понедельник, 15 января 2007 г.

Всякие бытовые мысли...



Съездила к Пие, набалделась от малышки, 2 раза в день ходили на прогулку. Eсли я и дома эти прогулки продолжу , то точно похудею. За 5 дней мы всмомнили всё, что пришло в голову за последние 20 лет, повздыхали над актуальными проблемами, попредставляли светлое будущее, обсосали все кости всем общим знакомым. Спать ложились далеко за полночь. У меня после приятных дней всё равно какой-то не хороший осадок. Как всё таки тяжело принимать все решения в одиночку, какой груз на душе, какая ответсвенность.

Cегодня была на собеседовании - всё не плохо, но далеко, я пока не отказалась, со мной ещё раз до пятницы побеседуют... посмотрим... Новый год начался, пора уже что бы что-то произошло....



Комментарии

 



Просто Валь Меню пользователя     
16-01-2007 14:32 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Всякие бытовые мысли...
мне тоже часто приходится самостоятельно очень серьёзные и ответственные решения и не за себя...но в жизни необходимы перемены, обновления и смысл.а нехороший осадок,это наверное просто от тревоги за будующее...всё будет хорошо,у твоей подруги сейчас такие приятные хлопоты,всё не зря :)
Image hosted at bigoo

N. K.
16-01-2007 18:13 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Всякие бытовые мысли...
Валя, всем приходится и довольно часто, но когда есть рядом кто-то на кого можно положиться, то это совсем другая ситуация...

Комментариев нет:

Отправить комментарий