вторник, 27 марта 2007 г.

Неестественный мир

Выхожу в пятницу из подвала, в руках кошёлка с напитками. В этот же момент открывается дверь в дом и входит мой муж с большим букетом ромашек завёрнутых в ярко-зелёную бумагу и с корзиночкой клубники. О! Я аж замерла от его любви ко мне. Вручает он мне эти цветы, которые оказались не букетом, а кустом в горшке и клубнику со словами: «Das ist heut zu Tage so billig, dass man das Gefühl hat es wird hinterher geschmissen" ( Это в наше время так дёшево, что возникает чувство, что они всё в догонку бросят, если не купишь.) Романтика конечно же прошла моментально. Ну и в следующую секунду возникает такая турецкая ситация – я пру напитки, горшок, лукошко с клубникой на верх, а мой муж идёт ссади с бумажной рекламкой в руках, вытянутой из почтового ящика . Ну что от мужиков ожидать ещё?

Уже в квартире говорит : «Теперь можешь свой балкон начинать декорировать». Я так и сделала – лопаткой посбрасывала снег вниз, поставила этот горшок. Вчера было тепло, сегодня ещё теплее, снег уже расстаял, мои ромашки, хоть они и обильно политы, уже от жары посвешивали головки, перепарились. Какой-то неестественный мир вокруг: на дворе ещё 2 дня назад была зима, на календаре весна, в супермаркетах ромашковое лето.



Комментарии








Просто Валь Меню пользователя     
26-03-2007 22:52 (ссылка)
 
Re: Неестественный мир
моё восхищение твоему балкону,видела! у тебя и палка зацветёт,а меня только срезные цветы любят :)


  Пользователь удален
26-03-2007 23:05 (ссылка)
 
Re[2]: Неестественный мир
Присоединяюсь к педыдущему оратору:)


Просто Валь Меню пользователя     
27-03-2007 10:51 (ссылка)
 
Re[3]: Неестественный мир
ой уж и оратору :-)) это я нашептала.


N. K.
27-03-2007 12:01 (ссылка)
 
Re[4]: Неестественный мир
У моей соседки внизу балкон ещё лучше, он у неё по форме другой, другое застекление и больше перил куда можно всё свесить. Ну и она пенсионерка, на много больше денег инвестирует ,т.е цветочки обновляет чаще, всё сезонно, у неё и зимой есть зимние декорации, а я всё стараюсь росточками, да семенами, мне не конечный результат важен, а сам процесс. поэтому и выглядит у меня все без концепта, а так - самельсоруим.


Алексей Ушаков Меню пользователя     
06-04-2007 20:04 (ссылка)
  
Re: Неестественный мир
Ну, что сказать, ну что сказать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий