середа, 13 червня 2007 р.

Вывод сегодняшнего дня, но я не сдаюсь ! ))






Комментарии






!Bohemienne! Меню пользователя     
12-06-2007 23:48 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Вывод сегодняшнего дня, но я не сдаюсь ! ))
Вот у нас все тоже к ней подкатывает, надеюсь, не будет


Miker Меню пользователя     
13-06-2007 14:14 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Вывод сегодняшнего дня, но я не сдаюсь ! ))
Главное, что потом все повторяется... :))))))))))))))


N. K.
13-06-2007 14:32 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Вывод сегодняшнего дня, но я не сдаюсь ! ))
То я зря в такие моменты расстраиваюсь - всё ещё многократно впереди!


Miker Меню пользователя     
13-06-2007 15:19 (ссылка)

Re[3]: Вывод сегодняшнего дня, но я не сдаюсь ! ))
Конечно зря... Я утешаю себя одним - завтра будет новый день, и надо попробовать прожить его лучше, чем сегодняшний... :))))))


Большая Света Меню пользователя     
30-06-2007 22:08 (ссылка)

Re: Вывод сегодняшнего дня, но я не сдаюсь ! ))
Процесс переваривания жизни - ничего не поделаешь. Главное, не забыть, чтобы вернуться к голове.


Umora Umora Меню пользователя     
11-07-2007 23:59 (ссылка)

Re: Вывод сегодняшнего дня, но я не сдаюсь ! ))
аудіо варіант від Танок На Майдані Конго http://www.axifile.com?2075390


Алексей Ушаков Меню пользователя     
03-08-2007 20:59 (ссылка)

Re: Вывод сегодняшнего дня, но я не сдаюсь ! ))
Да, вот так на горизонте появляется небольшая хренька, а потом бац и Жопа!


Немає коментарів:

Дописати коментар