Темы

вівторок, 12 червня 2007 р.

Остров Рюген

Недельку поотдыхаешь в отпуске, а потом долгие длинные дни вспоминаешь и думаешь. Это как неподвласное желание из суеты окунуться в расслабленность прошедших дней. Будучи в этот раз на Балтийском море мы искали нами ещё не изведанные места, моего мужа тянуло на восток – остров Рюген, меня на запад - город Любек. Сделали однодневнные поездки в обе стороны. Рюген является самым большим островом Германии. Раскопки показывают, что уже в каменном веке на острове жили люди. В разные времена остров населяли то германские, то славянские племена. Своё название остров получил от слова Rugier – германо-скандинавское племя, населявшее остров в I веке до нашей эры. Славянское племя «раны, руаяне» так же созвучно с названием, поэтому у историков не существует укрепившегося мнения, является ли это путаницей, ошибкой средневековых книжников-летописцев, выискивавших в старинных исторических сочинениях схожие названия племен, или между Русью и ругиями действительно была какая-то связь. Остров Рюген связывают с мифологическим островом Буяном (Руяном). Помните Пушкина: «На острове Буяне…»?

Рюген считается самым солнечным местом Германии. Здесь великолепные возможности для купания. Вода в мелководных заливах быстро нагревается и становится идеальной для детей. Рюген интересен своей нетронутой, неповторимой природой и природными резервуарами. Особенно типичны для самого большого немецкого острова меловые скалы. Мел используется сегодня в медицинских целых. Меловые ванны лечат ревматические, неврологические заболевания, артрит и болезни кожи лица.

Самой северной точкой Германии является мыс Аркона. Название этого мыса возникло опять же в связи с жизнедеятельностью ранов.

Мы проехались до национального парка Jasmund. Вход на экспозицию Königstuhl стоил 6 евро на человека. Мы совсем были не в курсе, что нас там ожидает, поэтому решили лучше потратиться на 3 сосиски. Снимки сделали с Viktoriasicht. Воспользовавшись автобусом, вернулись к парковке и отправились к мысу Аркона. Я перетрогала все фигурки в сувенироной лавке, пока мой муж фоткал военно-морской бункер, спустились вниз к воде, прошлись вдоль меловых скал, поднялись по королевской леснице и скрылись в тень буйствующего вегетацией леса, так же заглянули в рыбацкий посёлок Витт, полежали на лавочке в ожидании туристического поезда на колёсах (Bummelzug). Меня капитально раздражала система платы за просмотр различных достопримечательностей – собирают копейки, то на каждом божем шагу. Уже на пароме я высказала желание не покидая остров пополнить желудок, что мы и сделали в местечке Трент: солянка, жаренная картошка с фритированной рыбой в горчичном соусе, салат, пиво. Позже солнце покидало горизонт, муж ещё общался возле машины с кем-то по телефону, а я осматривала рядом стоящую руину и болела мозгами – вот бы её отреставрировать, какой чудный кирпич, какие формы, а эта лесница, а перила...

Вид на море

!Bohemienne! Меню пользователя
11-06-2007 17:59 (ссылка)

Re: Остров Рюген
Интересный рассказ, милости просим с рассказом в наше новое сообщество

Tamara Prokofjeva
12-07-2007 13:30 (ссылка)

Re: Остров Рюген
спасибо, Наташа! Хорошо написано, и во всех смыслах познавательно и интересно! Вот такой пласт и напластование культур! И может быть, она была значительной и интересной, и вовсе и не такой примитивной, как пытались всё время это преподносить! и не знала, что северное побережье Германии тёплое!))

Бегущая по Волнам
20-08-2007 17:30 (ссылка)

Re: Остров Рюген
Моя дочь в этом году была с классом на этом острове. Им жутко не повезло с погодой. но от природы она была в полном восторге. Вот часть этой поезки, остальное можно посмотреть у меня в фотоальбоме О. Рюген.

N. K.
20-08-2007 22:17 (ссылка)

Re: Остров Рюген
Наши ездили в Италию, в Венецию, Римини и т.п.
Ты сама бывала на Ostsee? - Там классно, дышится глубоко, мы уже третий год подряд на троицкие каникулы туда ездим и каждый раз что-то новое для себя находим. Я и в прошлом году в блоге писала, тогда мы были в Шверине, в этом году в Любеке и на Рюгене. Нам и не в облом 800 км проезжать, а вам из Магдебурга всё ближе.