многие повседневние проблемы исчезают сами собой
поэтому на такие вещи начинаешь реагировать острее я бы сказала
хотя "сволочей" которые над животиной издеваются везде хватает
думаю это не зависит от места проживания
вспомнился один случай
смотрела по телевизору
значит так,проводился эксперимент
одна журналистка из Германии провела неделю в Африке
и потом из Африке двое провели неделю в Берлине
так вот у нее была маленькая домашняя собачка,ну и африканцы сразу же поинтересовались зачем она держит такое не приносящее пользы животное дома,не для охраны не пригодное ,не для"еды" т.к мяса маловато))
А когда она им сказала,что собирается с собачкой к врачу
угадайте реакцию африканцев))))
"вас не пустят к врачу с собакой!!!!"
Она"так это же собачий врач"т.е ветеринар
вы бы видели непонимание в глазах африканцев-ну эти европейцы совсем с ума посходили


N. K.
15-02-2009 23:02 (ссылка)
 
Re[2]: Про собаку
Помнишь этот баян про ёжика, от него прикалываются уже не один год здесь на майле ру, а если проанализировать ситуацию, то в принципе ничего там смешного нет - просто к животному отнеслись нормально.


amarena Меню пользователя     
16-02-2009 11:38 (ссылка)
 
Re[3]: Про собаку
ПРО то как ежика спасли??
Где то читала
по моему ничего смешного нет,если есть возможность "братьем нашим меньшим" то почему бы и нет,это же по человечески


Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
14-02-2009 21:30 (ссылка)
  
Re: Про собаку
Душевно написала, Наташа! Но честно говоря, такое отношение к собаке, которая охраняет дом, редко встретишь. Даже цепную собаку отпускают побегать без цепи. Это явно с женщиной было что-то не в порядке, не дать поесть животному, это явное отклонение. Но бывает и другие отклонения: корма в волю и плюс собачий тренер, и натаскивание на явную агрессию, поэтому бывают случаи, когда такие собаки нападают на людей, и даже на детей.


N. K.
14-02-2009 22:40 (ссылка)
  
Re[2]: Про собаку
Вот поэтому лучше не иметь в доме животных, чем иметь вот так и относиться к ним вот именно так.


Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
14-02-2009 23:32 (ссылка)
  
Re[3]: Про собаку
Согласна!


  Пользователь удален
14-02-2009 22:30 (ссылка)
  
Re: Про собаку
За немцев (европейцев в большинстве) можно не сильно беспокоится, чего не скажешь о славянской части...С тоской наблюдала в Питере за собаками, которых берут для деток поиграться, а потом выпихивают на улицу...


N. K.
14-02-2009 22:39 (ссылка)
  
Re[2]: Про собаку
Ты знаешь этот как ты назвала "славянский" менталитет я наблюдала ещё и в Греции, там тоже псы на цепях. Поэтому православие имеет в моём понимании, может конечно же оно искаженное это понимание, какое-то запятнанное дискомфортное неуважение к людям, к себе, к живому окружающему миру. И какое отношение в обществе к животным, такое же отношение и ко всему остальному.


  Пользователь удален
14-02-2009 22:45 (ссылка)
  
Re[3]: Про собаку
Только вот где-то почему-то оно-таки (отношение правильное) всё же воспитывается, но не везде...((


Елена Меню пользователя     
14-02-2009 23:16 (ссылка)
  
Re: Про собаку
грустно....


Сахарок Меню пользователя     
15-02-2009 11:39 (ссылка)
  
Re: Про собаку
в Европе конечно другое отношение к животным
хотя, как втдтшь, тоже находится немало хозянев, бросающих питомцев на произвол судьбы
я твой рассказ про пса очень мне напомнил мультфильм "Жил был пес"


Madame JP Меню пользователя     
15-02-2009 19:06 (ссылка)
  
Re: Про собаку
Собаку жалко...
Ну и тётка у твоего папаньки

N. K.
15-02-2009 20:28 (ссылка)
  
Re[2]: Про собаку
Жанн, отец наш летом умер на 66 году жизни, он болел, но мы мало об этом знали, т.к. эта тётка как могла так и ограничила всё это общение, к нему нельзя было звонить, ходить в гости, со мной он не общался 6 лет, я полсе 15 лет замужества стала "немецкой проституткой". О его смерти мы узнали от знакомых через несколько дней на сайте "Одноклассники". Моя сестра с сыном в это время ехала ко мне в Германию. Вот так в жизни бывает. У этой тётки он был третьим мужем, все как-то быстро умирали, поэтому я не верю в естественную смерть, но поделать ничего не могу. После смерти оказалось, что в июле у него в гостях был всего один день его брат, отец уже не вставал, а в августе отец смог каким-то образом переписать на эту бабу всё майно, просидев при этом часы в приёмной у нотариуса, и потом через 2 недели умер. Всё описанное - это только миллионная часть той душевной боли, которая внутри. Эта собака - это только тень событий... Видишь что моя сестра пишет как её не стало?

Madame JP Меню пользователя     
15-02-2009 20:44 (ссылка)
  
Re[3]: Про собаку
Ничего себе..... не знаю что и сказать...
А они что, в доме отца жили, его хозяйство то было? Что-то и правда кажется тут не чисто... Баба эта корыстная и злая, судя по всему.
А может вам опротестовать завещание, ведь вы прямые наследники? Просто чтоб ей нагадить как-то?
Представляю как она настраивала его против вас... отец наверно страдал из-за этого...
Что уж тут о собаке говорить, действительно...:(

N. K.
15-02-2009 22:44 (ссылка)
  
Re[4]: Про собаку
Отец на этой бабе тайно женился в 2003 году, и с того момента пошло всё позитивное былое прахом. Я была у него единственный раз в том доме, который, кстати, куплен был на мои деньги в 2001 году. Стоил он правда тогда для меня копейки и отец мне позже, продав акции, отдал эту сумму. Сначала мы с сестрой не могли врубиться что происходит, мне на расстоянии это было ещё тяжелее. Про его женитьбу узнали 2 года спустя после события бракосочетания, случайно, телефон в квартире сестры ещё был оформлен на отца, ей для переоформления понадобился его паспорт. Ты знаешь мы обое с сестрой сошлись как-то на том, что то, что нам не дали по человечески, от души, нам просто не нужно. Моя сестра более десятка лет проработала в юридической сфере могла бы сделать многое, но она эту тему, прочтя завещание закрыла, подвела черту и всё. Я как-то думаю, что это правильное решение, а то этому маразму не будет конца. Но в душе происходит какая-то дальнейшая работа - переоценка ценностей. Вот видишь что чужая собака во мне всколыхнула.

Madame JP Меню пользователя     
16-02-2009 17:56 (ссылка)
  
Re[5]: Про собаку
Наверно вы правильно решили. А эту аферистку ещё Бог накажет, с ней тоже так же когда нибудь поступят.
Случаев таких, к сожалению, в наше время всё больше. Это конечно страшно. Многие потеряли нравственные ориентиры...
 

Немає коментарів: