середа, 15 лютого 2006 р.

Русское "счастье" на 7 Евро




Как бы человек за десятки лет не интегрировался в каком-то другом обществе, он почему-то по глупому рад опять попасть в "исходную" обстановку. У нас недалеко открылся русский супермаркет, его раскручивание выглядело совсем по западному, вовремя была разложена реклама, есть в первый день всякие бонусы и скидки, даже упаковки хватает , не надо приходить со своей газетой  Об ассортименте распространяться не стану - на всякий товар есть свой покупатель. Но на ту толпу, которая туда сегодня подвалила (где-то хорошая сотня покупателей в маленьком помещении) рассчитана всего одна касса.   Ну и естественно все попали в большую очередь и насладились общением!

Комментарии






Tamara Prokofjeva      
24-02-2006 13:15 (ссылка)
 
Re: Русское "счастье" на 7 Евро
очередь у хорошего товара, ещё полбеды. а вот когда люди толпятся около полки, где срок годности продуктов кончается "сегодня", да ещё вместе с детьми - это грустнее. И не самый дешёвый магазин.


N. K.
24-02-2006 15:52 (ссылка)
 
Re: Русское "счастье" на 7 Евро
Это уже совсем другая тема...


  Пользователь удален
25-02-2006 14:46 (ссылка)
  
Re: Русское "счастье" на 7 Евро
а я в русский магазин не хожу. А зачем? раньше еще телефорнные карточки покупал.... а больше там ничего интерессного. пелемени в реале или в кауфланде не дорорже стоят, а иногда и дешевле. так например в дрездене возле банхофа русский оарек и в нем 500 граммовая пачка (в кауфланде 2 евро) стоит 3 евро! зачем мне такая романтика! :)


N. K.
25-02-2006 15:30 (ссылка)
  
Re[2]: Русское "счастье" на 7 Евро
А у нас ни в REAL ни в KAUFLANDe ничего русского нет, даже восточногерманских продуктов не найдёшь, но ностальгуша бывает. Хочу заметить,что всё, что изображено и вообще 70% продуктов в этом новом магазине, они все изготовлены в Германии фирмами LIND, MONOLITH, Steinert , это просто как на банках пишут " Вкус знакомый с детства":-)


  Пользователь удален
25-02-2006 15:51 (ссылка)
  
Re[3]: Русское "счастье" на 7 Евро
ессественно все продукты производятся в Германии. Если это не так - то я тогда чукча! ведь если производить "русские" продукты в России, то оны бы подорожади в цене, я не знаю сколько раз - т.к. таможня, да еще и скоропортязие продукты как творог вообще бы тогда не реально было бы возить. Поэтому русские прордукты делают в германии. Лично у меня нет настолгии по русским продуктам - меня и немецкие устраивают.


  Пользователь удален
24-01-2007 18:40 (ссылка)
  
Re: Русское "счастье" на 7 Евро
А в каком городе ты живешь? Забыла, извини. Просто я тут в Бремен ездила - ну как бы мы учились ездить по . Ето заняло гдето часа 3. А для Дании ето не годиться - тут такие маленькие городочки вокруг. Боюсь, что кроме меня, да еще 7 русских некому будет тут покупать...
У нас тут мусульмане все в основном - ну а им, сама понимаешь, пельмени как то...


N. K.
24-01-2007 18:43 (ссылка)
  
Re[2]: Русское "счастье" на 7 Евро
Вон на рекламе видно справа - Равенсбург ;-) Это на самом юге Германии 30 от Швейцарии.


N. K.
24-01-2007 18:46 (ссылка)
 
Re[3]: Русское "счастье" на 7 Евро
Если опять будешь в немецких городах, то попробуй в EDEKA заглянуть или в REAL там есть русские полки с консервами, конфеты, халва, сладости всякие. А русские магазины руссаки-переселенцы открывают -везде есть в принципе, только они в интернете не представлены как-то пока, ну что бы адресок найти.


  Пользователь удален
24-01-2007 18:49 (ссылка)
  
Re[4]: Русское
О да!!!! Если б ты нашла б адресок, я б не знаю, чтобы с тобой сделала! (В хорошем смысле). Я етот адресок уже 3 года ищу...


N. K.
24-01-2007 18:55 (ссылка)
Re[5]: Русское
Я не знаю, ты за своей занятостью и работой читала ли мой блог летом, но я была опять на Ostsee http://blogs.mail.ru/list/sumbur-nk/2D664A809AB0DB11.html, в Кюлюнгсборне, а там недалеко есть город Бад Доберан - посмотри на карте, это от Гердсера за 5 евро надо приехать в Росток и потом совсем не далеко в этот Бад Доберан, то вот в этом Бад Доберане есть на самой центральной площади магазинчик, называется "Славянский базар" - руссачка одна открыла. Все скромно и простенько и малюсенький он, но русский.
Про Доберан я тоже писала летом http://blogs.mail.ru/list/sumbur-nk/1953DFDBADD04C4D.html?reply=1


  Пользователь удален
24-01-2007 18:47 (ссылка)
  
Re[3]: Русское
Ну нет. Это мне проще налепить тех пельменей (как я и делала). Это очень далеко от меня....))

Немає коментарів:

Дописати коментар