вівторок, 9 жовтня 2007 р.

Разговор в автобусе


Возвращаюсь сегодня из города домой, затаренная кульками с покупками. В автобусе у меня за спиной сидят 2 красавицы. Разговаривают на смеси русского с немецким, их видимо привезли ещё детсадовскими детьми в Германию. Сейчас с годами они уже созрели, груди подняты пуш-бюстгальтером, пупок на показ, жирок свисает по бокам над поясом, сапоги на шпильках, уши обвешаны крупными украшениями и такое понтовое держание головы. Одна говорит, что не совсем у неё получается скоординировать гимназию и подработку, она разносит в друх кварталах рекламу и газеты, а деньги ей нужны на свою квартиру, она хочет после школы иметь уже своё жильё и не жить с родителями. Другая чуть ли не с презрением: «Во ты дурёха, нафиг тебе ишачить. Выселиться по семейным законам ты уже имеешь право в 18 лет. Так коротко перед днём рождения сходи в Jugendamt (молодёжное ведомстово), очерни твоих родителей и в югендамте тебя всем обеспечат. Они найдут тебе квартиру, позаполняешь бумажки, то и холодильник, и кровать, и шкаф получишь на шару». «Как это очернить родителей, ты что? Меня мама одна ростила, в Караганде она врачём была, а здесь даже уборку делала в частных домах, что бы у меня всё было, по специальности не смогла работать. Как это очернить?» «Ah, du bist dumm! Я же не говорю и вправду очернить – прикинуться только надо, что мол у тебя плохие отношения с ними, у тебя же отчим сейчас, да? Вот попри на него бучу, что бы в югендамте стало понятно, что с ними жить тебе не возможно. Можешь ещё чего сексуальненького подлить в огонь для уверенности.» Собеседница давилась возникшей идеей, а подружка нажимала дальше. «Я и сама о такой возможности раньше не знала. Но я посралась с моей мамашей, ушла из дома к Яношу, а его мама раньше работала в каком-то ведомстве, вот она мне и всё помогла организовать». «А, так у тебя всё по блату!» «Man bist du bedeppert! По какому блядь блату? – всё по закону!» Гимназиастка смущалась, чувствовала себя дискомфортно, видимо жалела о том, что до выхода ещё 4 остановки. «Я хочу свою квартиру, не потому что у меня родители плохие, а потому, что я наверное пойду в другой город учится. Да и отчим у меня нормальный, я рада, что мама его нашла – одна не останется и веселее с ним стало в доме.» «Да, какая разница в каком городе, отчим – не отчим? И не переживай, отдавать ничего не прийдётся, за всё заплачено. Правда, если твои родыки теперь не бедные, то могут и с них потянуть, что-то типа алименты и деньги детские забрать. Они, эти козлы из югендамта, ещё прийдут потом проверить как у тебя дела. Ко мне привалили совершенно не знакомые рожи, показали удостоверение, я их вынуждена была впустить. Я обосралась, так как мамка была как раз у меня, а они козлы обрадовались, что у меня с мамкой опять хорошие отношения. Во дают!»


Я встала, нажала кнопку выхода и вышла из автобуса. Мне захотелось пройтись остановку-другую по свежему воздуху. Моему сыну через месяц 17, может тоже захочет в скором времени свою квартиру - это его право, я поддержу его самостоятельность. Правда ему югендамт не поможет – у него есть свой доход, зато эти 2 барышни по возрасту в будущем потенциальные невестки.

Комментарии

 



Бегущая по Волнам Меню пользователя     
08-10-2007 16:27 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Разговор в автобусе
Наташа, не пропускай всё через своё сердце. И совсем не обязательно, чтобы у тебя случился такой случий или такая невестка. Я так поняла, что та, которая в гимназии, нормальная девушка. А скоординировать учёбу в гимназии и работу действительно сложно, особенно первый год. А в том чтобы родители и взрослые дети жили отдельно нет ничего плохого, главное чтоб не терять своих детей и без всяких там чернух, это действительно противно.
N. K.
08-10-2007 16:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Разговор в автобусе
Ты знаешь меня этот менталитет в таком возрасте убил. Я ещё парочку лет назад возмущалась в душе, когда Шрёдер заявил, что у немцев (имел ввиду всех жителей Германии)Mitnahmementalität, типа вместо того, что бы идти работать - бегут в социаламт, гребут всё что положено и не положено. А услышишь ненароком вот такое, то грустно становиться.
Елена Меню пользователя     
08-10-2007 16:27 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Разговор в автобусе
бл***, ну, и молодешшшьььь пошла!!!
Ндааа.. вот так, блин, "рОстишь-рОстишь"...
Мы такими не были ;-)
Этих даже нашлёпать нельзя - у турьму посадят.
Вы своих шлёпаете?...

N. K.
08-10-2007 16:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Разговор в автобусе
Да как его шлёпнуть? - он уже на полторы головы выше меня. Но я надеюсь, что он так не мыслит.
Noun Michael Меню пользователя     
08-10-2007 16:38 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Разговор в автобусе
Знаю я такие случаи... И очень, мстительно прямо-таки, рад, что этой барышне получить дармовую квартиру с недавнего времени уже сложно будет; в югендамте порядки ужесточились. Как раз единственная нормальная возможность - учеба в университете другого города и получение БАфёГа. А эта ее приблатненная подружка, ощутившая вкус индивидуального мышления, к сорока пяти годам станет озлобленной, подурневшей и всеми вокруг преданной барышней. За индивидуальность всегда платят дорого, причем монета должна быть именно звонкой и свободно конвертируемой.
Я рад, что некоторые вещи мне привили до того, как я приехал в Германию... Уважение к своему клану, в том числею

N. K.
08-10-2007 16:47 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Разговор в автобусе
Вообще-то эти мысли, что кто-то поможет, какой-то амт, надо убивать в зародыше и надеятся только на себя и учить этой самонадежде своих детей.
Noun Michael Меню пользователя     
08-10-2007 17:10 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Разговор в автобусе
Знаешь, по-моему, тут другая проблема - стоящая на первом месте собственная индивидуальность. Всегда - "я", везде на первом месте - "я". Я хочу, мне нужно, меня не колышет, я не буду, меня не учили, мне не нравится, у меня есть права... Эта мысль, в общем-то, правильна и верна, но относительно избалованный ребенок, узнавший о своей индивидуальности слишком рано, извращает ее до своего примитивного восприятия, свои права полагает средоточием всего мира и не хочет помнить о своих обязанностях. Эта свобода, полученная слишком рано для того, чтобы быть истинной, ослепляет. Можно сколько угодно говорить об ограниченности кланового мышления, но именно в детском возрасте оно приносит больше всего плодов - даже не важно, положительных или отрицательных. А подражание индивидуальности окружающих без осознавания проблем и последствий принятых в одиночку решений приводит к тому, что человек всегда и везде учится только на собственных ошибках, озлобляется и зачастую ломается. Я сейчас, пожив энное время в одиночку, считаю, что лучше было бы, если бы я тогда остался с родителями.
N. K.
08-10-2007 18:50 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: Разговор в автобусе
Знаешь, вот это "я" оно на одном человеке не заканчивается, не даром говорят о "моей половинке", о "моём продолжении" и т.п. Если вот жёны живут с мужьями, разводится не собираются, но прут на них бучу, то это ведь не правильно - пока он твой муж, он ТВОЙ, твоя часть, какой бы гнилой эта часть не была. Когда дорожки разошлись - тогда уже другой разговор. То же самое с родителями, для каждого ребёнок - это то, во что влаживается больше сил и надежд, чем в себя. И как эту связь морально можно ставить "auf Spiel" ради шарового шкафа? Я вот весь день ещё думаю над этим моментом в автобусе и мне приходит в голову мысль, что ведь существуют же ещё и родители, которые поддерживают такое мышление детей, ты мол наговори что хочешь - сэкономим сотню другую, раз уж есть возможность, способствуют этому самоунижению, не задумываясь о концеквенциях душевных и материальных в будущем для себя и для ребёнка.

  Пользователь удален
08-10-2007 16:38 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Разговор в автобусе
Среди немцев тоже не все парниши - молодцы: вот им в тему такие дэушки будут...
N. K.
08-10-2007 16:44 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Разговор в автобусе
Да везде всего хватает... Я не говорю, что уже прямо переживаю и бью тревогу - своим детям надо уметь доверять, в том, что они не слепы и умеют сделать правильный выбор и оценку.

  Пользователь удален
08-10-2007 19:34 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Разговор в автобусе
Мой на тему "жить отдельно" пока говорит, что это неэкономно...м-дя...
N. K.
08-10-2007 23:31 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: Разговор в автобусе
Мой год назад сказал, когда увидел, что я смотрю объявления по недвижимости, что мол зачем вам "на старость" одни столько забот? - я через 2-3 года выселюсь.
Просто Валь Меню пользователя     
08-10-2007 22:48 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Разговор в автобусе
и нас первенец периодически не дооценивает,своих родаков-то!он ещё не знал,а я уже в субботу себе место не находила...и таки лопухнулся!
N. K.
08-10-2007 23:35 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Разговор в автобусе
Валь, ты по конкретней, что в субботу произошло? почему он не дооценивает?
Просто Валь Меню пользователя     
09-10-2007 00:06 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Разговор в автобусе
...и уже не в первый раз,вот не развит у него инстинкт самосохранения и предвидения ситуации,дальше носа не видит,а опломба куда там!!!не хочется распыляться об этом...но ничего жизнь учит!
N. K.
09-10-2007 11:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: Разговор в автобусе
Всё пройдёт - всё забудется.
Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
09-10-2007 00:12 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Разговор в автобусе
Наташа! к тебя нормальный парень, и одна из девчонок не потеряла своего достоинства! а слушкть неприятно, согласна! а, вообще, проблема есть!...
N. K.
09-10-2007 11:44 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Разговор в автобусе
В автобусах всегда очень интересно наблюдать за людьми - какие только истории это наблюдение не пишет.
Miker Меню пользователя     
09-10-2007 12:10 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Разговор в автобусе
Жуткая история... Эгоцентризм и большое, тупое, злобное "Я"... Такая пойдет по трупам, изменяя и предавая... Сына от таких береги. :) А гимназистку жаль, коль у нее такие подруги... :(
N. K.
09-10-2007 12:17 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Разговор в автобусе
Может они совсем не подруги, а как говориться, судьба заставила идти одно время паралелльным путём. Возраст у них явно одинаковый, знаешь может при эмиграции жили в одном доме для переселенцев - там тесно, народ по нраву и интересам выбирать не приходиться. Мне как-то в душе хочешься, что бы люди, которые здесь представлены гимназиасткой были решительнее, что бы действовали увереннее, сразу могли дать моральный отпор. Если у второй барышни есть крамольные мысли, то она должна быть в такой ситуации, что ей бы не так запросто хотелось всё вывалить в воздух и считать всё нормальным.
Miker Меню пользователя     
09-10-2007 12:28 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Разговор в автобусе
Все мы пытаемся в той или иной мере "обмануть" государство, а при удачной попытке - делимся опытом с друзьями. Но кое какие "моральные" принципы должны оставаться незыблемыми... А тем более семья, родные... :)
!Bohemienne! Меню пользователя     
18-10-2007 17:15 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Разговор в автобусе
А ведь все от воспитания. У таких, как ваш сын ни мыслей таких не будет, ни невест, думаю, он понимает разницу между "полными деревнями" и нормальными девушками..
N. K.
18-10-2007 17:21 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Разговор в автобусе
Все кто читает этот пост почему-то обращают внимание на последнюю фразу, а в действительности она на столько побочна, что я тоже думаю, что переживать мне нечего. Но мне лично приходится общаться непроизвольно не только с такими девушками (вообще-то имею ввиду только одну), а и с хи родителями - всё готовы ставить на карту - ничего святого нет.
!Bohemienne! Меню пользователя     
18-10-2007 17:28 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Разговор в автобусе
Зубами и когтями пробивают себе путь. От таких людей все что угодно можно ожидать.

Немає коментарів:

Дописати коментар