субота, 16 червня 2007 р.

Радуга


Радуга
Автор: N. K., альбом: Город в котором живу


Комментарии

 



Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
15-06-2007 22:57 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
Всегда удивительна!
!Bohemienne! Меню пользователя     
16-06-2007 00:03 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
Обожаю, когда небо такого цвета, все вокруг ярче кажется
N. K.
16-06-2007 12:20 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Радуга
А у нас из этого окна всегда видоны ничего - при определённой погоде Альпы чётко видны (жалко их моим стареньким цифровиком не сфоткать), красивые восходы слева, вот радуга, иногда бывает и в паре.
!Bohemienne! Меню пользователя     
16-06-2007 12:36 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Радуга
Вам хорошо, а у нас тоже были видны горы, и красивые закаты, а теперь там выстроили дом
N. K.
16-06-2007 12:39 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: Радуга
Вы ещё такая молодая семья, скорее всего то жильё, которые вы сейчас обживаете - это не последнее ваше пристанище - будут ещё и другие виды.
!Bohemienne! Меню пользователя     
16-06-2007 12:42 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]: Радуга
Я тоже так думаю! :)
!Bohemienne! Меню пользователя     
16-06-2007 00:20 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  

  Пользователь удален
16-06-2007 04:44 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
У нас радуга может быть только завтра будет....
N. K.
16-06-2007 12:29 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Радуга
Обалдеть - со звуком!)
Большая Света Меню пользователя     
30-06-2007 22:04 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Радуга
Даже почувствовала свежесть дождя. Может, у нас тоже начнется?

  Пользователь удален
19-06-2007 22:10 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
очень красиво, я люблю радуги
сама фотографировала?

N. K.
20-06-2007 13:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Радуга
не выходя из квартиры )

  Пользователь удален
20-06-2007 21:09 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Радуга
вау, а ты случайно в профессиональные фотографы не метишь? ;-)
N. K.
21-06-2007 12:43 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: Радуга
Да какой там професионализм - я пользуюсь старым 3-х летним цифровиком, в котором даже лень все настройки перепробовать.
Miker Меню пользователя     
23-06-2007 12:59 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
Здорово... А вот нашел фото двойной радуги... :)))

Большая Света Меню пользователя     
30-06-2007 22:05 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Радуга
Спасибо, добавлю в свою коллекцию. Я очень люблю природу и красивые виды.
N. K.
08-07-2007 17:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Радуга
Я вчера сфоткала радугу над Киевом, сидя в самолёте, но ещё руки до фоток не дошли... если действительно хорошо вышло - выставлю.
Большая Света Меню пользователя     
02-07-2007 15:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
Мудрец вздохнул, - без сомнений вы Мыслитель
- Благообразный человечек, мило размышляющий на отдаленные темы. Ваш интеллект обыскал вашу память, он изрыл все ваши мысли вдоль и поперек, теперь он летает в вашей голове и щебечет в предвкушении новой задачи. Иногда вы ловите себя на мысли – "а не сумасшедший ли я?". Или "Зачем мне все это?" Но продолжаете свои изыски и выходите победителем. Вы ум любой компании и вам всегда рады, поскольку вы никогда не создаете проблем.
Пройти тест

Большая Света Меню пользователя     
02-07-2007 15:42 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
Это я прошла тест в вашем блоге, интересно, но не совсем согласна в плане, что я не создаю проблем. Или я не совсем была искренна ( подсознательно), или диапазон ваших ответов был недостаточен, или я в будущем буду такой пушистой.
N. K.
08-07-2007 17:02 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Радуга
Уважаемая Света! Спасибо большое, что заглянули на огонёк, но ни про какие тесты в моём блоге я не помню - сама не учавствую и другим не предлагаю. Я тоже не могла последнее время отвечать на комменты, извиняйте,, ибо летала на Украину, впечатления изложу по-позже в блоге.
Umora Umora Меню пользователя     
11-07-2007 23:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
некст рейн обязательно клацну - с окна моего нового жилища наблюдал уже две очатовательные радуги :)
Berislawa Меню пользователя     
16-07-2007 22:29 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
Красота-то какая! всегда люблю после дождя на улице быть. Воздух.. и вся природа светится!.
N. K.
17-07-2007 13:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Радуга
У меня всё не получается все впечатления поездки на Украину описать, я там уже улетая сфоткала радугу из самолёта, но если фотку выставлю врядли будет видно в таком сокращении...
Berislawa Меню пользователя     
16-07-2007 23:22 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
Я – Радуга. Дитя дождя и солнца!
Свободная, рожденная в ветрах.
Попробуй до моих волос дотронься –
Лишь воздух ты почувствуешь в руках.

Я – Радуга. Огонь и лед навечно
Ведут борьбу во мне наперевес.
Я только миг, а может, бесконечность.
Я цвета полная душа небес.

Я – Радуга. Я дождь и капли света,
Я вечная, беспечная мечта...
Ты будешь звать, но не найдешь ответа.
А я сгорю... Исчезну без следа...
















Алексей Ушаков Меню пользователя     
03-08-2007 20:57 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Радуга
Когда вижу радугу, всегда говорю: К похолоданию,... и почти всегда угадываю...

Немає коментарів:

Дописати коментар