Темы

суботу, 23 серпня 2008 р.

В последний путь


 

Комментарии




amarena Меню пользователя     
23-08-2008 12:11 (ссылка)

Re:
Потрясающая фотография
игра света и теней!!!

N. K.
25-08-2008 12:56 (ссылка)

Re[2]:
Ах, вишенка, фото называется "В последний путь" и мостик ведёт к кладбищу. Там просто был такой хороший текст, что кладбища не должны быть пасмуными и мысли в такой момент не должны быть тяжёлыми, что бы душе лёгко было оторваться от тела. У меня 21-го умер отец и ни я, ни моя сестра не смогли быть на похоронах. У сестры наверное был выбор, но я ей посоветовала оградить маленького очень эмоционального сына от всех этих жестоких похоронных ритуалов, девятидневок, сороркодневок и прочего и не срывать поездку ко мне. Она послушалась и это хорошо, что мы не поодиночке где-то в мире в такой момент, а вместе. У меня просто грусть и траур на душе. Извини, что я тебе всё это здесь изливаю. В Германии у людей очень мало внешних показателей того что происходит внутри, но переживания более глубокие по-моему и долговременные. Нам ещё предстоит пройти долгий путь осознавая то, что у нас уже нет родителей, а у наших детей бабушки и дедушки и что следующие на этой очереди мы сами...

amarena Меню пользователя     
25-08-2008 16:59 (ссылка)

Re:
Дорогая N. K.
примите мои соболезнования
сожалею,что своим восторженным комментарием разбередила вашу рану
похороны это всегда тяжело,потому люди и придумали все эти ритуалы-похоронных ритуалов, девятидневок, сороркодневок и прочего -чтобы немного успокоить свою душу от потери
может звучит тривиально-но пока ушедшие живут в наших воспоминаниях,в наших сердцах-они бессмертны
потеря близкого человека невосполнимая утрата-и хорошо ,что в такой момент ваша сестра была рядом с вами

!Bohemienne! Меню пользователя     
14-09-2008 22:33 (ссылка)

Re: В последений путь
Соболезную...

N. K.
15-09-2008 22:35 (ссылка)

Re[2]: В последений путь
Инга, спасибо. Живя далеко всегда думается о том как это произойдёт - никогда не готов. Но жизнь продолжается и это главное.
 

Немає коментарів: