Темы

суботу, 8 листопада 2008 р.

Меня продали

В прямом и переносном смысле. В моём трудовом договоре есть предложение о том, что в случае необходимости мой работодатель имеет право «одолжить» меня на ограниченное время нашим клиентам.   С высоты сегодняшнего дня для меня всё звучит как индустриальная проститутция. Ограничения времени не указаны, т.е. это может расстянуться на десятки лет. Я тогда бодро всё подписала, с надеждой, что может попаду на крутую фирму, научусь многому, увижу что-то, будет разнообразие. На перевале между безработицей и началом новой трудовой дорожки мне всё казалось  таким задорным, беспрепятственным, я была полна энергии и надежды на новое. Да и вообще безработный человек готов подписать многое. Вчера приходит шеф и объявляет, что через неделю я буду строить не моторы, а сателиты. У меня всё внутри упало и уже второй день не могу подавить  комок в горле.  Всё естественно будет не у нас на фирме, а у клиента. На езду теперь в день прийдётся тратить 2-2,5 часа. Я и так выхожу в темноте и прихожу в темноте и варённую пищу ем только на выходные.  А народ реагирует по народному. Руководитель того проекта, над которым я ещё работаю и должна всё сдать к концу следующей недели, назвал меня предательницей. Наш австриец пришёл в чёрной одежде с пироженными и шептал мне с полчаса пугающим тоном, что мол там тебе, Натали, будет плохо, ты ещё будешь вспоминать как со мной дурачком было тебе хорошо. Новичёк спешит спрашивать, т.к. шарит он мало, очень мало, загрустил, тоже не знает что его ждёт и к кому он сможет обратиться. Секретарша тоже загрустила по-моему. Не хорошее это чувство, когда не дают пустить корни, создать социальные контакты, обрывают тонкие только возникшие нити.  Мне всё вокруг кажеться каким-то продажным теперь. Я жду некоторых действий от близких, живущих рядом и не рядом, по поводу не решённых вопросов – ничего не происходит, одни отговорки, любая фигня важнее, чем то что действительно важно.

Комментарии





Бегущая по Волнам Меню пользователя     
07-11-2008 23:08 (ссылка)
 
Re: Меня продали
Наташенька, жуть! Ты уже год в этой фирме проработала? Может тебе попугать их увольнением?


N. K.
07-11-2008 23:44 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
Ну, Ира.. попугать увольнением... Ну они взяли и испугались.
Шеф мой вообще-то видит этот шаг как моё повышение.


  Бегущая по ВолнамМеню пользователя    08.11.2008 00:13 (ссылка)

Re[3]: Меня продали
Ясно, что они не испугаются, но а вдруг???? Вдруг это повлияет на его решение. Я так понимаю, что ничего гром среди ясного неба не предвещало....Ну и кто он после таких действий, шеф твой....нехороший человек- редиска:-(



  N. K.08.11.2008 21:41 (ссылка)


Re[4]: Меня продали
Ира, я если думаю о владельце фирмы, то думаю положительно, он нормальный, он мне дал работу, платит регулярно зарплату, он по отношению ко мне ничего не нарушил, у него нормальный не заносчивый тон, он организовывает нам раз в 2 месяца Stammtisch за его счёт, его отец каждый раз когда меня увидит обнимает меня со словами "guten Tag gnädige Frau". Но, у нас около 20 человек "одолжили", т.к. просто система сидения в бюро и конструирования не срабатывает на сегодняшний день, надо было фирме искать другие пути как заработать деньги, вот и стали мы наполовину Zeitarbeitfirm_ой, слава Богу, что зарплаты ещё на упали на этот уровень. Просто это я тогда подписалась под тем, что сегодня мне трудно реализовать морально и наверное просто душевно преуваличиваю в сторону негатива. Следует просто начать и как-то колёсико покатиться. Ты как? Чем живёшь? Ты мало о себе пишешь.



  Бегущая по ВолнамМеню пользователя    09.11.2008 01:17 (ссылка)


Re[5]: Меня продали
Наташь,живу по-разному, то весело, то грустно, то правильно, то с ошибками и редко выплёскиваю эмоции на общее обозрение.
Я вот даже не знаю теперь, что тебе сказать по-поводу происходящего у тебя....



  N. K.09.11.2008 14:47 (ссылка)


Re[6]: Меня продали
" ...как-то оно будет" :-).
Сегодня не плохой день, побурчали с утра, посмотрели фотки с ихней поездки в VAE, потом муж сделал красивый обед с гусем в яблоках, типа запоздалый обед на прошедшие дни рождения, сейчас я объелась "варенного" - вiдпочиваю. :-)
Вечером намыливаемся в кино.



  Бегущая по ВолнамМеню пользователя    09.11.2008 20:58 (ссылка)

Re[7]: Меня продали
Молодцы! Какой фильм идёте смотреть? А у меня дочь ушла в отдельное независимое проживание, взяла с другом квартиру, вернее парень её взял квартиру и забрал её к себе, теперь обустраиваем их жилище!:-)



Просто Валь Меню пользователя     
07-11-2008 23:16 (ссылка)
  
Re: Меня продали
мы сейчас переживаем примерно тоже самое происходящее с сыном! 1,5 года он проработал в фирме...сдали! так началась,и надеюсь не закончится,пока учится, его трудовая деятельность! попробуем отстаивать свои права,не сжигая за собой мостов!


N. K.
07-11-2008 23:45 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
В моей ситуации никакие права не нарушены, я просто надеялась, что пронесёт.


  Просто ВальМеню пользователя    07.11.2008 23:52 (ссылка)


Re[3]: Меня продали
у нас нарушены однозначно! но я учу первенца не пороть горячку,выруливать осторожно!..а также учу уважать и серьёзней относиться к своей подписи! её могут использовать...



  N. K.08.11.2008 21:42 (ссылка)

Re[4]: Меня продали
Валь, всё правильно.



OHA Меню пользователя     
07-11-2008 23:20 (ссылка)
  
Re: Меня продали
Неприятно.
А если начать искать другую работу?


N. K.
07-11-2008 23:46 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
У меня уже автобиография занимает 2 страницы, я нигде долго ещё не задерживалась, да и перерывы были не малыми.


  OHAМеню пользователя    08.11.2008 00:16 (ссылка)

Re[3]: Меня продали
Засада.



Елена Меню пользователя     
07-11-2008 23:23 (ссылка)
     
Re: Меня продали


N. K.
07-11-2008 23:47 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
Тревожно, эмоционально, рыдательно :-) )
(Это я на русский твой язык перевожу)


  ЕленаМеню пользователя    07.11.2008 23:54 (ссылка)


Re[3]: Меня продали
безработный человек готов подписать многое - ДААА!!!

"Я и так выхожу в темноте и прихожу в темноте и варённую пищу ем только на выходные"
бедненькая...
"назвал меня предательницей" ОБИИДНООО!!!!
"одни отговорки, любая фигня важнее, чем то что действительно важно" ООЧЕНЬ ОБИИИДНО!!!
вот всегда так: "рОстишь-рОстишь, а когда тебе чёто надо... - у всех отговорки



Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
07-11-2008 23:40 (ссылка)
  
Re: Меня продали
Тревожность... все мечутся в какой-то неуверенности...чутко реагируют на любую бумажку или указание, запасаются подписями, данными опросов и всякой разной суеты. которая якобы является эквивалентом деятельности. трудно сказать, Наташа. Это уже почти современный стиль.Тебе всё видней. Может для начала стоит для себя в сознании опереться за какую-то хорошую мысль, её тоже ведь можно найти. но два. два с половиной часа в дороге... каждый ведь её переносит по разному. Удачи, тебе, Наташа!


N. K.
07-11-2008 23:42 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
Спасибо - буду писать репортажи из электрички :-)


amarena Меню пользователя     
08-11-2008 01:18 (ссылка)
  
Re: Меня продали
хочется вас поддержать,но не могу найти подходящих слов
проблема серьёзная-обидная,НО может все образуется,а?
может новая работа(место)окажется не таким уж и плохим,не считая конечно времени в пути(((
Может откроются новые горизонты для самореализации...
хочется пожелать вам терпения и силы перенести это разочарование
они(ваш шеф и тд) ещё пожалеют ,что потеряли(продали)такого сотрудника
Was uns nicht umbringt, macht uns stärker


N. K.
08-11-2008 21:45 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
Да они меня не потеряли же, я же остаюсь у них юридически. "Проданных" у нас сейчас около 20 человек. Вот здесь на юге самый низкий уровень безработицы, но всё равно не одна фирме на может себе позволить работать по старинке -все ищут новые уловки и направления. Я по-моему как-то традично всё описала, скорее всего всё действительно не так уж плохо.


Сахарок Меню пользователя     
08-11-2008 08:34 (ссылка)
  
Re: Меня продали
Наталья, новости конечно не радостные
еще раз для себя сделала вывод: огаваривать все нюансы при устройстве на работу и ВНИМАТЕЛЬНО читать трудовой договор
хотя сделать это толком никогда не получается
Теерпения тебя

Was uns nicht umbringt, macht uns stärker
подписываюсь


N. K.
08-11-2008 21:51 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
"огаваривать все нюансы при устройстве на работу и ВНИМАТЕЛЬНО читать трудовой договор"
Я на чтение договора взяла 3 дня и прежде чем начала там работать - они меня учили, я у них практиковалась 3 недели (не бесплатно, пронюхала народ, обстановку). Просто если принципиально только так подходить к делу, внюхиваясь во все нюансы, то можно сидеть дома до пенсии, т.к. всегда найдётся что-то что не так. Одна из наших "проданных" (её продали ещё до того как я пришла на фирму), будет работать со мной в одной здании, она уже позвонила и сказала, что рада, пообщались, пошутили по телефону, она по-моему моего явления дождаться н может. Вообще это всё просто жизнь, главное сохранить здоровье.
Ты много ездишь или у тебя сейчас всё под носом?

  СахарокМеню пользователя    08.11.2008 22:31 (ссылка)

Re: Меня продали
самое главное, что ты сохраняешь оптимизм
я сейчас поступила в универ и учу BWL
рада сделать после интенсивной работы паузу
хотя с учебой все тоже не так просто...



О.K. Меню пользователя     
08-11-2008 16:51 (ссылка)
  
Re: Меня продали
Утешения мои не помогут, это ты и сама знаешь. Вспомни старую поговорку: Все что не делается - делается к лучшему!!! Не падай духом. Тебя ведь не уволили, как делали в предыдущие разы. Это всего лишь изменения в жизни...У тебя будет больше движения, может появится больше знакомых, хороших, нормальных и веселых людей. В дороге можно дремать ,что то читать, или мечтать. За еду, может там рядом будет нормальная кафешка с нормальной едой.Бери с собой фрукты, бутрики...
Мы всегда в таких ситуациях думаем, что нам плохо , но есть люди которые еще дольше добираются до работы, месяцами не видят родных...,нормальной еды, нормального душа, все ради того чтобы заработать денег для себя и детей, для какой то цели.. Я например, когда иду пешком на работу трачу 40 минут,но и в этом я нахожу свои прелести, можно пройтись, подышать воздухом,на автобусе это все быстрее, и надо платить.. и если полный автобус это тоже не всегда приятно.. А раньше у нас и автобусов не было , и в дождь,и в снег и мороз шли пешком до работы..
А того траурного австрийца пошли подальше... Плохо будет ему,т.к. не будет свободных уш как твои.
У тебя будет все хорошо!!! Переживешь этот стресс,не бери все так близко к сердцу, это еще не конец. А о продажности - это отдельная тема, в этом мире все продается ,к сожалению ...


N. K.
08-11-2008 21:55 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
Возьму с собой фотик, буду тебе с малым каждый день Цеппелины фоткать.
А траурный австриец - это вообще особый экземпляр. Он сильно ищет себе жену из Восточной Европы, последняя подруга была из Молдавии. Он притарабанил мне пачку её голых фоток. Ну типа что бы я заценила и приняла решение. Он во всём что не далет в жизни впадает в крайности.


О.K. Меню пользователя     
08-11-2008 23:19 (ссылка)
  
Re: Меня продали
Смотри осторожно с фотиком,там ведь может быть "конфедиційна інформація ,яку не можно розголошувати" .Это у нас на работе появился новый прикол,повесили таблички,что на территории нельзя фоткать, какой то наказ издали ,его никто в глаза не видел, мол ничего никому рассказывать нельзя.А наши прикалываются как всегда , ведь сейчас у всех почти мобилки с фотиком и что фоткать - трубы что ли,так они уже давно на всех сайтах.
А австралиец этот прикольный малый ,а че он только тебе фотки показал,на сайте бы разместил ,что бы все люди оценивали...И еще ты решение за него должна принять, это тоже прикольно.


N. K.
09-11-2008 14:43 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
Оксан, а представь этих женщин, ищут спутника, доверяют, а оно падло.. Самое главное, что если за ним понадлюдать со стороны, как я это поневоле делаю, то несчастный он какой-то, жалость у меня к нему.


  Пользователь удален
09-11-2008 00:16 (ссылка)
  
Re: Меня продали
А тебе будет легче, если они скажут прямо, что не могут помочь?


N. K.
09-11-2008 14:41 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
Ну, у тебя конкретный подход - западный, без сюсюканий. Я думала, русский сайт поразмякну, поплачусь . Хотя как говориться - утро вечера мудренее, я сегодня уже многое вижу другими глазами, чем вчера.







Madame JP Меню пользователя     
09-11-2008 16:19 (ссылка)
  
Re: Меня продали
Да уж, перемены всегда настораживают, особенно когда от тебя ничего не зависит. Я вообще, о таком договоре впервый раз слышу. А кем ты работаешь? Может это и правда своего рода повышение?

N. K.
09-11-2008 16:48 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
Я работаю инженером-конструктором. Наша фирма конструирует самые разные вещи, мы поставщики конструкций моторов, масляных модулей для локомотивов, масса всяких разработок в области самолётостроения и космической техники и прочее. Вообще у нас не фирма, а группа фирм из 3-х фирм, две другие занимаються аудитом, техникой безопасности_ семинарами по поdышению квалификации в IT области и в CAD и документацией.


  Madame JPМеню пользователя    10.11.2008 22:56 (ссылка)

Re[3]: Меня продали
Тем более! Наврядли они будут расбрасываться такими специалистами.
Повышение. Точно! :)



Фейхуахуа Меню пользователя     
10-11-2008 11:21 (ссылка)
  
Re: Меня продали
Хотелось по началу тоже всплакнуть.... НО! "Всё, что не делается, к лучшему!" Ура!!! Всё будет хорошо!!!
Это у тебя настроение что-то не очень.... Может просто устала...
А будет всё просто отлично! Ура ещё раз!


!Bohemienne! Меню пользователя     
15-11-2008 02:13 (ссылка)
  
Re: Меня продали
А вдруг там лучше будет?


N. K.
15-11-2008 15:49 (ссылка)
  
Re[2]: Меня продали
Так там же месяц-другой (запланированно 3) и опять возвращаться в старое болото. Меня вообще-то только езда расстроила, ездить на работу прийдётся дольше, больше времени потратиться. Зато вчера мне объявили, что буду получать дополнительно к зарплате дневные деньги (типа командировочных), аж 6 евро в день!


  !Bohemienne!Меню пользователя    15.11.2008 15:59 (ссылка)


Re[3]: Меня продали
A NA SKOLKO EUROV BOLSHE UHODIT NA DOROGU?



  !Bohemienne!Меню пользователя    15.11.2008 15:59 (ссылка)

Re[4]: Меня продали
NE PRIYATNO KONECHNO, YA, NAPRIMER, CHELOVEK OBSHITELNIJ, NO TERPET NE MOGU CHASTO MENYAT KOLLEKTIV..



  N. K.15.11.2008 16:18 (ссылка)
Re[5]: Меня продали
Дорогу от фирмы до клиента тоже будут оплачивать, надо только будет в конце месяца предоставить в отдел кадров проездной и они переведут его стоимость на мой счёт, только автобусный проездной по нашему городу не будут, раньше тоже не платили. Я просто ещё не интересовалась сколько стоит, думаю порядка 70 евро в месяц дополнительно. Там куда меня переставили работает уже 3 года одна наша сотрудница, я с нею познакомилась в те вечера, когда наш шеф водил нас на кормёшку, что бы мы знали друг друга, вот я и надеюсь, что она мне по-больше объяснит что да как и может даже с нею буду ездить - посмотрим.
На счёт коллектива - у меня те же мысли, тем более здесь я уже ко всем привыкла.


top.mail.ru

Немає коментарів: