вторник, 11 сентября 2007 г.

В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов

У России есть миллиард долларов на разработку нанотехнологий, есть миллиард долларов (!) на… создание интернет-сайтов министерств. У нее хватает ресурсов, чтобы обогреть весь мир.

И только на то, чтобы обогреть собственных детей, денег у России не находится… Полный текст ЗДЕСЬ
Я с сожалением и грустью думаю, что это проблема не только сегодняшней России.
 

Комментарии

 




  Пользователь удален
10-09-2007 16:59 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
А я уж у нас туточки ничему не удивляюсь... Маразм-то крепчает день ото дня... Грустно и страшно...
N. K.
10-09-2007 17:44 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Вот увидишь - в комментариях найдутся (если не у меня в блоге, то под той статьёй с сети) люди, которые скажут, что мол в Париже тоже есть такие туалеты. По-моему это такие темы о которых не просто кричать надо, а орать, бомбить правительство письмами с подобными фотками, что бы увидели гады. Я сейчас и Жириновскому в блог всё это вставлю.

  Пользователь удален
10-09-2007 18:10 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Боюсь тебя расстроить, бессмысленно бомбардировать... Это просто необъяснить... Люди и пишут, и трубят, как в бездну, в пустоту...
N. K.
10-09-2007 18:17 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Да, я и не жду что произойдёт чудо.. но..жалко детей. Они вырастут, а потом им захочется сравниваться со сверстниками во всём и не только со сверстниками из своей страны. И то что они с детства считали нормальным будет передаваться как нормальное последующим поколениям.

  Пользователь удален
10-09-2007 18:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Дык, я понимаю твое искреннее негодование... Но наша нынешняя жизнь оченно смахивает на фарс... Вот, совсем неавно видела один репортажик... В одну сельскую школу, оченб отжаленную пришли-таки компы, а ставить-то куды? Полздания уже не один десяток лет на ремонте, все сыпется. крыша течет, а зимой, вообще, распределяют детишек по другим школам, а кого и по интернатам... Я,главное, потом вечером хотела повтор мамахину своей показать, включили, а там уж и нет того репортажика, сняли... Политкорректность, мать их так... Нету, грю, словов....

  Пользователь удален
10-09-2007 18:04 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Помню-помню, как горделиво говорила директрисса одной из питерских школ моей подруге, которая пришла познакомиться с обстановкой перед 1-м классом своего ребенка: "У нас на 5 этажей ТРИ туалета!"...хех, пять этажей старого фонда, где потолки по 4 м...ню-ню...
N. K.
10-09-2007 18:14 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Я пошла в своё время в школу, которой был всего год. Это было здание в 4 этажа, по туалету в конце коридора на каждом этаже, один для мальчиков, один для девочек: три очка, помалёванные перегородки, вечно поломанные умывальники без воды, закрашенные маслянной краской окна даже на верхнем этаже, о мыле или полотенцах вообще упоминать не станем. На каждом этаже существовали так же туалеты для учителей - мужской и женский, мужской был вечно закрыт, т.к. учителей-мужчин было меньше, чем туалетов.

  Пользователь удален
10-09-2007 18:24 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Потому мы так ценим комфорт забугорья:)))
N. K.
10-09-2007 18:30 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Вообще туалетная тема и забугорские туалетные идеи обсуждается мною в блогах с определённой регулярностью у меня или у других: http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/7942356FAE56C17.html?thread=45E33852965D0815

  Пользователь удален
10-09-2007 20:35 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
ну, тогда уточню: современный забугорный комфорт, в том числе и туалетный.)
Vitaliy Navodnichiy Меню пользователя     
10-09-2007 18:48 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Добавлю, что ни один из нац.проектов себя тоже так и не оправдал. Эта разруха не в школах, а в умах...
N. K.
10-09-2007 19:05 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
что надо сделать, что бы щёлкнуло?
Vitaliy Navodnichiy Меню пользователя     
10-09-2007 19:44 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
не всё так просто - раз и щёлкнуло. Нужно упорно и долго работать над собой, при этом здраво воспринимать конструктивную критику и уметь видеть себя со стороны. Ведь туалет этот тоже не сразу перенёсся на улицу и стал аварийным. Просто на лицо ошибки в разработке реформы. Надо устранять...
Madame JP Меню пользователя     
11-09-2007 00:03 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Ужос конечно... А на вокзалах что творится в туалетах? мдя...
Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
11-09-2007 00:03 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Туалет это важно!)) Наверное, в Европе не осталось неосвоенных мест! Хотя Германия, это вовсе ещё не вся Европа!...
Miker Меню пользователя     
11-09-2007 14:30 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Да бог с ними, с туалетами... Учителей не хватает... У Дуси в 9-м нет учителя русского и литературы, учитель английского ушла в декрет, а учительницам математики и эконом.географии далеко за 70 и бабушки впадают в маразм... Туалеты есть, а что останется в головах - вот вопрос :)
N. K.
11-09-2007 15:12 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Miker, ты в Москве живёшь, а в глубинке одна учительница в старших классах преподаёт ВСЕ предметы.
Miker Меню пользователя     
11-09-2007 16:17 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Не готов ужасаться и печалиться за всех, а за Дусю - другое дело... Ей определяться с выбором и поступать довольно скоро... :)
N. K.
11-09-2007 16:23 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Меня ещё это слово "поступать" на пальму загоняет. Зачем молодым людям этот тупой барьер за которым невидно будущего? У нас все за год до окончания знают куда они пойдут после школы или гимназии, без всяких поступлений.
Miker Меню пользователя     
11-09-2007 16:39 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
И куда же они пойдут без "поступления"? :))) Если у вас принимают в университеты без тестов и собеседований, тогда я вам завидую... У нас пока практика другая - от вступительных экзаменов никуда не денешься... :)
N. K.
11-09-2007 18:22 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[6]: В 40 процентах российских школ нет теплых туалетов
Да, у нас нет вступительных экзаменов, только конкурс успеваемости и не по заключительным аттестатам, а по полугодовым оценкам. Считается, что если у молодого человека в предпоследнем классе в гимназии и 3 полугодия до этого были нормальные оценки, то положительная тенденция сохраниться. Т.е. люди пишут заявление, прилагают бумаги и среди всех желающих распределяются учебные места в универах. Правда акцент делается не на определённый универ, а на определённую специальность. Если кто-то рвётся учиться на какого-то врача в Тюбенгине, но у него не очень конкурентноспособные оценки, то ему могут предложить то же направление в Берлине, например, или в Лейпциге. Тесты и собеседования бывают, но на этих беседах обычно шансы увеличиваются, а не уменьшаются, скоситься на собеседовании в принципе не возможно. Если всё же на желаемую специальность места не нашлось, то можно год годик позаниматься собственным развитием, например, au pair в какой-то англоязычной стране, поучить язык или социальным работником в допустим Бразилии и это улучшит шансы на следующий год. Есть и др.варианты как провести этот год. Обыкновенный стаж в супермакете работником по заполнению полок этот шанс не улучшит - нужно целеустремление в профнаправлении.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий