понедельник, 23 апреля 2007 г.

Как правильно воровать



Нэ, сил нет. Надо собрать всех немцев, которые меня окружают и провести семинар "Как правильно воровать". На днях я сокрушалась, что у меня украли велик. Да, старенький он был, дешёвый, у него всего 3 передачи и такая дурацкая кошёлка впереди прицеплена, но он был мой, если вы понимаете что такое "мой", родной короче. Бродила я в пятницу по подвалу в поисках, да не в одиночку, а с соседкой, заглядывали во все помещения, но моего велика так и не обнаружили. Странно нам было как его могли украсть, ведь в дом можно войти только с ключём. Я рассказала соседке, она рассказала другой соседке... Короче вчера звонит она мне и говорит, что с утра видела мой велик в подвале, я мотанулась вниз и правда - стоит как куколка, почищенный, обеспыленный, колёсики подкачаны. Danke Leute!

*     *     *

А у нас уже тепло, не жарко, а именно тепло и очень приятно. Я вчера уже купалась в нашем швабском море. Пролежав 3 часа на солнце не покрылась ожогами.




Комментарии

 




  Пользователь удален
23-04-2007 13:20 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
N. K., история с великом непонятна. Его позаимствовали без спроса что ли?
N. K.
23-04-2007 15:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Видимо, но я его сейчас поставила в гараж и жду, что может быть кто-то из дома станет его искать и думать, что это ихний, раз уж они его привели в порядок.

  Пользователь удален
23-04-2007 17:46 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Как хорошо, что велик хоть вернули! Вот, смотри, страна другая и люди, вроде бы, другие, а замашки чисто русские...
N. K.
23-04-2007 18:18 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
В России тоже бы попользовались, привели бы в порядок и поставили бы на старое место?
OHA Меню пользователя     
23-04-2007 18:13 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Поздравляю с возвращением собственности.
Спасибо соседке.

N. K.
23-04-2007 18:19 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Всё равно мне как-то странно, не по себе. Такое чувство, что я его буду выводить на улицу, а за мной будет кто-то наблюдать.

  Пользователь удален
23-04-2007 18:22 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
У меня в России два велика свистнули, ни один не вернули. Забыли наверное, адрес, куда вернуть надо.
N. K.
23-04-2007 18:25 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Я вот тоже не понимаю, как это можно стырить, а потом вернуть, ещё и почищенным и надутым.

  Пользователь удален
23-04-2007 18:22 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
НИКОГДА И НИЗАЧТО!!! Я про замашки говорю, в смысле - стибрить не дураки, как и наши... А вот - вернуть, это уж прошу пардону!...
Madame JP Меню пользователя     
23-04-2007 18:45 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Может просто перепутали и приняли за свой? В противном случае я ничего не понимаю! )) У меня тоже воровали велики аж 3 раза, никто не вернул.
N. K.
23-04-2007 19:25 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Просто он стоял запыленным, без замка, я с августа не могла им пользоваться, т.к. была "ранена". Его тихо присвоили, хотя у нас в доме на каждого человека по 2 велика по моим подсчётам, сделал это кто-то из дома и как только услышал, что ищут - поставил назад в приличном виде. Просто велик испарить тоже стоит денег, а в доме куда его поставишь кроме подвала или гаража - это у нас здесь у всех на виду. Да и как им пользоваться в таком случае? Хорошо, что вернули, хорошо, что в доме не орудовал кто-то посторонний. Но на душе как-то не приятно, тем более, что буквально неделю назад произошёл другой случай: выхожу из подвала, а под дверью соседки из первого этажа куча мусора, куча повыше, чем если, например, лесницу подмести. Подумала, может дети что уронили, мешок из пылесоса, хотя у нас мешки в соновном одноразовые и их выбрасывают и никто на улице их не вытряхивает. Через час увидела возмутительную записку при выходе из дома " Кто вывалил у меня под дверью мусор? Что это такое? Ну и подпись". Такие инциденты, если они за мою 18-летнюю жизнь здесь происходят впервые, крайне неприятны и настораживают.
Madame JP Меню пользователя     
24-04-2007 15:42 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
Это конечно наглость... взять и присвоить в своём же доме, у своих же соседей! А случай с соседкой напоминает домашнее задание на тему "мелкие пакости" из мультфильма про чертёнка... ) СМотрела?
А соседка то русская или немка?
Кстати, недавно у меня в блоге был пост на эту тему:
http://blogs.mail.ru/mail/zhanna_leijona/2F83A6E5EE078403.html

N. K.
25-04-2007 11:50 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
У меня все соседи и хорошие знакомые - все немцы или какие-то другие смешанные нации, русские (или скажем из бывшего Союза, чаще всего это из Казахстана) есть только отдалённые знакомые, иногда знаю имя, но не знаю адреса, только киваем в городе друг-дружке, но общего мало.
Madame JP Меню пользователя     
25-04-2007 14:17 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]:
Я просто подумала, что может по национальному признаку пакости делаются...
!Bohemienne! Меню пользователя     
01-05-2007 20:27 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Кто мог сделать приятное??? )))
Хорошо вам, уже купаетесь, у нас тоже купаются, но я мерзлячка, а тут еще дождь на праздничек!

N. K.
01-05-2007 23:12 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Да, у нас в этом году теплее, чем в Испании и дождём не пахнет, вернее был 10 минутный ливень день-другой назад, то уже через минуту после его окончания асфальт был сухим.
!Bohemienne! Меню пользователя     
02-05-2007 00:16 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
У нас тут даже снег в одном месте )))
!Bohemienne! Меню пользователя     
01-05-2007 20:29 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
АААА! Я догодалась! Немцы они же любят чистоту и порядок, как говорят испанцы, у них на асфальте можно жарить яишницу, вот кому-то не понравилось, что велик непочинет, пыльный и т.д. Решили починить! ))))
N. K.
01-05-2007 23:18 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
пристыдила ты меня ;-)
!Bohemienne! Меню пользователя     
02-05-2007 00:27 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
хаха, да я шучу! У меня тоже любовь к старым вещам, мне их трудно на новые поменять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий