Темы

вівторок, 2 травня 2006 р.

Вещие сны

Мне вот уже который раз сниться маленькая девочка с косичками или с хвостиками, хрупкая и баловливая, лепетуха такая, годков ей с 3. Сны эти цветные, всегда на фоне великолепнейших пейзажей - горы, буйный лес или море с прибоем и чайками, и всегда в этой почти райской атмосфере окружают меня мои родственники, которых уже нет в живых, мама ,бабушки одна и вторая, тётя Лида, Борис, тётя Галя, но я никогда не вижу тётю Надю и Сергея - это те люди, которые умерли сравнительно недавно. А этот ребёнок, как игрушечка, постоянно сидит в кругу у кого-то из моих родственников на коленях, воркует, играеться... Когда я просыпаюсь, то у меня всегда такое блаженное чувство, но начинаю обдумывать и анализировать этот сон и понимаю, то это не отражение, не воспоминание, а какие-то новые сопоставления, т.к. эти люди никогда в таких уколках мира с такими ландшафтами не бывали. Кто-то мне говорил сто лет назад, что если сняться умершие, то следует их помянуть, что я в принципе как-то по своему и делаю, после такого сна, мама моя во сне меня всегда зовёт для какого-то разговора, потом отпускает...Сам зов означает - зовёт к себе. Но меня мучает ещё этот ребёнок, ребёнка такой внешности и такого характера я никогда не видела, я всегда потом очень напряжённо думаю к чему бы это? Кто это? Что это означает?

В субботу поехали мы с мужем в супермаркет скупиться перед выходными и праздником, т.к. у нас по выходным магазины закрыты. Долго искали парковку, наворачивали круги и я увидела в этой нудной карусели моего начальника отдела из предидущей фирмы, он меня не замечал, был очень отдалён, тоже искал пракплатц.Уже нагрузив корзинку почти до верха, я вспомнила о том, что кое-что забыла из приправ, а приправы-то при самом входе, т.е. прийдётся полкилометра пилять через весь зал. Реакция моего мужа на мою ошибку была грубоватой, типа тютя-матютя, я гавнкула в ответ и в этот же момент увидела рядом моего бывшего шефа, который сразу же поздоровался и явно хотел что-то спросить и по выражению лица было видно, что не так себе, что-нибудь ради приличия, а что-то важное. Но мне вся ситуация была крайне не приятна, шефова дочка потянула его к мороженому и я воспользовавшись моментом рванула в сторону входа. Мол поздоровались и хватит, о чём ещё говорить? Дома меня мучали мысли, надо было всё же остановиться, фирма и вся атмосфера там была на уровне, я до сих пор сожалею, что мне тогда пришлось уйти. Я настолько долго думала об этой ситуации, что она мне приснилась и всё во сне смешалось: сотрудники с прошлой фирмы, с предидущей и ещё с фирм до этого, короче большая толпа, которая меня сопровождала в последние годы...На следующий день мне опять приснились те же люди, но в других вариациях - все с бокалами и тарелками в руках, какой-то банкет, третья ночь была тоже "рабочей" - интенсивные телефонаты:-) Но правда в тертью ночь уже вырисовалась история. И сниться мне, что звонит мне Йорг, руководитель последнего проекта с последней фирмы (мы раньше сидели в одном бюро, а здесь во сне он мне звонит - куда?) и спрашивает не хочу ли я опять у них работать, я отвечаю дерзко, что мол чего ты хочешь, мне что с тобой контракты заключать, чего босс хвост поджал, он сукин сын мне в последний раз все сверхсрочные как курцарбайт оплатил (30% меньше денег), пришлось выбивать с оружием в руках... Только слюноглотания в трубке. "Йорг, не воспринимай всё лично, но меня ваша фирма тошнит, я рада, что всё быстро закончилось и осталось в прошлом". И прямо здесь же во сне мысль, о том, что я делаю, мне ведь так опять хочется быть в коллективе и трудовой заворушке, в стрессе, как приелась эта целенеустремлённость, душевный застой.
Проснулась я в шесть, запихнула с духовку булки, поставила чашки и масло на стол, намазала и завернула в фольгу бутерброд в школу сыну. Наконец-то освободилась ванная, почистила зубы, плеснула водой в лицо и опять вернулась в постель. При всём чириканьи воробьишек и уже довольно сияющем солнце, я опять уснула, т.к. до трёх ночи читала и видимо ещё была необходимость доспать. Разбудил меня в девять телефон. "Hallo Frau K*! Andy Koster, Firma Ro...У нас опять есть большой заказ для Валенсии и мы бы хотели вам предложить опять у нас работать". Я так и села на заднее место... "Я Вас разбудил?" - "Нет, но почему мне звонишь ты, а не босс?" - "Он в Дубае" - " И ты что, сам теперь решаешь такие вопросы?" Молчание, а потом мычание: "Он здесь, рядом, ему просто не удобно". "Анди, передавай ему привет, я не могу сейчас у вас начать опять работать - есть другие обязательства" и положила трубку. Обязанностей и обязательств у меня других пока нет, но этот сон меня в чём-то предупредил.
Интересно о чём я буду думать сегодня и что мне присниться в ночи.



Комментарии

 




Assol Меню пользователя     
03-05-2006 10:30 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Вещие сны
У меня такая же петрушка со снами.. Бывают сны и вещие.Предсказывают события, и тогда я сижу с открытым ртом, не в сидах даже проанализировать события.
Зря ты отказалась, ведь тянет на работу, хотя их на место тоже поставить иной раз нужно.

N. K.
03-05-2006 12:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Вещие сны
Оделия, они меня взяли тогда с ногами и руками, собеседование длилось 8 минут, они пошли на все мои условия и желания. Как потом оказалось, у них в бюро не было человека, кто бы знал нужную программу кроме меня, на обучение не было времени. Я тянула 3 месяца всю фирму на моём горбу, в договоре стояло 40 часов в неделю, а я была там по 55-60. Закончился заказ - они мне говорят - нам надо расстаться, и все сверхсрочные оплатили не полностью, а как курцарбайт. Кто захочет при таком отношении назад? Этот Koster, он со мной в автобусе не здоровался даже после увольнения, а теперь вызванивет. Надо вперёд смотреть. Да и там фирма - на ладан дышит. По сравнению с предидущей работой, то у меня было чувство, что я в коровью лепёшку вступила - никакой организации, каждый каждого подставляет, шеф не разрешает между собой разговаривать, люди с удовольствием приходили в субботу работать, что бы поговорить, представляешь? Ещё у них есть партнёр в Чехии, его кроют как могут, денег ему не доплачивают, терминов не придерживаются,а фирма только на нём и существует, 2 последних года ни один рентабельный заказ не взяли, всё только на поверхности плавало из-за этого чеха. Работает там один руссак - 7 лет без отпуска.. можно многое дальше рассказывать. Единственное там положительное, это то что я там хорошо похудела в стрессе, а дома только жиром заплываю.:-)
Assol Меню пользователя     
03-05-2006 13:10 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Вещие сны
Господи! Неужели везде одно и то же?
На фирме мужа та же катавасия, я там тоже 6 раз начинала, последний раз меня уволили, как показательное мероприятие, чтобы другим неповадно было. Я спросила шефа:-Что, я хуже других работаю? -Он ответил , что даже лучше, -но почему же меня?- У других фест, не так просто выгнать, а у тебя цейтфертраг, пусть другие побояться мол. С нормой весь тим не справлялся, так её так накрутили, эту норму, что роботы из строя выходили.
У меня нервный срыв был.

N. K.
03-05-2006 13:19 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: Вещие сны
Нет, не везде, по себе знаю. Из 8 рабмест, которые я за 13 лет перепробовала, только 2 последних были фест. И из всех восьми, я на 4-ёх бы хотела остаться и люди в порядке и не далеко было от дома, но всегда есть какое-то "но", то заказов нет, то когда мой сын ещё в грундшуле ходил продлёнки не было и мне предлагали фест, но на других условиях без ночных смен, эти условия я не могла из-за сына выполнить. У моего мужа на работе атмосфера и организация нормальная, ему его окружение нравиться. А вылетать я всегда буду тоже в первую очередь и в будущем тоже на каком бы высоком уровне я не работала - налоговый класс 5, т.е. кто-то есть за спиной, кто обо мне обязан заботиться.

Немає коментарів: