среда, 3 января 2007 г.

Women's AIR CANADA CUP 2007


Я оказывается живу в городе, где происходят международные турниры. Пошли мы вчера на прогулку, дошли пешком до нового ледово-спортивного комплекса. Данное здание я раньше видела внешне минимум 4 раза в день, ибо фирма на которой я трудилась  находилась по соседству. Внутри не бывала никогда, разве что через webcam. Короче приближаемся, а там иллюминация, народу тьма. Мужу моему, в свете моих послепраздничных диет, ужина было явно мало и ему припекло поподчиваться жаренной сосиской в буфете – здание частично стеклянное – колбасу видно снаружи. Купили билеты, вошли и оказывается попали на полуфинал женского чемпионата по хокею Women's AIR CANADA CUP 2007. Игра между командой (und jetzt Achtung!)России и (und noch mal Achtung!) Германии. Вау! Вначале чуть не пустила слезу услышав знакомую мелодию гимна, была бы не в том городе в котором меня очень большая часть населения знает, от души бы завыла «Союз нерушимый республик свободных, сплотила на веки великая Русь...»


Кто-то видел когда-то хокейный матч в живую? Я тоже думала, что они там бестолково шайбу по льду пихают, но там такой темп, такой накал эмоций, скорости и страсти. Снимаю теперь шляпу перед каждой из этих молодых девчёнок из немецкой и из российской команд. Я была пожалуй единственной зрительницей, которая не успевала следить за шайбой и не вспрыгивала в порыве страстей при каждом забитом голе, вернее шайбе. Русские приграли 5:0, а я в душе жалела, что не взяла с собой, хотя бы маленький украинский флажок (русского у меня не имеется), может быть меня бы приняли с этими неподходящими цветами за последнюю дуру, но мне пофиг – русские меня бы поняли. Немецкие болельщики дубасили в барабаны, дудели в дудки, вся игра сопровождалась воплями каких-то шлягеров в перемешку с Рамштайном, комментариями на немецком и английском, с российского фронта кто-то пискляво, но мужествеено орал «Шайбу-шайбу» и «Роосссия!Россия!», перед моим лицом развивались флаги, подлетали в воздух пластиковые пивные стаканы и бумажные упаковки от сосисок...Сосед справа после третьего гола во второй трети обнял меня и чуть не подбросил (я вешу много) – во эмоции! Муж и сын были слева – тоже были эмоции. Сегодня на финал пошли без меня.


Women's AIR CANADA CUP проводится всего 5-ый год, в нём учавствуют всего 6 команд, но одни хокейные сливки: Канада, Финляндия, Япония, Швейция, Германия и Россия. Не смотря на молодость турнира дело набирает популярности и начинает наполняться спонсорскими деньгами. У меня по этому поводу почему-то хорошее настроение.


http://www.ev-ravensburg.de/AIR-CANADA-Cup.1343.0.html


Fotogalerie


про русскую команду



Комментарии

 





!Bohemienne! Меню пользователя     
03-01-2008 01:03 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Women's AIR CANADA CUP 2007
Air Canada, фу, вспоминать не хочу! Мы летели этой компанией и из-за их все эти сложности были!!!
А эти чувства очень знакомы, я футбол не любила, а один раз сходила на матч и так болела, как никогда :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий